как найти координаты этого обьекта/маркера

exlplain

Участник
Автор темы
44
1
Версия SA-MP
  1. Любая
Мучаюсь уже 4 дня не могу найти координаты
этого маркера или что это

пробовал почти все способы включая этот;
jj.png
 
Решение
там же нету end xD


что именно там лишние


блять если не лень можешь скинуть рабочий пример на основе этого 'кода'
Lua:
local vector3D = require 'vector3d'
local samp = require 'lib.samp.events'
local returnAgain = false
local xyz = { public = { x = 0, y = 0, z = 0 }, private = { x = 0, y = 0, z = 0 }, static = { x = 0, y = 0, z = 0 }  }
local millisecond;
local active = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
   
    sampAddChatMessage('{696969}[Optimal-{00FFFF}tp]{FFFFFF}супер пупер пиздатый код загружен', -1)
    sampAddChatMessage('{696969}[Optimal-{00FFFF}tp]{FFFFFF}: /tp_bot', -1)
    sampAddChatMessage('{696969}[Optimal-{00FFFF}tp]{FFFFFF}ЫЫЫ ', -1)...

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,040
464
Мучаюсь уже 4 дня не могу найти координаты
этого маркера или что это

пробовал почти все способы включая этот;

Посмотреть вложение 162901
Lua:
local myPos = {getCharCoordinates(1)}
local result, x, y, z = SearchMarker(myPos[1], myPos[2], myPos[3], 9999, false)

if result then
    -- code
end

function SearchMarker(posX, posY, posZ, radius, isRace)
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
    local isFind = false

    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))

        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            if getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ) < radius then
                ret_posX = MarkerPosX
                ret_posY = MarkerPosY
                ret_posZ = MarkerPosZ
                isFind = true
                radius = getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ)
            end
        end
    end

    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end
 

exlplain

Участник
Автор темы
44
1
Lua:
local myPos = {getCharCoordinates(1)}
local result, x, y, z = SearchMarker(myPos[1], myPos[2], myPos[3], 9999, false)

if result then
    -- code
end

function SearchMarker(posX, posY, posZ, radius, isRace)
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
    local isFind = false

    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))

        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            if getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ) < radius then
                ret_posX = MarkerPosX
                ret_posY = MarkerPosY
                ret_posZ = MarkerPosZ
                isFind = true
                radius = getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ)
            end
        end
    end

    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end
вроде одно и тоже что я выше указал?
 

exlplain

Участник
Автор темы
44
1
Можешь показать как ты пробовал получать координаты чекпоинта 'код'?
тоже самое как у тебя
+ ошибки летят то что x y z = 0 типо ничему не равны

getTargetBlipCoordinates() тоже пробовал​

Можешь показать как ты пробовал получать координаты чекпоинта 'код'
может это не чекпоинт ваше.
p.s этот чекпоинт выдает система во врема работы
 
Последнее редактирование:

exlplain

Участник
Автор темы
44
1
Можешь показать как ты пробовал получать координаты чекпоинта 'код'?
Можешь показать как ты пробовал получать координаты чекпоинта 'код'?
выдает система во в

если тебе нужны тупо координаты, встань на маркер, введи /save и в документах ищи savedpositons, вот твои коордим
я знаю просто были планы сделать так для тругих работ где чекпоинты по рандому спавнятся + мне нужны его кооординаты для телепорта к нему.
Типо там по опрделеным действиям если ты отнес/взял обьект то он спавнится так же очереди.Что делает как бы рандомом
Сложно обьяснить вот сыллка https://wiki.r-rp.ru/index.php?title=Работа_«Лесопилка»
 

Z3roKwq

Известный
294
157
я знаю просто были планы сделать так для тругих работ где чекпоинты по рандому спавнятся + мне нужны его кооординаты для телепорта к нему.
Типо там по опрделеным действиям если ты отнес/взял обьект то он спавнится так же очереди.Что делает как бы рандомом
Сложно обьяснить вот сыллка https://wiki.r-rp.ru/index.php?title=Работа_«Лесопилка»
функция сёрчмаркер все ищет, не надо тут, ты лучше разберись как она работает
 
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,040
464
тоже самое как у тебя
+ ошибки летят то что x y z = 0 типо ничему не равны

getTargetBlipCoordinates() тоже пробовал​


может это не чекпоинт ваше.
p.s этот чекпоинт выдает система во врема работы
Покажи свой код как ты получаешь координаты
 

exlplain

Участник
Автор темы
44
1
функция сёрчмаркер все ищет, не надо тут, ты лучше разберись как она работает
a:2: attempt to call global 'SearchMarker' (a nil value)
stack traceback:
RAUNCHER\resources\projects\crmp\moonloader\coordinat.lua:2: in main chunk
ошибка пробовал исправить не исправляется

Покажи свой код как ты получаешь координаты
сейчас.
 

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,040
464
a:2: attempt to call global 'SearchMarker' (a nil value)
stack traceback:
RAUNCHER\resources\projects\crmp\moonloader\coordinat.lua:2: in main chunk
ошибка пробовал исправить не исправляется
Код покажи, я так тебе нечем не помогу
 

exlplain

Участник
Автор темы
44
1

Imgui|поиск маркера:
if imgui.Button('-ferma_all-', imgui.ImVec2(20, 25)) then
printStringNow('-ferma_all!-on|',2675)
lua_thread.create(function()
while true do
    function SearchMarker(isRace)
        local ret_posX = 0.0
        local ret_posY = 0.0
        local ret_posZ = 0.0
        local isFind = false
        for id = 0, 31 do
            local MarkerStruct = 0
            if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
            else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
            local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
            local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
            local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
            if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
                ret_posX = MarkerPosX
                ret_posY = MarkerPosY
                ret_posZ = MarkerPosZ
                isFind = true
            end
        end
        return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
    end
    
   -- function gotoMarker()
    --    _, mx, my, mz = SearchMarker()
   --     if _ then
      --      setCharCoordinates(PLAYER_PED, mx, my, mz)
        -- end
    -- end


end



end)


end

Imgui|поиск маркера:
if imgui.Button('-ferma_all-', imgui.ImVec2(20, 25)) then
printStringNow('-ferma_all!-on|',2675)
lua_thread.create(function()
while true do
    function SearchMarker(isRace)
        local ret_posX = 0.0
        local ret_posY = 0.0
        local ret_posZ = 0.0
        local isFind = false
        for id = 0, 31 do
            local MarkerStruct = 0
            if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
            else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
            local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
            local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
            local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
            if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
                ret_posX = MarkerPosX
                ret_posY = MarkerPosY
                ret_posZ = MarkerPosZ
                isFind = true
            end
        end
        return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
    end
   
   -- function gotoMarker()
    --    _, mx, my, mz = SearchMarker()
   --     if _ then
      --      setCharCoordinates(PLAYER_PED, mx, my, mz)
        -- end
    -- end


end



end)


end
код кривой знаю

Код покажи, я так тебе нечем не помогу
2-2:
local myPos = {getCharCoordinates(1)}
local result, x, y, z = SearchMarker(myPos[1], myPos[2], myPos[3], 9999, false)

if result then
setCharCoordinates(PLAYER_PED,MarkerPosX,MarkerPosY,MarkerPosZ)
end

function SearchMarker(posX, posY, posZ, radius, isRace)
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
    local isFind = false

    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))

        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            if getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ) < radius then
                ret_posX = MarkerPosX
                ret_posY = MarkerPosY
                ret_posZ = MarkerPosZ
                isFind = true
                radius = getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ)
            end
        end
    end

    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end


вот ешо код я его делал чтоб 'узнать как работает поиск'
 
Последнее редактирование:

Z3roKwq

Известный
294
157
вот ешо код я его делал чтоб 'узнать как работает поиск'
я конечно не хочу мешать твоему развитию в луа, но то что ты делаеш бесмысслено, на ферму на радике уже есть бот, да и через setCharCoordinates() ты тп бота не сделаеш
 

exlplain

Участник
Автор темы
44
1
я конечно не хочу мешать твоему развитию в луа, но то что ты делаеш бесмысслено, на ферму на радике уже есть бот, да и через setCharCoordinates() ты тп бота не сделаеш
я это делаю для своего развития но не для бота

я конечно не хочу мешать твоему развитию в луа, но то что ты делаеш бесмысслено, на ферму на радике уже есть бот, да и через setCharCoordinates() ты тп бота не сделаеш
я хотел сделать курд чтоб он просто тпхался к метке.Но не знал как узнать координаты метки.Короче я не хотел делать бота и все