Lua [ARZ] FastGun // Быстро достаём оружие из инвентаря

пидер

Новичок
3
0
а не понял на некоторый серверах запрещена первая версия или версия без скрытия инвентаря
 

Nekiplay

Известный
71
29
Модификация by Me
Проверено при разном онлайне и 12 пинге
Изменил команды примерно под Ultra Fuck
Проблем с достованием небыло, только если часто прописывать команду (задержка интвентаря)
 

Вложения

  • FastGun.lua
    4.9 KB · Просмотры: 27

Triihuna

Новичок
11
1


Шарит кто-то как брать еще и обрезы и снайпер? Кто может написать код?
 

yuki334

Новичок
9
11
Заменил ShotGun на обрез, калаш на золотые калаши и рифлу на снайпу. В остальном скрипт без изменений.
local Weapon = {
["fgc"] = { model = 346, x = 0, y = 20, z = 189, name = "Colts" },
["fgd"] = { model = 348, x = 0, y = 32, z = 189, name = "Desert Eagle" },
["fgs"] = { model = 349, x = 0, y = 23, z = 140, name = "ShotGun" },
["fgu"] = { model = 352, x = 0, y = 360, z = 188, name = "Micro Uzi" },
["fgmp"] = { model = 353, x = 0, y = 17, z = 181, name = "MP5" },
["fgak"] = { model = 355, x = 0, y = 27, z = 134, name = "AK-47" },
["fgm"] = { model = 356, x = 0, y = 27, z = 134, name = "M4" },
["fgr"] = { model = 357, x = 0, y = 13, z = 120, name = "Rifle" }
}

local Weapon = {
["fgc"] = { model = 346, x = 0, y = 20, z = 189, name = "Colts" },
["fgd"] = { model = 348, x = 0, y = 32, z = 189, name = "Desert Eagle" },
["fgs"] = { model = 350, x = -20, y = 0, z = 75, name = "Sawnoff Shotgun" },
["fgu"] = { model = 352, x = 0, y = 360, z = 188, name = "Micro Uzi" },
["fgmp"] = { model = 353, x = 0, y = 17, z = 181, name = "MP5" },
["fgak"] = { model = 14333, x = 0, y = 27, z = 134, name = "AK47 Gold" },
["fgm"] = { model = 356, x = 0, y = 27, z = 134, name = "M4" },
["fgr"] = { model = 358, x = 0, y = 13, z = 120, name = "Snipe" }
}
 

Вложения

  • FastGun.lua
    4.4 KB · Просмотры: 4
  • Эм
Реакции: bfix

Джигурда

Участник
36
3
Заменил ShotGun на обрез, калаш на золотые калаши и рифлу на снайпу. В остальном скрипт без изменений.
local Weapon = {
["fgc"] = { model = 346, x = 0, y = 20, z = 189, name = "Colts" },
["fgd"] = { model = 348, x = 0, y = 32, z = 189, name = "Desert Eagle" },
["fgs"] = { model = 349, x = 0, y = 23, z = 140, name = "ShotGun" },
["fgu"] = { model = 352, x = 0, y = 360, z = 188, name = "Micro Uzi" },
["fgmp"] = { model = 353, x = 0, y = 17, z = 181, name = "MP5" },
["fgak"] = { model = 355, x = 0, y = 27, z = 134, name = "AK-47" },
["fgm"] = { model = 356, x = 0, y = 27, z = 134, name = "M4" },
["fgr"] = { model = 357, x = 0, y = 13, z = 120, name = "Rifle" }
}

local Weapon = {
["fgc"] = { model = 346, x = 0, y = 20, z = 189, name = "Colts" },
["fgd"] = { model = 348, x = 0, y = 32, z = 189, name = "Desert Eagle" },
["fgs"] = { model = 350, x = -20, y = 0, z = 75, name = "Sawnoff Shotgun" },
["fgu"] = { model = 352, x = 0, y = 360, z = 188, name = "Micro Uzi" },
["fgmp"] = { model = 353, x = 0, y = 17, z = 181, name = "MP5" },
["fgak"] = { model = 14333, x = 0, y = 27, z = 134, name = "AK47 Gold" },
["fgm"] = { model = 356, x = 0, y = 27, z = 134, name = "M4" },
["fgr"] = { model = 358, x = 0, y = 13, z = 120, name = "Snipe" }
}
Слушай, а как самому добавить ган в код скрипта?
То есть узнать айди модели и наклон по осям xyz
 

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
1,153
711
Слушай, а как самому добавить ган в код скрипта?
То есть узнать айди модели и наклон по осям xyz
IEditor в отладочных целях пишет в лог муна подробную инфу о всех текстдравах, тебе нужно узнать ид текстдрава через, например, этот скрипт https://www.blast.hk/threads/41045/#post-394519 - а потом вбить в код следующие значения: modelId, rotation.x, rotation.y, rotation.z
1747880113363.png


как пример, вот такая настройка будет жрать энергетические батончики (а потом жаловаться, что у тебя в инвентаре нет такого оружия)

1747880268926.png