Lua [ARZ] Автоматическое открытие сундуков [UPD: 23.01.2024]

Ackermannn

Известный
5
1
Кстати,если не будет впадлу и будет желание,сделай пж в окне /chest таймер до следующего открытия относиительно поставленою задержки.Особо ничего не поминяет,но думаю буде полезно
 
  • Нравится
Реакции: Severus

Severus

Участник
Автор темы
64
87
автор ты такой кринж добавил с переменной connected, убери это вообще с кода
используй вместо connected проверку на спавн, если игрок не на сервере, то он явно будет не заспавнен
А если игрок заспавнен и сервер закрыл соединение, проверка на подключение будет работать по твоему? Это была черновая версия кода которому больше года, когда я перебирал все варианты проверки на подключение. Кстати, до сих пор не придумал ничего оптимального. Кто знает - поделитесь пожалуйста)

Переписываю скрипт. Как скоро? - Без понятия. много работы, можете посмотреть наброски в спойлере.
aoc2.0 spoiler 1.jpg

aoc2.0 spoiler 2.jpg

aoc2.0 spoiler 3.jpg
У меня кстати вопрос. Кто-то выбирает какие сундуки открывать, а какие нет?
Я не вижу в этом особого смысла, по моему будет лучше если скрипт будет открывать все что у вас имеется.

Обновлений на старую версию в ближайшее время не будет, только если какой то мелкий фикс.

Жду еще предложения)
 
Последнее редактирование:

zEr00000

Известный
45
4
А если игрок заспавнен и сервер закрыл соединение, проверка на подключение будет работать по твоему? Это была черновая версия кода которому больше года, когда я перебирал все варианты проверки на подключение. Кстати, до сих пор не придумал ничего оптимального. Кто знает - поделитесь пожалуйста)

Переписываю скрипт. Как скоро? - Без понятия. много работы, можете посмотреть наброски в спойлере.
У меня кстати вопрос. Кто-то выбирает какие сундуки открывать, а какие нет?
Я не вижу в этом особого смысла, по моему будет лучше если скрипт будет открывать все что у вас имеется.

Обновлений на старую версию в ближайшее время не будет, только если какой то мелкий фикс.

Жду еще предложения)
Автопределение задержки не будет работать (я не утверждаю, предупреждаю), пользовался до этого скриптом который автоматически определял время и из-за вс тайника скрипт крашился (так как время там с кд). И проще сделать чтобы скрипт все открывал сам (без выбора какие сундуки).
 
  • Нравится
Реакции: wqfwjko

Nonamebala

Новичок
8
0
Функция адд баганая, сундуки, у которых кд 60 минут, открыватся раз в 120 минут
 

Fufl1K

Новичок
26
13
Когда автореконектит иногда инвентарь не хочет открываться и из-за этого скрипт перестает работать, сегодня проснулся и вижу что скрипт после рр не открыл инвентарь, сделай какую то проверку на открытие инвентаря, спасибо заранее
 
  • Нравится
Реакции: Abrensodor

Abrensodor

Новичок
4
2
Когда автореконектит иногда инвентарь не хочет открываться и из-за этого скрипт перестает работать, сегодня проснулся и вижу что скрипт после рр не открыл инвентарь, сделай какую то проверку на открытие инвентаря, спасибо заранее
Не только после рр,даже если перезайдёт в игру само такое бывает.
 
  • Нравится
Реакции: Vane4ek 0_0

сашенька

Новичок
21
9
Реал,после авторекона нужно в ручную открыть инвентарь,чтобы скрипт продолжил работу.Получается так,что во время рестарта скрипт открывает инвентарь,и после захода на сервер,без личного вмешательства скрипт роботу не продолжит.
Предлагаю такой вариант,пусть скрипт перезапуститься(или запуститься) после надписи(Добро пожаловать на Arizona Rp) через 10-20 секунд(это время когда прогрузиться сервер,и тебя тепнет на точку спавна).

К варианту тот что ниже,я склоняюсь больше всего.

Или же пусть во время рестарта когда скрипт пытается открыть инвентарь,сделать так чтобы он автоматически закрывался через секунд 30,и по кд выставленное нами он сам будет открывать инвентарь.Во вкладе настройки скрипта можно добавить тип такой пункт "Автоматическое закрытие инвентаря через 30 сек,после его открытие(даже если скрипт не смог отрыть сундуки из за рестарта,пусть он все равно закрывает инвентарь)". И после того как как нас пустит на сервер,скрипт будет сам открывать инвентарь,открывать ящики в течении 30 секунд,и закрывать инвентарь сам. Думаю идея имба,и тогда к компу вообще подходить не придется,скрипт полностью сам будет работать <3
 
  • Нравится
Реакции: Severus

Severus

Участник
Автор темы
64
87
Реал,после авторекона нужно в ручную открыть инвентарь,чтобы скрипт продолжил работу.Получается так,что во время рестарта скрипт открывает инвентарь,и после захода на сервер,без личного вмешательства скрипт роботу не продолжит.
Предлагаю такой вариант,пусть скрипт перезапуститься(или запуститься) после надписи(Добро пожаловать на Arizona Rp) через 10-20 секунд(это время когда прогрузиться сервер,и тебя тепнет на точку спавна).

К варианту тот что ниже,я склоняюсь больше всего.

Или же пусть во время рестарта когда скрипт пытается открыть инвентарь,сделать так чтобы он автоматически закрывался через секунд 30,и по кд выставленное нами он сам будет открывать инвентарь.Во вкладе настройки скрипта можно добавить тип такой пункт "Автоматическое закрытие инвентаря через 30 сек,после его открытие(даже если скрипт не смог отрыть сундуки из за рестарта,пусть он все равно закрывает инвентарь)". И после того как как нас пустит на сервер,скрипт будет сам открывать инвентарь,открывать ящики в течении 30 секунд,и закрывать инвентарь сам. Думаю идея имба,и тогда к компу вообще подходить не придется,скрипт полностью сам будет работать <3
Спасибо за предложение, решу это. Сейчас все переделывается. В новой версии скрипта не будет задержки, она будет определяться сама, подключение к серверу будет учитываться, и таких проблем не должно быть. + добавлю авто-запуск после подключения.
 

zEr00000

Известный
45
4
Спасибо за предложение, решу это. Сейчас все переделывается. В новой версии скрипта не будет задержки, она будет определяться сама, подключение к серверу будет учитываться, и таких проблем не должно быть. + добавлю авто-запуск после подключения.
Тогда сделай ещё проверку на движение игрока (ну играет человек или нет) и если он играет, чтобы сообщение было чтобы он (игрок) сам открывал сундуки.