Не воркает.

alex112g

Известный
Автор темы
29
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Здрасте, на просторах бластхака нашёл код (автошот на sniper rifle) есть активация на LSHIFT, но при наводке на игрока ничего не проиходит. Ошибок в логе мунлоалера нету. Хелпаните

Поможет кто ?
 

Вложения

  • triggersniper.lua
    3.9 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

alex112g

Известный
Автор темы
29
0
привет,это типо как TRIGGER BOT,к премеру
Взял я дигл,навожусь на игрока и скрипт САМ стреляет когда прицел на игроке.
Ты это имел в виду?
Да, но только на снапу, там немного другой способ, все тригеры которые есть - они не воркают на снапу. Мне нужно на снапу зажимную

привет,это типо как TRIGGER BOT,к премеру
Взял я дигл,навожусь на игрока и скрипт САМ стреляет когда прицел на игроке.
Ты это имел в виду?
а так он не стреляет, я не знаю в чём проблема
 

Vespan

loneliness
Проверенный
2,105
1,634
Да, но только на снапу, там немного другой способ, все тригеры которые есть - они не воркают на снапу. Мне нужно на снапу зажимную


а так он не стреляет, я не знаю в чём проблема
Lua:
require 'moonloader'

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    while true do wait(0)

        -- if isKeyDown(VK_RBUTTON) and isKeyJustPressed(VK_Q) then -- если зажать ПКМ и нажать Q и навести прицел на игрока - ВЫСТРЕЛ
        if isKeyDown(VK_RBUTTON) then -- если зажать ПКМ и навести прицел на игрока - ВЫСТРЕЛ
            local cam_x, cam_y, cam_z = getActiveCameraCoordinates()
            local width, heigth = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)
            local aim_x, aim_y, aim_z = convertScreenCoordsToWorld3D(width, heigth, elements.Float.triggerDistance.v)
            local result, colPoint = processLineOfSight(cam_x, cam_y, cam_z, aim_x, aim_y, aim_z, false, false, true, false, false, false, false)
            local weap = isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED,)
            if result and isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED,33--[[33id country rifle]]) or isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED,34--[[34id sniper rifle]]) then
                if isLineOfSightClear(cam_x, cam_y, cam_z, colPoint.pos[1], colPoint.pos[2], colPoint.pos[3], true, true, false, true, true) then
                    if colPoint.entityType == 3 then
                        if getCharPointerHandle(colPoint.entity) ~= playerPed then
                            writeMemory(0xB7347A, 4, 255, 0)
                        end
                    end
                end
            end
        end

    end
end
 

alex112g

Известный
Автор темы
29
0
Lua:
require 'moonloader'

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    while true do wait(0)

        -- if isKeyDown(VK_RBUTTON) and isKeyJustPressed(VK_Q) then -- если зажать ПКМ и нажать Q и навести прицел на игрока - ВЫСТРЕЛ
        if isKeyDown(VK_RBUTTON) then -- если зажать ПКМ и навести прицел на игрока - ВЫСТРЕЛ
            local cam_x, cam_y, cam_z = getActiveCameraCoordinates()
            local width, heigth = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(339.1, 179.1)
            local aim_x, aim_y, aim_z = convertScreenCoordsToWorld3D(width, heigth, elements.Float.triggerDistance.v)
            local result, colPoint = processLineOfSight(cam_x, cam_y, cam_z, aim_x, aim_y, aim_z, false, false, true, false, false, false, false)
            local weap = isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED,)
            if result and isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED,33--[[33id country rifle]]) or isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED,34--[[34id sniper rifle]]) then
                if isLineOfSightClear(cam_x, cam_y, cam_z, colPoint.pos[1], colPoint.pos[2], colPoint.pos[3], true, true, false, true, true) then
                    if colPoint.entityType == 3 then
                        if getCharPointerHandle(colPoint.entity) ~= playerPed then
                            writeMemory(0xB7347A, 4, 255, 0)
                        end
                    end
                end
            end
        end

    end
end

у тебя стреляет?

у меня не стреляет, хотя код вставил. Вообще не реагирует
 

Vespan

loneliness
Проверенный
2,105
1,634

alex112g

Известный
Автор темы
29
0
Или я дурак, или не знаю, но ничего не работает

замени elements.Float.triggerDistance.v на 500
заменил, ничего не поменялось

Активация при зажатии SHIFT. Если нужно вкл/выкл по нажатию SHIFT то вот:
Бесконечно флудит Enable/Disable. Постарался поставить на Enable, не реагирует
 

zTechnology

Известный
1,101
485
Или я дурак, или не знаю, но ничего не работает


заменил, ничего не поменялось


Бесконечно флудит Enable/Disable. Постарался поставить на Enable, не реагирует
Научись читать, что я тебе написал. Я сделал тебе по одному нажатию, до этого было по зажатию шифта
 

alex112g

Известный
Автор темы
29
0
Научись читать, что я тебе написал. Я сделал тебе по одному нажатию, до этого было по зажатию шифта
Друг, я попробовал и з зажимом шифта, и просто нажал шифт чтобы написало Enable, ничего не работает, навожусь - но не стреляет
 

zTechnology

Известный
1,101
485
Друг, я попробовал и з зажимом шифта, и просто нажал шифт чтобы написало Enable, ничего не работает, навожусь - но не стреляет
Ну значит где-то ты проебался либо автор скрипта