[Help] Проблема с SAMPFUNCS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

#SIZZURP

Новичок
Автор темы
14
1
Дарова, читерюги. В общем. у меня крашится сама GTAшка при повороте камеры вправо/влево более чем на 90градусов (примерно). Само окошко типа "Samp crashed" не вылазит, а вылазит окно "Прекращена работа программы gta_sa.exe". При нажатии на кнопку "Дополнительно" вылазит вот такая информация:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: gta_sa.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 427101ca
Имя модуля с ошибкой: SAMPFUNCS.asi
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 56bdb562
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000b7727
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c938
Дополнительные сведения 2: c938ac5850d004f971f244132616c16b
Дополнительные сведения 3: 962d
Дополнительные сведения 4: 962dc76210a1a444f48ccc430c4f9478
P.S. Если ошибся с разделом - укажите куда переместить, перемещу.
Буду рад вашей помощи, ребзя <3 Добра всем
 

mac

HEY DARLING
1,317
908
Удали все скрипты и плагины, использующие сф
 

#SIZZURP

Новичок
Автор темы
14
1
Обнаружил странную особенность. Протестировал запуски без некоторых cleo-скриптов, оставил только один. Запустил - вся та же фигня. Т.е. с этим клео скриптом происходит такая ошибка. Скрипт до беды прост, не пойму в чём дело. Вот его код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms

:NONAME_4
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @NONAME_4
0002: jump @NONAME_36

:NONAME_36
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0918: set_car 1@ engine_operation 1
0002: jump @NONAME_4
P.S. Версия SAMPFUNCS v5.3.1 release #17 (SA-MP 0.3.7) (взято из консоли)
P.P.S. Со всеми остальными скриптами всё нормально. Этот скрипт конфликтный, 100%
 

FYP

Известный
Администратор
1,758
5,722
прикрепи sampfuncs.log из папки sampfuncs после вылета.
 

#SIZZURP

Новичок
Автор темы
14
1
Завтра с утра скину.
З.Ы. Сам FYP ответил:cool:


Вообще не понял, что за чертовщина произошла. Только что закинул этот файл обратно в папку клео, и в надежде очередного вылета (как вчера) зашёл в игру, и начал вертеть камерой. Странно, но ничего не вылетело/никакого краша не произошло. Ах да, и
sampfuncs.log из папки sampfuncs
не нашёл:sad_frog:. То есть, всё работает нормально как и раньше
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.