SF | Как развернуть матрицу в сторону координат и перевести её в кватернион?

Ya Zaregalsya

Известный
Автор темы
370
127
Вопрос в заголовке. Есть CMatrix, есть координаты CVector, нужно CMatrix повернуть на эти координаты CVector и перевести её в кватернион, чтобы отправить в кач-ве фэйк синхры.
 
Решение
Адаптировал эту функцию под свои задачи:
Рассчитывает кватернион поворота к указанному игроку.
C++:
void RotateQuaternion(float angle_radian, float *quat_w, float *quat_x)
{
    *quat_x = -1 * sinf(angle_radian / 2.0f);
    *quat_w = cosf(angle_radian / 2.0f);
}
void RotateMeToPlayer(WORD player)
{
    stOnFootData ft = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData; BitStream bs;
    actor_info* actorInfo = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[player]->pPlayerData->pSAMP_Actor->pGTA_Ped;
    if (actor_info == nullptr) return;
    CPed* Ped = GAME->GetPools()->GetPed((DWORD*)actorInfo); CVector pers;
    if (Ped == nullptr) return;
    Ped->GetTransformedBonePosition(BONE_RIGHTWRIST, &pers);
    float angle = -1 *...

Ya Zaregalsya

Известный
Автор темы
370
127
Адаптировал эту функцию под свои задачи:
Рассчитывает кватернион поворота к указанному игроку.
C++:
void RotateQuaternion(float angle_radian, float *quat_w, float *quat_x)
{
    *quat_x = -1 * sinf(angle_radian / 2.0f);
    *quat_w = cosf(angle_radian / 2.0f);
}
void RotateMeToPlayer(WORD player)
{
    stOnFootData ft = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData; BitStream bs;
    actor_info* actorInfo = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[player]->pPlayerData->pSAMP_Actor->pGTA_Ped;
    if (actor_info == nullptr) return;
    CPed* Ped = GAME->GetPools()->GetPed((DWORD*)actorInfo); CVector pers;
    if (Ped == nullptr) return;
    Ped->GetTransformedBonePosition(BONE_RIGHTWRIST, &pers);
    float angle = -1 * atan2(pers.fX - PEDSELF->GetPosition()->fX, pers.fY - PEDSELF->GetPosition()->fY);
    RotateQuaternion(angle, &ft.fQuaternion[0], &ft.fQuaternion[3]);
    bs.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
    bs.Write((PCHAR)&ft, sizeof(stOnFootData));
    SF->getRakNet()->SendPacket(&bs);
}
Пример:
C++:
RotateMeToPlayer(228); // Использовать в хуке онфут даты с блокировкой оригинальной синхры.