CLEO HP Hud как у Помойки Гангстера

risan

Известный
Автор темы
126
41
Версия SA-MP
  1. Любая
HP Hud как у Помойки Гангстера.
В одном скрипте 160 hp bar и сам индикатор hp.

Плюсом ещё скрипт который изменяет цвета худа на точно такие же как у Гангстера.

Все коды скриптов открыты.

1655222877453.png
 

Вложения

  • InterfaceColor.cs
    17.6 KB · Просмотры: 416
  • hphud.cs
    18.4 KB · Просмотры: 225
Последнее редактирование:

risan

Известный
Автор темы
126
41
спасибо за контент 18го года
Да я забыл про это вообще. Лучше уж поздно чем никогда. Да и может кому-нибудь понадобится, тем более такой ХП худ много кто ищет. Просто и удобно. А цвета худа, это так.
 
D

deleted-user-411329

Гость
Да я забыл про это вообще. Лучше уж поздно чем никогда. Да и может кому-нибудь понадобится, тем более такой ХП худ много кто ищет. Просто и удобно. А цвета худа, это так.
со скриптом samp++ такой же можно хп худ сделать, и там функций больше полезных
 

RainRus80

Известный
478
141
со скриптом samp++ такой же можно хп худ сделать, и там функций больше полезных
самп++ очень баганный и капризный, чаще всего будет крашить и багаться с ним другие скрипты, перешел на gamer fixer и все
 
  • Эм
Реакции: deleted-user-411329

risan

Известный
Автор темы
126
41
UPD:

Был переписан HPHUD


CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

03A4: name_thread 'hphud'

:Noname_1
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AFA:  is_samp_available
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Noname_1
0A8C: write_memory 12030944 size 4 value 915.0 virtual_protect 0
0002: jump @Noname_2

:Noname_2
1@ = 1
0226: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR health
0001: wait 0 ms
00D6: if
0019:   2@ > 0
004D: jump_if_false @Noname_2
03F0: enable_text_draw 1
3@ = 552.7      //hp_PosX
4@ = 75.7       //hp_PosY
5@ = 0xFFFFFFFF //hp_Color
6@ = 0.2        //hp_Size_X
7@ = 1.1        //hp_Size_Y
8@ = 1          //hp_Outline
9@ = 0xFF000000 //hp_OutlineColor
10@ = 1         //hp_FontStyle
0B66: render argb 5@ to_a 28@ r 29@ g 30@ b 31@
0B66: render argb 9@ to_a 24@ r 25@ g 26@ b 27@
033F: set_text_draw_letter_size 6@ 7@
0349: set_text_draw_font 10@
081C: draw_text_outline 8@ RGBA 27@ 26@ 25@ 24@
0340: set_text_draw_RGBA 28@ 29@ 30@ 31@
045A: draw_text_1number 3@ 4@ GXT 'NUMBER' number 2@  // ~1~
0002: jump @Noname_2
 

haaimbat

Участник
104
20
UPD:

Был переписан HPHUD


CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

03A4: name_thread 'hphud'

:Noname_1
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AFA:  is_samp_available
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Noname_1
0A8C: write_memory 12030944 size 4 value 915.0 virtual_protect 0
0002: jump @Noname_2

:Noname_2
1@ = 1
0226: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR health
0001: wait 0 ms
00D6: if
0019:   2@ > 0
004D: jump_if_false @Noname_2
03F0: enable_text_draw 1
3@ = 552.7      //hp_PosX
4@ = 75.7       //hp_PosY
5@ = 0xFFFFFFFF //hp_Color
6@ = 0.2        //hp_Size_X
7@ = 1.1        //hp_Size_Y
8@ = 1          //hp_Outline
9@ = 0xFF000000 //hp_OutlineColor
10@ = 1         //hp_FontStyle
0B66: render argb 5@ to_a 28@ r 29@ g 30@ b 31@
0B66: render argb 9@ to_a 24@ r 25@ g 26@ b 27@
033F: set_text_draw_letter_size 6@ 7@
0349: set_text_draw_font 10@
081C: draw_text_outline 8@ RGBA 27@ 26@ 25@ 24@
0340: set_text_draw_RGBA 28@ 29@ 30@ 31@
045A: draw_text_1number 3@ 4@ GXT 'NUMBER' number 2@  // ~1~
0002: jump @Noname_2
а можешь сделать такой же просто без полоски на 160 хп ?
 

haaimbat

Участник
104
20
Вот !


CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

03A4: name_thread 'hphud'

:Noname_1
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AFA:  is_samp_available
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Noname_1
0002: jump @Noname_2

:Noname_2
1@ = 1
0226: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR health
0001: wait 0 ms
00D6: if
0019:   2@ > 0
004D: jump_if_false @Noname_2
03F0: enable_text_draw 1
3@ = 552.7      //hp_PosX
4@ = 75.7       //hp_PosY
5@ = 0xFFFFFFFF //hp_Color
6@ = 0.2        //hp_Size_X
7@ = 1.1        //hp_Size_Y
8@ = 1          //hp_Outline
9@ = 0xFF000000 //hp_OutlineColor
10@ = 1         //hp_FontStyle
0B66: render argb 5@ to_a 28@ r 29@ g 30@ b 31@
0B66: render argb 9@ to_a 24@ r 25@ g 26@ b 27@
033F: set_text_draw_letter_size 6@ 7@
0349: set_text_draw_font 10@
081C: draw_text_outline 8@ RGBA 27@ 26@ 25@ 24@
0340: set_text_draw_RGBA 28@ 29@ 30@ 31@
045A: draw_text_1number 3@ 4@ GXT 'NUMBER' number 2@  // ~1~
0002: jump @Noname_2
1700680784218.png

немного не угадал с расположением
 

risan

Известный
Автор темы
126
41
Потому что координаты hp_PosX и hp_PosY подогнаны под 160 хп бар.
Меняй значения hp_PosX и hp_PosY
 

haaimbat

Участник
104
20