function sampev.onCreate3DText(id, color, pos, dist, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text)
if text:find("Family") or text:find("Empire") or text:find("Squad") or text:find("Dynasty") or text:find("Corporation") or text:find("Crew") or text:find("Brotherhood") then
return {id, color, pos, 1000, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text}
end
end
Извиняюсь за тупой вопрос, но куда это вставлять?
{'onPlayerChatBubble', {playerId = 'uint16'}, {color = 'int32'}, {distance = 'float'}, {duration = 'int32'}, {message = 'string8'}}
{'onCreate3DText', {id = 'uint16'}, {color = 'int32'}, {position = 'vector3d'}, {distance = 'float'}, {testLOS = 'bool8'}, {attachedPlayerId = 'uint16'}, {attachedVehicleId = 'uint16'}, {text = 'encodedString4096'}}
script_name('dffsd')
script_author('sdffsd')
require 'lib.sampfuncs'
require 'lib.moonloader'
function main()
if not isSampLoaded() or not isCleoLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
{'onCreate3DText', {id = 'uint16'}, {color = 'int32'}, {position = 'vector3d'}, {distance = 'float'}, {testLOS = 'bool8'}, {attachedPlayerId = 'uint16'}, {attachedVehicleId = 'uint16'}, {text = 'encodedString4096'}}
while true do
wait(0)
end
end
Не работает
local sampev = require 'lib.samp.events'
function sampev.onCreate3DText(id, color, pos, dist, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text)
-- code
end
function sampev.onPlayerChatBubble(playerId, color, dist, duration, text)
-- code
end
Не работает, только если близко подойду будет отображаться семья, если отойду не будетLua:local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onCreate3DText(id, color, pos, dist, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text) -- code end function sampev.onPlayerChatBubble(playerId, color, dist, duration, text) -- code end
это не готовый вх, это функция с помощью которой ты сможешь отследить появление текстаНе работает, только если близко подойду будет отображаться семья, если отойду не будет
Как его использовать я ничего не понял, ты мне прислал код на описание и семью, потом прислал совершенно другой код, как отследить текст???это не готовый вх, это функция с помощью которой ты сможешь отследить появление текста
{'onCreate3DText', {id = 'uint16'}, {color = 'int32'}, {position = 'vector3d'}, {distance = 'float'}, {testLOS = 'bool8'}, {attachedPlayerId = 'uint16'}, {attachedVehicleId = 'uint16'}, {text = 'encodedString4096'}}
local sampev = require 'lib.samp.events'
function sampev.onCreate3DText(id, color, pos, dist, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text)
-- code
end
function sampev.onPlayerChatBubble(playerId, color, dist, duration, text)
-- code
end
Смотри, отслеживаешь приходящий RPC и заменяешь его. Этими функами, что ты скинул, ты получаешь RPC onCreate3DText и onPlayerChatBubbleКак его использовать я ничего не понял, ты мне прислал код на описание и семью, потом прислал совершенно другой код, как отследить текст???
Куда вставлять и как он может повлиять на создание вх?
Фама:{'onCreate3DText', {id = 'uint16'}, {color = 'int32'}, {position = 'vector3d'}, {distance = 'float'}, {testLOS = 'bool8'}, {attachedPlayerId = 'uint16'}, {attachedVehicleId = 'uint16'}, {text = 'encodedString4096'}}
Куда он пишется эти данные? Чат бабл разве видит фаму? Я играл со скриптом, фаму он не отслеживал
Lua:local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onCreate3DText(id, color, pos, dist, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text) -- code end function sampev.onPlayerChatBubble(playerId, color, dist, duration, text) -- code end
local sampev = require 'lib.samp.events'
function sampev.onCreate3DText(id, color, pos, dist, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text)
return {id, color, pos, 1000, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text}
end
function sampev.onPlayerChatBubble(playerId, color, dist, duration, text)
return {playerId, color, 1000, duration, text}
end
Спасибо, но можно сделать чтобы работало только на семью?Смотри, отслеживаешь приходящий RPC и заменяешь его. Этими функами, что ты скинул, ты получаешь RPC onCreate3DText и onPlayerChatBubble
Чтоб изменить rpc в функциях напиши return и измененные параметры, которые тебе надо, в нашем случае - dist
lua:local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onCreate3DText(id, color, pos, dist, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text) return {id, color, pos, 1000, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text} end function sampev.onPlayerChatBubble(playerId, color, dist, duration, text) return {playerId, color, 1000, duration, text} end
По итогу у тебя выйдет так![]()
Конечно, проверяешь по пункту attachedPlayer, и если будет true, то значит текст на игроке. Дальше через string.find ищешь в тексте семью. Для примера такого поиска можешь взять скрипт specadm. Там код открытый, поймешь как там отсеивается текст по семьямСпасибо, но можно сделать чтобы работало только на семью?
Спасибо за ответ, скрипт показывает семьи и всё остальное, но я чё та не понял про specadm как сделать чтобы лишь на семью, можно ещё раз поподробнее если можете?Конечно, проверяешь по пункту attachedPlayer, и если будет true, то значит текст на игроке. Дальше через string.find ищешь в тексте семью. Для примера такого поиска можешь взять скрипт specadm. Там код открытый, поймешь как там отсеивается текст по семьям
Делаешь это условие и все. У тебя будут изменяться 3d текста только семейСпасибо за ответ, скрипт показывает семьи и всё остальное, но я чё та не понял про specadm как сделать чтобы лишь на семью, можно ещё раз поподробнее если можете?
if text:find("Family") or text:find("Empire") or text:find("Squad") or text:find("Dynasty") or text:find("Corporation") or text:find("Crew") or text:find("Brotherhood") then
return {id, color, pos, 1000, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text}
end
Извиняюсь за тупой вопрос, но куда это вставлять?Делаешь это условие и все. У тебя будут изменяться 3d текста только семей
Этот вариант костыльный, но более понятный для тебя. На первое время хватит
Lua:if text:find("Family") or text:find("Empire") or text:find("Squad") or text:find("Dynasty") or text:find("Corporation") or text:find("Crew") or text:find("Brotherhood") then return {id, color, pos, 1000, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text} end
Спасибо, но можно сделать чтобы работало только на семью?
пробегается по всем 3д текстам, и если это фама, то пушит в таблицу, потом рендерит, вот сообщение с кодом: https://www.blast.hk/threads/105590/#post-869063
function sampev.onCreate3DText(id, color, pos, dist, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text)
if text:find("Family") or text:find("Empire") or text:find("Squad") or text:find("Dynasty") or text:find("Corporation") or text:find("Crew") or text:find("Brotherhood") then
return {id, color, pos, 1000, testLOS, attachedPlayer, attachedVeh, text}
end
end
Извиняюсь за тупой вопрос, но куда это вставлять?