[ARIZONA] Невидимые объекты по всей карте

olegik

Участник
Автор темы
36
5
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Играю на обходе лаунчера Аризоны, самп 0.3.7 R-1
По всей карте можно встретить невидимые стены, например на респе баллас, на автосалонах низкого и высокого класса, СФа и так далее...
Есть какой-то фикс?
 

psiblade

Активный
187
42
Играю на обходе лаунчера Аризоны, самп 0.3.7 R-1
По всей карте можно встретить невидимые стены, например на респе баллас, на автосалонах низкого и высокого класса, СФа и так далее...
Есть какой-то фикс?
P.S. По поводу текстур, возникающих после реконнекта. Причина в том, что у вас установлено подобное исправление из-за чего происходит конфликт. Решение довольно простое: либо удалить сторонние плагины / скрипты, либо отключить исправление в настройках моего скрипта в пункте BuilderFix=0. К слову, в лаунчере добавлено такое исправление и удалить его у вас вряд ли получится. Поэтому тут отключать придётся в моём скрипте через файл настроек ReconnectSettings.ini
Во
 

olegik

Участник
Автор темы
36
5
Там по заявкам вход
у одобрена

P.S. По поводу текстур, возникающих после реконнекта. Причина в том, что у вас установлено подобное исправление из-за чего происходит конфликт. Решение довольно простое: либо удалить сторонние плагины / скрипты, либо отключить исправление в настройках моего скрипта в пункте BuilderFix=0. К слову, в лаунчере добавлено такое исправление и удалить его у вас вряд ли получится. Поэтому тут отключать придётся в моём скрипте через файл настроек ReconnectSettings.ini
Во
я через обход, не через лаунчер. клиент обычный.
ща попробую, спс

P.S. По поводу текстур, возникающих после реконнекта. Причина в том, что у вас установлено подобное исправление из-за чего происходит конфликт. Решение довольно простое: либо удалить сторонние плагины / скрипты, либо отключить исправление в настройках моего скрипта в пункте BuilderFix=0. К слову, в лаунчере добавлено такое исправление и удалить его у вас вряд ли получится. Поэтому тут отключать придётся в моём скрипте через файл настроек ReconnectSettings.ini
Во
Пофиксилось, спасибо <3
Закрыто.
 

olegik

Участник
Автор темы
36
5
ничего не понял. не понимаю эти кодыкуда вставить и т.д.
открываешь папку Клео в своей сборке.
ищешь там фастконнект, и прям под Клео фастконнекта, будет файл .ini с таким же названием.
открываешь его.
ищешь строку BuilderFix=
и ставишь в конце, после равно 0 (ноль)
сохраняешь и всё
 
  • Нравится
Реакции: jabrohead