[ERP]автоеда/autoeat

amishka

Новичок
Автор темы
8
0
Версия SA-MP
  1. Любая
весь бластхак перерыла не нашла такой скрипт. по возможности создайте пожалуйста
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,812
1,819

amishka

Новичок
Автор темы
8
0
Скрипт который будет вводить команду /eatfish ? Если да то с какой задержкой?
ну там нет определенной задержки. там в каждой ситуации по разному тратится голод. нужен скрипт который будет считывать строку в чате о низком уровне голода и прописывать /eatfish
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,812
1,819
ну там нет определенной задержки. там в каждой ситуации по разному тратится голод. нужен скрипт который будет считывать строку в чате о низком уровне голода и прописывать /eatfish
Дай строку из чатлога при которой должно срабатывать авто еда
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,812
1,819
Вы проголодались! Посетите бар, закусочную или купите хот-дог
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"
function main()
   while not isSampAvailable() do wait(0) end
   sampRegisterChatCommand("autofish", function()
      active = not active
      printStringNow(active and "Auto Fish ON" or "Auto Fish OFF")
   end)
   wait(-1)
end
function sampev.onServerMessage(color, text)
   if text:find("Вы проголодались! Посетите бар, закусочную или купите хот-дог") and active and not text:find("говорит") then
      sampSendChat("/eatfish")
   end
end
Вот. Для установки: копируешь этот код, создаёшь в папке с игрой в папке moonloader текстовый документ, переименовываешь его на ИмяФайла.lua и открываешь через редактор какой-то ( у тебя скорее всего только блокнот есть ), вставляешь туда код и дальше сохраняешь вот как тут написано https://comp-security.net/как-изменить-кодировку-на-utf-8-windows-1251/#Блокнот_Windows в кодировке Windows 1251 и с расширением .lua ( ИмяФайла.lua )
Активация: /autofish
Зависимости: Samp Events
Если строку из чатлога полностью скопировала и скинула то должно работать
 
  • Нравится
Реакции: фидарза и Insanity

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,846
6,067
спасибо большое.



если убрать not то активация автоматическая?
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"

local active = true

function main()
   while not isSampAvailable() do wait(0) end
   sampRegisterChatCommand("autofish", function()
      active = not active
      printStringNow(active and "Auto Fish ON" or "Auto Fish OFF")
   end)
   wait(-1)
end
function sampev.onServerMessage(color, text)
   if text:find("Вы проголодались! Посетите бар, закусочную или купите хот-дог") and active and not text:find("говорит") then
      sampSendChat("/eatfish")
   end
end
Вот так будет автоматическая. Если хочешь сменить на не автоматическую - поставь в 3-й строчке "false" вместо "true"
 

amishka

Новичок
Автор темы
8
0
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"

local active = true

function main()
   while not isSampAvailable() do wait(0) end
   sampRegisterChatCommand("autofish", function()
      active = not active
      printStringNow(active and "Auto Fish ON" or "Auto Fish OFF")
   end)
   wait(-1)
end
function sampev.onServerMessage(color, text)
   if text:find("Вы проголодались! Посетите бар, закусочную или купите хот-дог") and active and not text:find("говорит") then
      sampSendChat("/eatfish")
   end
end
Вот так будет автоматическая. Если хочешь сменить на не автоматическую - поставь в 3-й строчке "false" вместо "true"
спасибо

Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"
function main()
   while not isSampAvailable() do wait(0) end
   sampRegisterChatCommand("autofish", function()
      active = not active
      printStringNow(active and "Auto Fish ON" or "Auto Fish OFF")
   end)
   wait(-1)
end
function sampev.onServerMessage(color, text)
   if text:find("Вы проголодались! Посетите бар, закусочную или купите хот-дог") and active and not text:find("говорит") then
      sampSendChat("/eatfish")
   end
end
Вот. Для установки: копируешь этот код, создаёшь в папке с игрой в папке moonloader текстовый документ, переименовываешь его на ИмяФайла.lua и открываешь через редактор какой-то ( у тебя скорее всего только блокнот есть ), вставляешь туда код и дальше сохраняешь вот как тут написано https://comp-security.net/как-изменить-кодировку-на-utf-8-windows-1251/#Блокнот_Windows в кодировке Windows 1251 и с расширением .lua ( ИмяФайла.lua )
Активация: /autofish
Зависимости: Samp Events
Если строку из чатлога полностью скопировала и скинула то должно работать
не работает
 
Последнее редактирование:

Morty Crasher

Участник
35
3
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events"
function main()
   while not isSampAvailable() do wait(0) end
   sampRegisterChatCommand("autofish", function()
      active = not active
      printStringNow(active and "Auto Fish ON" or "Auto Fish OFF")
   end)
   wait(-1)
end
function sampev.onServerMessage(color, text)
   if text:find("Вы проголодались! Посетите бар, закусочную или купите хот-дог") and active and not text:find("говорит") then
      sampSendChat("/eatfish")
   end
end
Вот. Для установки: копируешь этот код, создаёшь в папке с игрой в папке moonloader текстовый документ, переименовываешь его на ИмяФайла.lua и открываешь через редактор какой-то ( у тебя скорее всего только блокнот есть ), вставляешь туда код и дальше сохраняешь вот как тут написано https://comp-security.net/как-изменить-кодировку-на-utf-8-windows-1251/#Блокнот_Windows в кодировке Windows 1251 и с расширением .lua ( ИмяФайла.lua )
Активация: /autofish
Зависимости: Samp Events
Если строку из чатлога полностью скопировала и скинула то должно работать
Привет, мог бы помочь? Все сделал как было написано, шо не робит
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,812
1,819
Привет, мог бы помочь? Все сделал как было написано, шо не робит
Сделай по этой инструкции:
Если при вводе команды будет писать такой команды нету то скинь moonloader.log
Скрипт будет работать только если у тебя в чате будет найдена строчка:
Вы проголодались! Посетите бар, закусочную или купите хот-дог