Lua GRBOT | Бот грузчика

RoAB

Новичок
Автор темы
3
0
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Всем вассап
Учусь скриптингу на Lua, и мой первый легкий бот стал на грузчика,
а так же я заметил что на БХ нету даже бота грузчика который берет мешки(может не заметил)
Ну.. В общем это мой первый скрипт, тем-более на ImGUI, а так же сделал распознование ID Textdraw по его модели,
это чтоб не менять айди каждый раз, я понимаю что бот грузчик почти никому не нужен,
потому что прибыли он не несет особо, но еще раз повторюсь что это мой первый скрипт и не буду же я начинать
с какого нибудь бота пилота:) Тогда у многих появится вопрос если ты знаешь что он не кому не нужен, то зачем выкладываешь, но я и на него отвечу.

Выкладываю я его, потому что потому) Ну вдруг кому нибудь понадобится, исходник кстати открыт, жду критики, а снизу видео.
КОМАНДА
/grbot
Зависимости: imgui_notf, imgui, events
==============================================================================================================
UPDATE 02.08.2022
Благодаря вашим советам сделал небольшой апгрейд кода, менее говнокода, файл заменил)
==================================================================================================
 

Вложения

  • grbot.lua
    8.6 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

zTechnology

Известный
889
342
Всем вассап
Учусь скриптингу на Lua, и мой первый легкий бот стал на грузчика,
а так же я заметил что на БХ нету даже бота грузчика который берет мешки(может не заметил)
Ну.. В общем это мой первый скрипт, тем-более на ImGUI, а так же сделал распознование ID Textdraw по его модели,
это чтоб не менять айди каждый раз, я понимаю что бот грузчик почти никому не нужен,
потому что прибыли он не несет особо, но еще раз повторюсь что это мой первый скрипт и не буду же я начинать
с какого нибудь бота пилота:) Тогда у многих появится вопрос если ты знаешь что он не кому не нужен, но я и на него отвечу.

Выкладываю я его, потому что потому) Ну вдруг кому нибудь понадобится, исходник кстати открыт, жду критики, а снизу видео.
КОМАНДА
/grbot
Зависимости: imgui_notf, imgui, events
Говнокод,
1659422670187.png

А это чё?
1659422693669.png

Да и тем более зачем ещё один бот на грузчиков? Вам других мало что-ли?
 

igorberkut1200

Участник
35
10
Говнокод, Посмотреть вложение 160654
А это чё?
Посмотреть вложение 160655
Да и тем более зачем ещё один бот на грузчиков? Вам других мало что-ли?
а так же я заметил что на БХ нету даже бота грузчика который берет мешки(может не заметил)
 

я нерусский

Активный
238
33
фарм виртов, в час 30к, скрипт для фенни лирста, проходим квесты с читами
а так это бесполезно , руками с кликварпом или аирбрейком будет быстрее
 

Alan580

Участник
270
21
Оо чел спасибо, искал такого бота но нойти не мог легитного, респект
 

манку хлебал

Известный
198
61
Lua:
local coords=
({
    x={
        2014, 2015, 2015, 2016, 2015, 2041, 2040, 2012, 2012
    },
    y=
    {
        -1979, -1973, -1965, -1958, -1966, -1967, -1977, -1978, -1989
    }
})
так красивее и понятнее
Lua:
local coords = {
    {x = 2014, y = -1979},
    {x = 2015, y = -1973},
    {x = 2015, y = -1965},
    {x = 2016, y = -1958},
    {x = 2015, y = -1966},
    {x = 2041, y = -1967},
    {x = 2040, y = -1977},
    {x = 2012, y = -1978},
    {x = 2012, y = -1989}
}

Lua:
if active == 1 then  setCameraToCoord(coords.x[1], coords.y[1]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[1], coords.y[1]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 2
                end
            end
            if active == 2 then setCameraToCoord(coords.x[2], coords.y[2]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[2], coords.y[2]) < 3 then
                    setGameKeyState(16, 0) wait(10) setGameKeyState(14, -256) setGameKeyState(32,0)
                    active = 3
                end
            end
            if active == 3 then setCameraToCoord(coords.x[3], coords.y[3]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[3], coords.y[3]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 4
                end
            end
            if active == 4 then setCameraToCoord(coords.x[4], coords.y[4]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[4], coords.y[4]) < 1 then
                    sampSendPickedUpPickup(_pickupId)
                    wait(500)
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 5
                end
            end
            if active == 5 then setCameraToCoord(coords.x[5], coords.y[5]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[5], coords.y[5]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 6
                end
            end
            if active == 6 then setCameraToCoord(coords.x[6], coords.y[6]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[6], coords.y[6]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 7
                end
            end
            if active == 7 then setCameraToCoord(coords.x[7], coords.y[7]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[7], coords.y[7]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 8
                end
            end
            if active == 8 then setCameraToCoord(coords.x[8], coords.y[8]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[8], coords.y[8]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 9
                end
            end
            if active == 9 then setCameraToCoord(coords.x[9], coords.y[9]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[9], coords.y[9]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 1
                    crug = crug + 1
                end
            end
все равно не лучшая реализация, мне прост лень думать че там и как, но так код короче и читать его проще
Lua:
setCameraToCoord(coords.x[active], coords.y[active]) setGameKeyState(1, -128)
            if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[active], coords.y[active]) < 1 then
                if active == 9 then
                    active = 1
                    crug = crug + 1
                else
                    active = active + 1
                end
                if active == 4 then
                    sampSendPickedUpPickup(_pickupId)
                    wait(500)
                    setGameKeyState(1, 0)
                elseif active == 2 then
                    setGameKeyState(16, 0)
                    wait(10)
                    setGameKeyState(14, -256)
                    setGameKeyState(32,0)
                else
                    setGameKeyState(1, 0)
                end
            end
не пиши несколько строк в одной, пожалуйста
и не называй переменные транслитом 🤮🤮🤮
 
  • Нравится
  • Bug
Реакции: atomlin и igorberkut1200

RoAB

Новичок
Автор темы
3
0
Lua:
local coords=
({
    x={
        2014, 2015, 2015, 2016, 2015, 2041, 2040, 2012, 2012
    },
    y=
    {
        -1979, -1973, -1965, -1958, -1966, -1967, -1977, -1978, -1989
    }
})
так красивее и понятнее
Lua:
local coords = {
    {x = 2014, y = -1979},
    {x = 2015, y = -1973},
    {x = 2015, y = -1965},
    {x = 2016, y = -1958},
    {x = 2015, y = -1966},
    {x = 2041, y = -1967},
    {x = 2040, y = -1977},
    {x = 2012, y = -1978},
    {x = 2012, y = -1989}
}

Lua:
if active == 1 then  setCameraToCoord(coords.x[1], coords.y[1]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[1], coords.y[1]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 2
                end
            end
            if active == 2 then setCameraToCoord(coords.x[2], coords.y[2]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[2], coords.y[2]) < 3 then
                    setGameKeyState(16, 0) wait(10) setGameKeyState(14, -256) setGameKeyState(32,0)
                    active = 3
                end
            end
            if active == 3 then setCameraToCoord(coords.x[3], coords.y[3]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[3], coords.y[3]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 4
                end
            end
            if active == 4 then setCameraToCoord(coords.x[4], coords.y[4]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[4], coords.y[4]) < 1 then
                    sampSendPickedUpPickup(_pickupId)
                    wait(500)
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 5
                end
            end
            if active == 5 then setCameraToCoord(coords.x[5], coords.y[5]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[5], coords.y[5]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 6
                end
            end
            if active == 6 then setCameraToCoord(coords.x[6], coords.y[6]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[6], coords.y[6]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 7
                end
            end
            if active == 7 then setCameraToCoord(coords.x[7], coords.y[7]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[7], coords.y[7]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 8
                end
            end
            if active == 8 then setCameraToCoord(coords.x[8], coords.y[8]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[8], coords.y[8]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 9
                end
            end
            if active == 9 then setCameraToCoord(coords.x[9], coords.y[9]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[9], coords.y[9]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 1
                    crug = crug + 1
                end
            end
все равно не лучшая реализация, мне прост лень думать че там и как, но так код короче и читать его проще
Lua:
setCameraToCoord(coords.x[active], coords.y[active]) setGameKeyState(1, -128)
            if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[active], coords.y[active]) < 1 then
                if active == 9 then
                    active = 1
                    crug = crug + 1
                else
                    active = active + 1
                end
                if active == 4 then
                    sampSendPickedUpPickup(_pickupId)
                    wait(500)
                    setGameKeyState(1, 0)
                elseif active == 2 then
                    setGameKeyState(16, 0)
                    wait(10)
                    setGameKeyState(14, -256)
                    setGameKeyState(32,0)
                else
                    setGameKeyState(1, 0)
                end
            end
не пиши несколько строк в одной, пожалуйста
и не называй переменные транслитом 🤮🤮🤮
Спасибо за советы, я только учусь по другому еще не научился но буду учиться)

фарм виртов, в час 30к, скрипт для фенни лирста, проходим квесты с читами
а так это бесполезно , руками с кликварпом или аирбрейком будет быстрее
Я же сказал что просто поделился с вами может кому нибудь да и понадобится, это мой первый бот

так всмысле не заметил с этой темы(https://www.blast.hk/threads/62179/) код сtrl + c и ctrl + v
Не спорю, некоторые строки взял из этого мода, но я его улучшил, а еще там не брался мешок, ид текстдравов поменялся)

Говнокод, Посмотреть вложение 160654
А это чё?
Посмотреть вложение 160655
Да и тем более зачем ещё один бот на грузчиков? Вам других мало что-ли?
Говнокод, не спорю, но я лишь учусь.. А насчет 2 скрина я не знаю, что не так?) Или это как то по-другому делается?
 
Последнее редактирование:

RoAB

Новичок
Автор темы
3
0
Сделал Update по коду, исправил все свои ошибки)
 

Похожие темы

  1. У
    • Закрыта
      • Нравится
    Ответы
    5
    Просмотры
    1K
    Читы
    Удалённый пользователь 39834
    У