функция при спавн

kyrtion

Известный
Автор темы
642
238
Версия MoonLoader
.026-beta
Я нашёл эта функция:
Lua:
function sampIsLocalPlayerSpawned(result)
    if result then sampAddChatMessage('spawned', -1)
    else sampAddChatMessage('not spawned', -1) end
end
Ничего не происходит...
Не подскажите, как пишется так, чтобы проверялись: Я заспавнился ли после авторизации (только свой персонаж, не чужой)
 
Решение
Я нашёл эта функция:
Lua:
function sampIsLocalPlayerSpawned(result)
    if result then sampAddChatMessage('spawned', -1)
    else sampAddChatMessage('not spawned', -1) end
end
Ничего не происходит...
Не подскажите, как пишется так, чтобы проверялись: Я заспавнился ли после авторизации (только свой персонаж, не чужой)
Lua:
if sampIsLocalPlayerSpawned() then
    print('Spawn')
end

Rice.

https://t.me/riceoff
Модератор
1,681
1,388
Я нашёл эта функция:
Lua:
function sampIsLocalPlayerSpawned(result)
    if result then sampAddChatMessage('spawned', -1)
    else sampAddChatMessage('not spawned', -1) end
end
Ничего не происходит...
Не подскажите, как пишется так, чтобы проверялись: Я заспавнился ли после авторизации (только свой персонаж, не чужой)
Lua:
if sampIsLocalPlayerSpawned() then
    print('Spawn')
end
 
  • Нравится
Реакции: kyrtion