Неактуально Lua [ARZ] Автоловля репорта для тех, у кого кончился тулс от Дилса

ADust

Новичок
Автор темы
14
9
Самый обычный автоловлер репорта с 2 режимами:
- при появлении уведомление о репорте (самый стабильный) и флуд
Также доп функции:
- Убирание надписи "[Ошибка] Не флуди!" при поиске репорта
- Выставление задержки при поиски репорта флудом (рекомендую не менее 100, но если вы рисковый - ставьте 10)
- Так же показывает когда идет ловля репорта через окошко справа от экрана
Настройки - /crep
При первом запуске переместите окно с статусом репорта в удобное место.
Ловля репорта прекращается при ответе на прошлый.
PS если не завершается само по себе попробуйте проверить чтоб в config/catchrep.ini в разделе nameA был ваш ник.
1662980390502.png

Библиотеки: imgui | Samp.lua | rkeys
(у кого стоит тулс от дилса ставить ничего не надо)
В луа я новичек, так что с любовью приму все замечания и улучшения от вас <3
 

Вложения

  • loverep.lua
    11.7 KB · Просмотры: 159
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: YarikVL и salxx

askfmaskfaosflas

Потрачен
1,089
512
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В луа я новичек, так что с любовью приму все замечания и улучшения от вас <3
У тебя есть переменная script_author, и ты её не разу не выводил. Если хочешь написать автора, то выводи примерно таким образом:
Lua:
unpack(thisScript().authors)
 

sat0ry

Известный
1,089
289
Не на всех серверах будет работать. На 141 первой строке ты делаешь проверку на текст, который содержит слово "Репорт". На пэйсоне к примеру написано "Жалоба".
Lua:
if text:find("%[[B]Репорт[/B]%] от (.+)%[%d+%]%:%{F8EBCD%} (.+). Уже %{EA4444%}(%d+)%{F8EBCD%} репортов") then --[Репорт] от Scandal_Legenda[52]:{F8EBCD} Всем привет. Уже {EA4444}1{F8EBCD} репортов!
    sampSendChat("/ot")
end
Поэтому лучше не делать проверку текста с подобными тегами.
 
  • Нравится
Реакции: ADust и Nestle

ADust

Новичок
Автор темы
14
9