Как редактировать .dff через Blender?

SENYA.voli

Новичок
Автор темы
21
2
Как редактировать .dff через Blender? Думаю для .txd пойдёт и Magic TXD
 

SENYA.voli

Новичок
Автор темы
21
2
зображення_2022-08-22_142325782.png

Что дальше делать?

мдэ

а что дальше делать то?
 

shtcinc

Известный
127
22
Чел нету не какой дрочки с blender-ом. Ты всё равно ни в той ни той программе не разбираешься. По мне так блендер более гибкий и понятный и приятный интерфейс нежели 3ds max, поэтому просто установи аддон который тебе кинул чел. Делается это во вкладке edit потом preference, далее жмешь на кнопку install и выбираешь zip/rar архив который ты скачал. И все. И далее просто когда будешь модельку импортировать в blender просто нажимаешь на кнопку import а не open и выбираешь свою dff модель. И посмотри туториалы по blender- у в youtube хотя бы базовые про интерфейс иначе ты просто всё просто испортишь и потратишь кучу пустого времени. От себя советую посмотреть тутриалы про интерфейс, uv развертку, топологию и риггинг самой собой. Более тебе не понадобиться для создания качественных моделей и для иморта собственных в игру.
 
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: orbot5789 и SENYA.voli

SENYA.voli

Новичок
Автор темы
21
2
Чел нету не какой дрочки с blender-ом. Ты всё равно ни в той ни той программе не разбираешься. По мне так блендер более гибкий и понятный и приятный интерфейс нежели 3ds max, поэтому просто установи аддон который тебе кинул чел. Делается это во вкладке edit потом preference, далее жмешь на кнопку install и выбираешь zip/rar архив который ты скачал. И все. И далее просто когда будешь модельку импортировать в blender просто нажимаешь на кнопку import а не open и выбираешь свою dff модель. И посмотри туториалы по blender- у в youtube хотя бы базовые про интерфейс иначе ты просто всё просто испортишь и потратишь кучу пустого времени. От себя советую посмотреть тутриалы про интерфейс, uv развертку, топологию и риггинг самой собой. Более тебе не понадобиться для создания качественных моделей и для иморта собственных в игру.
От души.

Чел нету не какой дрочки с blender-ом. Ты всё равно ни в той ни той программе не разбираешься. По мне так блендер более гибкий и понятный и приятный интерфейс нежели 3ds max, поэтому просто установи аддон который тебе кинул чел. Делается это во вкладке edit потом preference, далее жмешь на кнопку install и выбираешь zip/rar архив который ты скачал. И все. И далее просто когда будешь модельку импортировать в blender просто нажимаешь на кнопку import а не open и выбираешь свою dff модель. И посмотри туториалы по blender- у в youtube хотя бы базовые про интерфейс иначе ты просто всё просто испортишь и потратишь кучу пустого времени. От себя советую посмотреть тутриалы про интерфейс, uv развертку, топологию и риггинг самой собой. Более тебе не понадобиться для создания качественных моделей и для иморта собственных в игру.
Тут такая проблема:
Я нажал Edit Preference и что дальше?

БЛЯТЬ Я тупой
 

Вложения

  • зображення_2022-08-22_183330185.png
    зображення_2022-08-22_183330185.png
    527.7 KB · Просмотры: 203
Последнее редактирование:

shtcinc

Известный
127
22
От души.


Тут такая проблема:
Я нажал Edit Preference и что дальше?

БЛЯТЬ Я тупой
Ты устанавливаешь addon, так что очевидно тебе нужно нажать addon, и в открывшемся окне, в правом верхнем углу тебе нужно нажать кнопку install, далее выбрать zip/rar архив твоего addon-a, потом когда он появиться в списке, включить его! После в левом нижнем углу нажать на значек с 3 палками и нажать save (и еще че то там написано я не помню, но похуй, ореентируйся на слово save), И все addon установлен, тебе лишь остается нажать либо file -> import для импорта(загрузки) модели либо file -> export( выгрузки) экспорта модели!