Сохранение

Neil_

Известный
Автор темы
204
32
Версия MoonLoader
Другое
Lua:
{
    number = 50,
    price = 10000,
    enabled = true,
    name = "Семейный талон",
    number_dynamic = 30,
},
{
    number = 100,
    price = 6500,
    enabled = true,
    name = "Гражданский талон",
    number_dynamic = 96,
},

Как так же сохранять инфу, и её использовать?

Вот например я открыл диалог, достал нужный мне текст и цену, куда его сохранять и как использовать
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,450
1,191
Lua:
--ниже библиотек
local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\data.json'
local bd =
{
    one = {
        number = 50,
        price = 10000,
        enabled = true,
        name = "Семейный талон",
        number_dynamic = 30,
    },
    two = {
        number = 100,
        price = 6500,
        enabled = true,
        name = "Гражданский талон",
        number_dynamic = 96,
    },
}
if not doesFileExist(path) then
    local f = io.open(path, 'w+')
    f:write(encodeJson(cfg)):close()
else
    local f = io.open(path, "r")
    a = f:read("*a")
    cfg = decodeJson(a)
    f:close()
end

function JSONSave() -- func для сохранение данных
    if doesFileExist(path) then
        local f = io.open(path, 'w+')
        if f then
            f:write(encodeJson(cfg)):close()
        end
    end
end
А выводить данные нужно вот так
Lua:
bd.one.number
 
--[[
    bd -- Основная таблица откуда мы можем обратится к таблица "one" или к таблице 'two'
    one -- таблица в которой хранится нужное тебе значение
    number -- переменная которая тебе нужна для вывода значение
--Бл комментарий в блоке комментария какой я гений 🤣🤣🤣
]]
 

Neil_

Известный
Автор темы
204
32
Lua:
--ниже библиотек
local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\data.json'
local bd =
{
    one = {
        number = 50,
        price = 10000,
        enabled = true,
        name = "Семейный талон",
        number_dynamic = 30,
    },
    two = {
        number = 100,
        price = 6500,
        enabled = true,
        name = "Гражданский талон",
        number_dynamic = 96,
    },
}
if not doesFileExist(path) then
    local f = io.open(path, 'w+')
    f:write(encodeJson(cfg)):close()
else
    local f = io.open(path, "r")
    a = f:read("*a")
    cfg = decodeJson(a)
    f:close()
end

function JSONSave() -- func для сохранение данных
    if doesFileExist(path) then
        local f = io.open(path, 'w+')
        if f then
            f:write(encodeJson(cfg)):close()
        end
    end
end
А выводить данные нужно вот так
Lua:
bd.one.number
 
--[[
    bd -- Основная таблица откуда мы можем обратится к таблица "one" или к таблице 'two'
    one -- таблица в которой хранится нужное тебе значение
    number -- переменная которая тебе нужна для вывода значение
--Бл комментарий в блоке комментария какой я гений 🤣🤣🤣
]]
Немного допер, но изначально таблица будет пустая, когда я открываю диалог покупки предмета на аризоне, то название предмета и цена должны сохраняться