Гайд Система нашивок для мода аризона рп

nizya

Потрачен
Автор темы
174
44
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день дорогие форумчане.
Вот список как добавить их в itemsinfo
{1539, 19783, 270.000000, 0.000000, 180.000000, 0.750782, 1, "{FFFFFF}Предмет: {FF332C}Нашивка на аксессуар(защита){ffffff}\nИспользуется для улучшения характеристик персонажа, таких как:\nзащита,регенерация,урон,удача\n\nПолучить можно с помощью крафта в подвале дома,\nили на центральном рынке воспользоваться общим станком.,\nТак же можно купить на центральном рынке у других игроков.\n\nНашивки можно улучшать в мастерской одежды, для этого\nвам необходим точильный амулет.\nУлучшать нашивку можно до 3-го уровня (максимальный).\nЧем больше уровень нашивки, тем более она влиятельная.\n\nЧтобы пришить нашивку на акссесуар, откройте инвентарь,\nнажмите на предмет нашивки, выберите [УСТАНОВИТЬ/INSTALL],\nзатем нажмите на предмет акссесуара, на который хотите пришить\nнашивку.\nОбратите внимание! После того как вы вставите нашивку в акссесуар,\nникто больше не сможет снять нашивку с акссесуара!\n\nНашивки можно передавать, продавать и выкидывать.\nМожно хранить в одной ячейке: 1 ед. предмета.\n\n", "Нашивка на аксессуар(защита)", 3, 0}, {1540, 19778, 270.000000, 0.000000, 180.000000, 0.750782, 1, "{FFFFFF}Предмет: {FF332C}Нашивка на аксессуар(регенерация){ffffff}\nИспользуется для улучшения характеристик персонажа, таких как:\nзащита,регенерация,урон,удача\n\nПолучить можно с помощью крафта в подвале дома,\nили на центральном рынке воспользоваться общим станком.,\nТак же можно купить на центральном рынке у других игроков.\n\nНашивки можно улучшать в мастерской одежды, для этого\nвам необходим точильный амулет.\nУлучшать нашивку можно до 3-го уровня (максимальный).\nЧем больше уровень нашивки, тем более она влиятельная.\n\nЧтобы пришить нашивку на акссесуар, откройте инвентарь,\nнажмите на предмет нашивки, выберите [УСТАНОВИТЬ/INSTALL],\nзатем нажмите на предмет акссесуара, на который хотите пришить\nнашивку.\nОбратите внимание! После того как вы вставите нашивку в акссесуар,\nникто больше не сможет снять нашивку с акссесуара!\n\nНашивки можно передавать, продавать и выкидывать.\nМожно хранить в одной ячейке: 1 ед. предмета.\n\n", "Нашивка на аксессуар(регенерация)", 3, 0}, {1541, 19779, 270.000000, 0.000000, 180.000000, 0.750782, 1, "{FFFFFF}Предмет: {FF332C}Нашивка на аксессуар(урон){ffffff}\nИспользуется для улучшения характеристик персонажа, таких как:\nзащита,регенерация,урон,удача\n\nПолучить можно с помощью крафта в подвале дома,\nили на центральном рынке воспользоваться общим станком.,\nТак же можно купить на центральном рынке у других игроков.\n\nНашивки можно улучшать в мастерской одежды, для этого\nвам необходим точильный амулет.\nУлучшать нашивку можно до 3-го уровня (максимальный).\nЧем больше уровень нашивки, тем более она влиятельная.\n\nЧтобы пришить нашивку на акссесуар, откройте инвентарь,\nнажмите на предмет нашивки, выберите [УСТАНОВИТЬ/INSTALL],\nзатем нажмите на предмет акссесуара, на который хотите пришить\nнашивку.\nОбратите внимание! После того как вы вставите нашивку в акссесуар,\nникто больше не сможет снять нашивку с акссесуара!\n\nНашивки можно передавать, продавать и выкидывать.\nМожно хранить в одной ячейке: 1 ед. предмета.\n\n", "Нашивка на аксессуар(урон)", 3, 0}, {1542, 19780, 270.000000, 0.000000, 180.000000, 0.750782, 1, "{FFFFFF}Предмет: {FF332C}Нашивка на аксессуар(удача){ffffff}\nИспользуется для улучшения характеристик персонажа, таких как:\nзащита,регенерация,урон,удача\n\nПолучить можно с помощью крафта в подвале дома,\nили на центральном рынке воспользоваться общим станком.,\nТак же можно купить на центральном рынке у других игроков.\n\nНашивки можно улучшать в мастерской одежды, для этого\nвам необходим точильный амулет.\nУлучшать нашивку можно до 3-го уровня (максимальный).\nЧем больше уровень нашивки, тем более она влиятельная.\n\nЧтобы пришить нашивку на акссесуар, откройте инвентарь,\nнажмите на предмет нашивки, выберите [УСТАНОВИТЬ/INSTALL],\nзатем нажмите на предмет акссесуара, на который хотите пришить\nнашивку.\nОбратите внимание! После того как вы вставите нашивку в акссесуар,\nникто больше не сможет снять нашивку с акссесуара!\n\nНашивки можно передавать, продавать и выкидывать.\nМожно хранить в одной ячейке: 1 ед. предмета.\n\n", "Нашивка на аксессуар(удача)", 3, 0}, {1543, 19781, 270.000000, 0.000000, 180.000000, 0.750782, 1, "{FFFFFF}Предмет: {FF332C}Нашивка на аксессуар(макс. хп){ffffff}\nИспользуется для улучшения характеристик персонажа, таких как:\nзащита,регенерация,урон,удача\n\nПолучить можно с помощью крафта в подвале дома,\nили на центральном рынке воспользоваться общим станком.,\nТак же можно купить на центральном рынке у других игроков.\n\nНашивки можно улучшать в мастерской одежды, для этого\nвам необходим точильный амулет.\nУлучшать нашивку можно до 3-го уровня (максимальный).\nЧем больше уровень нашивки, тем более она влиятельная.\n\nЧтобы пришить нашивку на акссесуар, откройте инвентарь,\nнажмите на предмет нашивки, выберите [УСТАНОВИТЬ/INSTALL],\nзатем нажмите на предмет акссесуара, на который хотите пришить\nнашивку.\nОбратите внимание! После того как вы вставите нашивку в акссесуар,\nникто больше не сможет снять нашивку с акссесуара!\n\nНашивки можно передавать, продавать и выкидывать.\nМожно хранить в одной ячейке: 1 ед. предмета.\n\n", "Нашивка на аксессуар(макс. хп)", 3, 0} }
Теперь добавим систему
Вначале мода добавляем:
new NashivkaStarted[MAX_PLAYERS];
Затем в max players делаем код похожий на этот:
//Аксы
new UseAcsID[MAX_PLAYERS];
new UseAcsColor[MAX_PLAYERS];
new UseAcsEnchant[MAX_PLAYERS];
new UseAcsNashivka[MAX_PLAYERS];
new UseAcsNashivkaLvl[MAX_PLAYERS]
Затем добавляем в pinfo данные строки
pInvItem[MAX_SLOT_INV],
pInvItemAmount[MAX_SLOT_INV],
pInvItemColor[MAX_SLOT_INV],
pInvItemEnchant[MAX_SLOT_INV],
pInvItemMining[MAX_SLOT_INV],
pInvItemLock[MAX_SLOT_INV],
pInvItemNashivka[MAX_SLOT_INV],
pInvItemNashivkaLvl[MAX_SLOT_INV],
Затем добавляем
такие строки как
for(new i; i < 108; i++)
{
PI[playerid][pInvItem] = 0;
PI[playerid][pInvItemAmount] = 0;
PI[playerid][pInvItemColor] = 0;
PI[playerid][pInvItemEnchant] = 0;
PI[playerid][pInvItemMining] = 1;
PI[playerid][pInvItemLock] = 0;
if(i < 50) PhoneID[playerid] = 0;
if(i < 30) PI[playerid][pBuyItem] = 0;
if(i < 10)
{
PI[playerid][pTradeItem] = 0;
PI[playerid][pTradeItemAmount] = 0;
PI[playerid][pTradeItemColor] = 0;
PI[playerid][pTradeItemEnchant] = 0;
PI[playerid][pTradeItemMining] = 0;
PI[playerid][pTradeInvID] = -1;
}
if(i < 8)
{
UseModCar[playerid] = 0;
PI[playerid][pAcsCellLock] = 0;
PI[playerid][pModCellLock] = 0;
PI[playerid][pInvItemAcs] = 0;
PI[playerid][pInvItemAcsColor] = 0;
PI[playerid][pInvItemAcsEnchant] = 0;
PI[playerid][pInvItemAcsNashivka] = 0;
PI[playerid][pInvItemAcsNashivkaLvl] = 0;
}
if(i < MAX_PLAYER_HOUSE) PI[playerid][pHouseKey] = 0;
if(i < sizeof(aAccessCMD)) PI[playerid][pAccessCMD] = 0;
}
Затем чтобы все работало
добавляем такой код:
for(new i; i < 108; i++)
{
PI[playerid][pInvItem] = 0;
PI[playerid][pInvItemAmount] = 0;
PI[playerid][pInvItemColor] = 0;
PI[playerid][pInvItemEnchant] = 0;
PI[playerid][pInvItemMining] = 1;
PI[playerid][pInvItemLock] = 0;
if(i < 50) PhoneID[playerid] = 0;
if(i < 30) PI[playerid][pBuyItem] = 0;
if(i < 10)
{
PI[playerid][pTradeItem] = 0;
PI[playerid][pTradeItemAmount] = 0;
PI[playerid][pTradeItemColor] = 0;
PI[playerid][pTradeItemEnchant] = 0;
PI[playerid][pTradeItemMining] = 0;
PI[playerid][pTradeInvID] = -1;
}
if(i < 8)
{
UseModCar[playerid] = 0;
PI[playerid][pAcsCellLock] = 0;
PI[playerid][pModCellLock] = 0;
PI[playerid][pInvItemAcs] = 0;
PI[playerid][pInvItemAcsColor] = 0;
PI[playerid][pInvItemAcsEnchant] = 0;
PI[playerid][pInvItemAcsNashivka] = 0;
PI[playerid][pInvItemAcsNashivkaLvl] = 0;
}
if(i < MAX_PLAYER_HOUSE) PI[playerid][pHouseKey] = 0;
if(i < sizeof(aAccessCMD)) PI[playerid][pAccessCMD] = 0;
}
Затем мини системка: stock CheckInvItem(playerid, type) { if(!InventStatus{playerid} || InventClick{playerid} == 255) return false; new itemID = PI[playerid][pInvItem][InventClick{playerid}], itemColor = PI[playerid][pInvItemColor][InventClick{playerid}], itemEnchant = PI[playerid][pInvItemEnchant][InventClick{playerid}], itemNashivka = PI[playerid][pInvItemNashivka][InventClick{playerid}], itemNashivkaLvl = PI[playerid][pInvItemNashivkaLvl][InventClick{playerid}]; switch(type) { case 0: { switch(itemID) { case 1..311,801..818,1101..1171: { if(InvCarOpen{playerid}) return 1; PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Invent[playerid][48], 0x333333FF); SetSelectableSkin(playerid); CheckModPlayer(playerid); } case AcsSlot1://1-ûé ñëîò àêñû { if(InvCarOpen{playerid}) return 1; PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][0], 0x333333FF); PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][0]); UseAcsID[playerid] = 0; UseAcsColor[playerid] = 0; UseAcsEnchant[playerid] = 0; UseAcsNashivka[playerid] = 0; UseAcsNashivkaLvl[playerid] = 0; } case AcsSlot2://2-ûé ñëîò àêñû { if(InvCarOpen{playerid}) return 1; PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][1], 0x333333FF); PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][1]); UseAcsID[playerid] = 0; UseAcsColor[playerid] = 0; UseAcsEnchant[playerid] = 0; UseAcsNashivka[playerid] = 0; UseAcsNashivkaLvl[playerid] = 0; } case AcsSlot3://3-ûé ñëîò àêñû { if(InvCarOpen{playerid}) return 1; PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][2], 0x333333FF); PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][2]); UseAcsID[playerid] = 0; UseAcsColor[playerid] = 0; UseAcsEnchant[playerid] = 0; UseAcsNashivka[playerid] = 0; UseAcsNashivkaLvl[playerid] = 0; } case AcsSlot4://4-ûé ñëîò àêñû { if(InvCarOpen{playerid}) return 1; PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][3], 0x333333FF); PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][3]); UseAcsID[playerid] = 0; UseAcsColor[playerid] = 0; UseAcsEnchant[playerid] = 0; UseAcsNashivka[playerid] = 0; UseAcsNashivkaLvl[playerid] = 0; } case AcsSlot5://5-ûé ñëîò àêñû { if(InvCarOpen{playerid}) return 1; PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][4], 0x333333FF); PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][4]); UseAcsID[playerid] = 0; UseAcsColor[playerid] = 0; UseAcsEnchant[playerid] = 0; UseAcsNashivka[playerid] = 0; UseAcsNashivkaLvl[playerid] = 0; } case AcsSlot6://6-ûé ñëîò àêñû { if(InvCarOpen{playerid}) return 1; PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][5], 0x333333FF); PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][5]); UseAcsID[playerid] = 0; UseAcsColor[playerid] = 0; UseAcsEnchant[playerid] = 0;UseAcsNashivka[playerid] = 0; UseAcsNashivkaLvl[playerid] = 0; } case AcsSlot7://7-ûé ñëîò àêñû { if(InvCarOpen{playerid}) return 1; PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][6], 0x333333FF); PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][6]); UseAcsID[playerid] = 0; UseAcsColor[playerid] = 0; UseAcsEnchant[playerid] = 0; UseAcsNashivka[playerid] = 0; UseAcsNashivkaLvl[playerid] = 0; } case AcsSlot8://8-ûé ñëîò àêñû { if(InvCarOpen{playerid}) return 1; PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][7], 0x333333FF); PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][7]); UseAcsID[playerid] = 0; UseAcsColor[playerid] = 0; UseAcsEnchant[playerid] = 0; UseAcsNashivka[playerid] = 0; UseAcsNashivkaLvl[playerid] = 0; }
Затем после этого добавляем следующую строку
case 1:
{
switch(itemID)
{
case 1..311,801..818,1101..1171:
{
if(InvCarOpen{playerid}) return 1;
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Invent[playerid][48], 0xD57272FF);
PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, Invent[playerid][48], 1);
PlayerTextDrawShow(playerid, Invent[playerid][48]);
}
case AcsSlot1://1-ый слот аксы
{
if(InvCarOpen{playerid} || PI[playerid][pModSlot]) return 1;
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][0], 0xD57272FF);
PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][0]);
UseAcsID[playerid] = itemID;
UseAcsColor[playerid] = itemColor;
UseAcsEnchant[playerid] = itemEnchant;
UseAcsNashivka[playerid] = itemNashivka;
UseAcsNashivkaLvl[playerid] = itemNashivkaLvl;
}
case AcsSlot2://2-ый слот аксы
{
if(InvCarOpen{playerid} || PI[playerid][pModSlot]) return 1;
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][1], 0xD57272FF);
PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][1]);
UseAcsID[playerid] = itemID;
UseAcsColor[playerid] = itemColor;
UseAcsEnchant[playerid] = itemEnchant;
UseAcsNashivka[playerid] = itemNashivka;
UseAcsNashivkaLvl[playerid] = itemNashivkaLvl;
}
case AcsSlot3://3-ый слот аксы
{
if(InvCarOpen{playerid} || PI[playerid][pModSlot]) return 1;
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][2], 0xD57272FF);
PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][2]);
UseAcsID[playerid] = itemID;
UseAcsColor[playerid] = itemColor;
UseAcsEnchant[playerid] = itemEnchant;
UseAcsNashivka[playerid] = itemNashivka;
UseAcsNashivkaLvl[playerid] = itemNashivkaLvl;
}
case AcsSlot4://4-ый слот аксы
{
if(InvCarOpen{playerid} || PI[playerid][pModSlot]) return 1;
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][3], 0xD57272FF);
PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][3]);
UseAcsID[playerid] = itemID;
UseAcsColor[playerid] = itemColor;
UseAcsEnchant[playerid] = itemEnchant;
UseAcsNashivka[playerid] = itemNashivka;
UseAcsNashivkaLvl[playerid] = itemNashivkaLvl;
}
case AcsSlot5://5-ый слот аксы
{
if(InvCarOpen{playerid} || PI[playerid][pModSlot]) return 1;
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][4], 0xD57272FF);
PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][4]);
UseAcsID[playerid] = itemID;
UseAcsColor[playerid] = itemColor;
UseAcsEnchant[playerid] = itemEnchant;
UseAcsNashivka[playerid] = itemNashivka;
UseAcsNashivkaLvl[playerid] = itemNashivkaLvl;
}
case AcsSlot6://6-ый слот аксы
{
if(InvCarOpen{playerid} || PI[playerid][pModSlot]) return 1;
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][5], 0xD57272FF);
PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][5]);
UseAcsID[playerid] = itemID;
UseAcsColor[playerid] = itemColor;
UseAcsEnchant[playerid] = itemEnchant;
UseAcsNashivka[playerid] = itemNashivka;
UseAcsNashivkaLvl[playerid] = itemNashivkaLvl;
}
case AcsSlot7://7-ый слот аксы
{
if(InvCarOpen{playerid} || PI[playerid][pModSlot]) return 1;
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][6], 0xD57272FF);
PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][6]);
UseAcsID[playerid] = itemID;
UseAcsColor[playerid] = itemColor;
UseAcsEnchant[playerid] = itemEnchant;
UseAcsNashivka[playerid] = itemNashivka;
UseAcsNashivkaLvl[playerid] = itemNashivkaLvl;
}
case AcsSlot8://8-ый слот аксы
{
if(InvCarOpen{playerid} || PI[playerid][pModSlot]) return 1;
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, InventAks[playerid][7], 0xD57272FF);
PlayerTextDrawShow(playerid, InventAks[playerid][7]);
UseAcsID[playerid] = itemID;
UseAcsColor[playerid] = itemColor;
UseAcsEnchant[playerid] = itemEnchant;
UseAcsNashivka[playerid] = itemNashivka;
UseAcsNashivkaLvl[playerid] = itemNashivkaLvl;
}
Это 2 разных системы
Затем добавляем код:
switch(item)//ДЛЯ ЮЗАНИЯ С ИНВЕНТАРЯ
{
case Nashivki:
{
NashivkaStarted[playerid] = true;
SetPVarInt(playerid, "NashivkaSlot", slot);
SPD(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Нашивки", "{FFFFFF}Выберите аксессуар для использования нашивки", "Закрыть", "");
}

Данный код снова добавляем:
stock InfoItem(playerid, slot)
{
new item, skin, color, Enchant, acs, btcinv, bool:Mining, bool:AddVip, nashivkaa, Nashivka, NashivkaLvl;
static info_enchant[144]; info_enchant[0] = EOS;
if(slot < 108)
{
item = PI[playerid][pInvItem][slot];
color = PI[playerid][pInvItemColor][slot];
Enchant = PI[playerid][pInvItemEnchant][slot];
btcinv = PI[playerid][pInvItemMining][slot];
Nashivka = PI[playerid][pInvItemNashivka][slot];
NashivkaLvl = PI[playerid][pInvItemNashivkaLvl][slot];
}
else if(slot >= 108)
{
if(InvCarOpen{playerid})
{
new number = GetVehicleID(GetPlayerVehicleID(playerid));
item = CarInfo[number][cSlotItem][slot-108];
}
else
{
item = PI[playerid][pInvItemAcs][slot-108];
color = PI[playerid][pInvItemAcsColor][slot-108];
Enchant = PI[playerid][pInvItemAcsEnchant][slot-108];
Nashivka = PI[playerid][pInvItemAcsNashivka][slot-108];
NashivkaLvl = PI[playerid][pInvItemAcsNashivkaLvl][slot-108];
}
}
Системочка:
stock InfoItem(playerid, slot)
{
new item, skin, color, Enchant, acs, btcinv, bool:Mining, bool:AddVip, nashivkaa, Nashivka, NashivkaLvl;
static info_enchant[144]; info_enchant[0] = EOS;
if(slot < 108)
{
item = PI[playerid][pInvItem][slot];
color = PI[playerid][pInvItemColor][slot];
Enchant = PI[playerid][pInvItemEnchant][slot];
btcinv = PI[playerid][pInvItemMining][slot];
Nashivka = PI[playerid][pInvItemNashivka][slot];
NashivkaLvl = PI[playerid][pInvItemNashivkaLvl][slot];
}
else if(slot >= 108)
{
if(InvCarOpen{playerid})
{
new number = GetVehicleID(GetPlayerVehicleID(playerid));
item = CarInfo[number][cSlotItem][slot-108];
}
else
{
item = PI[playerid][pInvItemAcs][slot-108];
color = PI[playerid][pInvItemAcsColor][slot-108];
Enchant = PI[playerid][pInvItemAcsEnchant][slot-108];
Nashivka = PI[playerid][pInvItemAcsNashivka][slot-108];
NashivkaLvl = PI[playerid][pInvItemAcsNashivkaLvl][slot-108];
}
}
if(!strlen(ItemsInfo[item][ItemInfo])) SPD(playerid, 8236, 0, !"Èíôîðìàöèÿ î ïðåäìåòå", !"{FFFFFF}Èíôîðìàöèÿ ïî ýòîìó ïðåäìåòó îòñóòñòâóåò.", !"Âûõîä", !"");
else
{
switch(item)
{
case 1248: Mining = true;
case 1255: AddVip = true;
case AcsSlot1: acs = 1;
case AcsSlot2: acs = 2;
case AcsSlot3: acs = 3;
case AcsSlot4: acs = 4;
case AcsSlot5: acs = 5;
case AcsSlot6: acs = 6;
case AcsSlot7: acs = 7;
case AcsSlot8: acs = 8;
case 801: skin = 163;
case 802: skin = 68;
case 803: skin = 214;
case 804: skin = 154;
case 805: skin = 206;
case 806: skin = 125;
case 807: skin = 98;
case 808: skin = 68;
case 809: skin = 200;
case 810: skin = 120;
case 811: skin = 400;
case 812: skin = 42;
case 813: skin = 400;
case 814: skin = 206;
case 815: skin = 162;
case 816: skin = 200;
case 1539: nashivkaa = 1;
case 1540: nashivkaa = 2;
case 1541: nashivkaa = 3;
case 1542: nashivkaa = 4;
case 1543: nashivkaa = 5;
}
if(skin)
{
if(skin == 400) str_2 = "Íà âñå âèäû";
else f(str_2, sizeof(str_2), "%s", ItemsInfo[skin][ItemName]);
f(str_1, sizeof(str_1), "%s\n\nÏîäõîäèò íà îäåæäó:\n{73B461}- %s", ItemsInfo[item][ItemInfo], str_2);
SPD(playerid, 8236, 0, !"Èíôîðìàöèÿ î ïðåäìåòå", str_1, !"Âûõîä", !"");
}
else if(nashivkaa)
{
f(str_1, sizeof(str_1), "%s\n{FFA500}Óðîâåíü íàøèâêè: {FFFFFF}%d.\n(óëó÷øèòü ìîæíî â ìàñòåðñêîé îäåæäû)",ItemsInfo[item][ItemInfo],Enchant);
SPD(playerid, 8236, 0, !"Èíôîðìàöèÿ î ïðåäìåòå", str_1, !"Âûõîä", !"");
}
else if(acs)
{
new nashivkatext[150];
nashivkatext = "";
new textnashivka[20];
switch(ConvetNashivka(Nashivka))
{
case 1539: textnashivka = "çàùèòå";
case 1540: textnashivka = "ðåãåíåðàöèè";
case 1541: textnashivka = "óðîíó";
case 1542: textnashivka = "óäà÷å";
case 1543: textnashivka = "ìàêñ. õï";
}
if(Nashivka)
{
f(nashivkatext, sizeof(nashivkatext), "{FAAC58}Âñòðîåíà íàøèâêà {FFFFFF}%d-ãî {FAAC58}óðîâíÿ {FFFFFF}(+%d ê %s){FAAC58}.", NashivkaLvl,NashivkaLvl,textnashivka);
}
str_2 = "Îòñóòñòâóåò";
for(new i; i < sizeof(AksColor); i++)
{
if(AksColor[AksColorDefault] != color) continue;
SetString(str_2, AksColor[AksColorName]);
break;
}
if(Enchant >= 4) f(info_enchant, sizeof(info_enchant), "{FFFFFF}- Áîíóñ îò óëó÷øåíèÿ: {A48686}[%s]\n", EnchantAcs[GetSlotEnchant(acs, Enchant)][e_text]);
f(str_1, sizeof(str_1), "%s\n\n%s\n\n{FFFFFF}Õàðàêòåðèñòèêè:\n\
- Öâåò: %s{FFFFFF}\n\
- Óëó÷øåíèÿ: {FDCF28}%i/12\n\
%s\
{FFFFFF}- Ïðî÷íîñòü: {73B461}100/100", ItemsInfo[item][ItemInfo],nashivkatext, str_2, Enchant, info_enchant);
SPD(playerid, 8236, 0, !"Èíôîðìàöèÿ î ïðåäìåòå", str_1, !"Âûõîä", !"");
}
Блять измените короче сами там на русские
stock SaveInv(id, type, slot_id)
{
new owner_id, item_id, amount, color_id, enchanted, mining, nashivka, nashivkalvl;
switch(type)
{
case 1://инв игрока
{
if(!IsPlayerLogged{id}) return 0;
owner_id = PI[id][pID];
item_id = PI[id][pInvItem][slot_id];
amount = PI[id][pInvItemAmount][slot_id];
color_id = PI[id][pInvItemColor][slot_id];
enchanted = PI[id][pInvItemEnchant][slot_id];
mining = PI[id][pInvItemMining][slot_id];
nashivka = PI[id][pInvItemNashivka][slot_id];
nashivkalvl = PI[id][pInvItemNashivkaLvl][slot_id];
}
case 2://инв аксов игрока
{
if(!IsPlayerLogged{id}) return 0;
owner_id = PI[id][pID];
item_id = PI[id][pInvItemAcs][slot_id];
amount = 1;
color_id = PI[id][pInvItemAcsColor][slot_id];
enchanted = PI[id][pInvItemAcsEnchant][slot_id];
nashivka = PI[id][pInvItemAcsNashivka][slot_id];
nashivkalvl = PI[id][pInvItemAcsNashivkaLvl][slot_id];
}
case 3://шкаф
{
owner_id = HouseInfo[id][hID];
item_id = HouseInfo[id][hItem][slot_id];
amount = HouseInfo[id][hItemAmount][slot_id];
color_id = HouseInfo[id][hItemColor][slot_id];
enchanted = HouseInfo[id][hItemEnchant][slot_id];
mining = HouseInfo[id][hItemMining][slot_id];
}
case 4://инв багажника
{
if(id == INVALID_VEHICLE_ID) return 0;
owner_id = CarInfo[id][cID];
item_id = TrunkInfo[OwnableCar[id]][TrunkItem][slot_id];
amount = TrunkInfo[OwnableCar[id]][TrunkItemAmount][slot_id];
color_id = TrunkInfo[OwnableCar[id]][TrunkItemColor][slot_id];
enchanted = TrunkInfo[OwnableCar[id]][TrunkItemEnchant][slot_id];
mining = TrunkInfo[OwnableCar[id]][TrunkItemMining][slot_id];
}
case 5:
{
owner_id = CarInfo[id][cID];
item_id = CarInfo[id][cSlotItem][slot_id];
amount = 1;
}
case 6://складское помещение
{
owner_id = SPInfo[id][spID];
item_id = SPInfo[id][spItem][slot_id];
amount = SPInfo[id][spItemAmount][slot_id];
color_id = SPInfo[id][spItemColor][slot_id];
enchanted = SPInfo[id][spItemEnchant][slot_id];
mining = SPInfo[id][spItemMining][slot_id];
}
Система вырезана из мода,поэтому дальше сами я чайник
Мод продавался за 444р
Кому полезно лайк
Файл слишком большой ссылка на файл
moderы не реклама
 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь 439480

Гость
Конечно прикольно, да...Но...Для кого придумали
Код:
вот эту штуку? В ней удобнее будет читать и вообще выделять коментарии и тд
 
  • Нравится
Реакции: chereshnya и sat0ry

nizya

Потрачен
Автор темы
174
44
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У

Удалённый пользователь 439480

Гость
это и гайд и спизженная система,просто мне лень все вырезать,могу мод прикрепить
лучше к теме прикрепи и мод, мало-ли, какой-то мегаультрасупер павно кодер захочет чет сделать, а полных исходников нема
 

nizya

Потрачен
Автор темы
174
44
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лучше к теме прикрепи и мод, мало-ли, какой-то мегаультрасупер павно кодер захочет чет сделать, а полных исходников нема
окей,с вас реакции ща,

Кто поможет сделать аксы новые для мода аризоны рп(есть лаунчер аддон и лаунчер)
мне в вк vk.com/nizya

лучше к теме прикрепи и мод, мало-ли, какой-то мегаультрасупер павно кодер захочет чет сделать, а полных исходников нема
готова
 
Последнее редактирование:

манку хлебал

Потрачен
305
121
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя там местами иероглифы. Что бы их не было копируй код на русской раскладке
 

nizya

Потрачен
Автор темы
174
44
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя там местами иероглифы. Что бы их не было копируй код на русской раскладке
я знаю,я исходник кинул кто захочет сделает

Красава, но еще лучше, прям идеально будет если зальешь на другие файлообменники, по типу меги, анон файл и тд, что бы доступ был у всех
кто захочет напишет мне в вк/tg в профиле и все