Как найти координаты этого маркера/пикапа/объекта? [SAMP 0.3.7-R3]

mofbe

Новичок
Автор темы
16
9
Версия MoonLoader
.026-beta
Хочу сделать тп к этому объекту, но не знаю координаты.
sa-mp-127.png
 
Решение
Попробуй вот так.

Lua:
function SearchMarker(isRace) -- Функция поиска маркера
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
    local isFind = false
    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            ret_posX = MarkerPosX
            ret_posY = MarkerPosY...

Стэнфорд

Потрачен
1,058
540
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Встань на него и напиши /save
По пути Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\savedpositions.txt они сохранятся

AddPlayerClass(46,-2000.7915,116.0639,27.5314,295.9651,0,0,0,0,0,0); //
x , y , z
 

mofbe

Новичок
Автор темы
16
9

A S K I T

Активный
201
69
Попробуй вот так.

Lua:
function SearchMarker(isRace) -- Функция поиска маркера
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
    local isFind = false
    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            ret_posX = MarkerPosX
            ret_posY = MarkerPosY
            ret_posZ = MarkerPosZ
            isFind = true
        end
    end
    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end

function gotoMarker() -- Телепорт на маркер
    _, mx, my, mz = SearchMarker()
    if _ then
        setCharCoordinates(PLAYER_PED, mx, my, mz)
    end
end
 
  • Bug
Реакции: atomlin