проверка на слап?

.Freeze

Участник
Автор темы
42
3
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Добрый вечер, возможно ли сделать проверку на слап, я пытался сделать через samp.events проверка на изменение сервером корды, но от любого изменения просто начинал работать.
 

Tema05

Известный
1,442
402
Добрый вечер, возможно ли сделать проверку на слап, я пытался сделать через samp.events проверка на изменение сервером корды, но от любого изменения просто начинал работать.
Ну на чтож ты рассчитывал чекая координаты :)
Подобные вещи надо бы научиться находить самому.
Lua:
function onReceivePacket(id, bitStream)
    name = raknetGetPacketName(id)
    if name then
        print(name, id)
    end
end


function onReceiveRpc(id, bitStream)
    name = raknetGetRpcName(id)
    if name then
        print(name, id)
    end
end
Эти 2 события выводят все получаемые пакеты и рпс. Тебе вероятнее всего нужно именно рпс. Ищи закономерности и отсеивай события по id. Все id, названия с пояснениями за что отвечает рпс есть в интернете. Просто ищи рпс который приходит в момент слапа и потом по названию найди нужное событие в библиотеке samp.events.

Может быть такое что какой-то параметр пакета или рпс отличается хотя id такой же как и при других действиях. Можно по названиям прикинуть какое событие тебе нужно и уже ковырять 2 пересылаемую переменную.

У тебя цель найти что-то уникальное что присылается во время слапа и трекать это.

Ну или же тебе должно повезти и на тему наткнется чел, который уже нашел и знает.
 
Последнее редактирование:

Tema05

Известный
1,442
402
Lua:
function sampev.onSetPlayerPos(position)
    local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(playerPed)
    if mY - position.y > как высоко слапает then
        print('amogus')
    end
end
Это слишком не надёжно. На сервере помимо слапа может быть миллион моментов где персонаж телепортируется вверх выше определенного значения. Банально телепорт на вышку и выходы из интерьеров.
 

.Freeze

Участник
Автор темы
42
3
Ну на чтож ты рассчитывал чекая координаты :)
Подобные вещи надо бы научиться находить самому.
Lua:
function onReceivePacket(id, bitStream)
    name = raknetGetPacketName(id)
    if name then
        print(name, id)
    end
end


function onReceiveRpc(id, bitStream)
    name = raknetGetRpcName(id)
    if name then
        print(name, id)
    end
end
Эти 2 события выводят все получаемые пакеты и рпс. Тебе вероятнее всего нужно именно рпс. Ищи закономерности и отсеивай события по id. Все id, названия с пояснениями за что отвечает рпс есть в интернете. Просто ищи рпс который приходит в момент слапа и потом по названию найди нужное событие в библиотеке samp.events.

Может быть такое что какой-то параметр пакета или рпс отличается хотя id такой же как и при других действиях. Можно по названиям прикинуть какое событие тебе нужно и уже ковырять 2 пересылаемую переменную.

У тебя цель найти что-то уникальное что присылается во время слапа и трекать это.

Ну или же тебе должно повезти и на тему наткнется чел, который уже нашел и знает.
Воу воу, попробую спасибочки)

Lua:
function sampev.onSetPlayerPos(position)
    local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(playerPed)
    if mY - position.y > как высоко слапает then
        print('amogus')
    end
end
Я типо-такого делал прям вточь вточь, но потом передумал потому-что у меня поверхнасть не провная
 

.Freeze

Участник
Автор темы
42
3
Это слишком не надёжно. На сервере помимо слапа может быть миллион моментов где персонаж телепортируется вверх выше определенного значения. Банально телепорт на вышку и выходы из интерьеров.
Спс пропарсил рпс пакеты, нашел нужный сделал на него проверку, написал в реп админам слапните, слапнули получил ответ от скрипта.
 
  • Нравится
Реакции: Tema05

leekyrave

Известный
420
223
Это слишком не надёжно. На сервере помимо слапа может быть миллион моментов где персонаж телепортируется вверх выше определенного значения. Банально телепорт на вышку и выходы из интерьеров.
я забыл добавить второе условие, чтобы в диапазоне было
 
  • Нравится
Реакции: Tema05