Lua [All-Server] - SampBinder | Самый лучший биндер!

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
это проще либо так-же сложно как писать chatmsg({huetasperma} - chlen)
например ты вывел функу chatmsg куда передаешь любое кол-во аргументов в т.ч константу huetasperma и потом дальше следующим параметром строку " - chlen", юзерам надо объяснить фундаментальные основы синтаксиса (гайда в строк ну 10 максимум хватит я думаю), а тебе это пиздец развяжет руки и избавит от страданий и говна в коде
Chatmsg довольно простая функция и в её случаи так-бы сделать можно было-бы сделать.
Но в биндере есть другие довольно сложные для обычного пользователя функции, систему которых ему было-бы сложно объяснить. (При этом сами-бы пользователи хотели-бы данные функции видеть в биндере)
К примеру - chatinput, listdialogtext, pickedcoordinate, screen и т.д.

P.s.
Понял твою идею, мб сделаю.
 
Последнее редактирование:

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
Chatmsg довольно простая функция и в её случаи так-бы сделать можно было-бы сделать.
Но в биндере есть другие довольно сложные для обычного пользователя функции, систему которых ему было-бы сложно объяснить. (При этом сами-бы пользователи хотели-бы данные функции видеть в биндере)
К примеру - chatinput, listdialogtext, pickedcoordinate, screen и т.д.

P.s.
Понял твою идею, мб сделаю.
Будет сделано)
sa-mp-254.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Azller Lollison

Fedan

Новичок
5
0
Не запускается
Логи:
[ML] (error) SampBinder: ...AMES\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SampBinder.lua:1143: attempt to index upvalue 'f' (a nil value)
stack traceback:
...AMES\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SampBinder.lua: in function 'write'
...AMES\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SampBinder.lua:90: in function <...AMES\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SampBinder.lua:87>
[ML] (error) SampBinder: Script died due to an error. (188605F4)
 

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
Не запускается
Логи:
[ML] (error) SampBinder: ...AMES\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SampBinder.lua:1143: attempt to index upvalue 'f' (a nil value)
stack traceback:
...AMES\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SampBinder.lua: in function 'write'
...AMES\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SampBinder.lua:90: in function <...AMES\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SampBinder.lua:87>
[ML] (error) SampBinder: Script died due to an error. (188605F4)
Создай папку config, в moonloader
 
  • Нравится
Реакции: Fedan

Hamer228

Новичок
21
12
как?

тут данные на сторону(на твой сервер) не уходят
выходит функций у тебя больше, ты выиграл

Интересный способ обновлений
Посмотреть вложение 142910

Не шарю, в pastebin можно менять содержимое, не меняя прямую ссылку ?
ты же не кодишь на белой теме?
 
Последнее редактирование:

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
Следующая обновление выйдет 1 июля.
P.s.
Я не пришел с отдыха)
 

Shishkin

Известный
Автор темы
488
249
Version 1.5
UPDATE:
1. Были добавлены новые реакции:
1) Реакция на Textdraw - по id,x и y (position)
2) Реакция на 3dtext - по тексту
2. Был добавлен новый режим работы биндера - Продвинутый режим.
В нем вы сможете писать свой луа код.
Что означает увеличение функционала на возможный - максимум.
Но переменные downloadUrlToFile, loadstring, dofile, require - были вырезаны, для увеличения безопасности ваших аккаунтов.
Так-же не рекомендуется с этого обновления скачивать чужие бинды, и ставить их себе.
3. Был сделан крестик и реакция на кнопку esc в меню биндера, для его закрытия.
4. Убрана зависимость от библиотек vkeys и fAwesome5.
5. Были добавлены новые переменные:
{textdraw_id} - выводит id текстдрава, на которого сработала реакция.
{id_3dtext} - выводит id 3dtext, на которого сработала реакция.
[textdraw_id_text(number)] - выводит текст текстдрава по его id (number - id).
[3dtext_id_text(number)] - выводит текст 3dtext по его id (number - id).
{all_params} - выводит все параметры к команде, не разделяля их.
6. Были пофикшены баги.

p.s.
Автор всё ещё на отдыхе.
 
Последнее редактирование:
  • Влюблен
Реакции: Grenka

LogMeInSAMP

Известный
61
11
Привет, использую последнюю версию скрипта и получаю микро-фризы на 0.5-1 сек в игре. Сразу как выгружаю скрипт через консоль СФ, фризы пропадают. В чём может быть дело?