Заменка на бронежилет

B.Nice

Участник
Автор темы
38
4
Здравствуйте, жители данного форума!
В общем, часов 5 назад я скачал заменки на бронежилет для САМПа отсюда, т.к. там был для медиков, во фракции которых я состою, но не суть. Я все эти 5 часов что-то пытался сделать, все инструкции, содержащиеся в архиве были соблюдены. Я реально устал и прошу помощи тут. У меня было всё: начиная от белого бронежилета, так же обычный и даже прозрачный. Я пытался выдрать другие .dff, другие скины SWAT'a, но тщетно.
Я искренне надеюсь на Вашу помощь, ребята.​
 
Решение
D
херню не неси

Ты просто добавил как новый предмет в swat.txd? Или как?
Чел...
Первый вариант.
Создаешь папку в modloader кидаешь туда своего swat.dff и swat.dff и SWATArmour1.dff затем
Через magic.txd открываешь swat.txd и переносишь текстуру Plate Carrier.png в .txd и сохраняешь, можно мипмапы и dxt1 выставить

Второй и третий лень описывать, второй добавление dff и txd в samp.img и gta3.img, третий прописать в samp.ide новую текстуру для SWATArmour1, например SWATArmour1.txd
D

deleted-user-422095

Гость
tiGyXz1.png


а что не так? Какая броня тебе нужна?

Через magic.txd открываешь swat.txd и переносишь текстуру Plate Carrier.png в .txd и сохраняешь, можно мипмапы и dxt1 выставить
 

B.Nice

Участник
Автор темы
38
4
tiGyXz1.png


а что не так? Какая броня тебе нужна?

Через magic.txd открываешь swat.txd и переносишь текстуру Plate Carrier.png в .txd и сохраняешь, можно мипмапы и dxt1 выставить
Дело в том, что как раз и не пашет. Только что сделал так, как ты рассказал и херушки.
sa-mp-513.png


Ты просто добавил как новый предмет в swat.txd? Или как?
 

B.Nice

Участник
Автор темы
38
4
Да я это видел, к тому же, это его убирает, а мне нужно заменить
 

Mr.Mastire222

Известный
529
259
Да я это видел, к тому же, это его убирает, а мне нужно заменить
Попробуй создать отдельную папку в modloader и туда запихнуть файлы бронижилета

Если не заработает, поставь приоретет на +1 больше
 
D

deleted-user-422095

Гость
херню не неси

Ты просто добавил как новый предмет в swat.txd? Или как?
Чел...
Первый вариант.
Создаешь папку в modloader кидаешь туда своего swat.dff и swat.dff и SWATArmour1.dff затем
Через magic.txd открываешь swat.txd и переносишь текстуру Plate Carrier.png в .txd и сохраняешь, можно мипмапы и dxt1 выставить

Второй и третий лень описывать, второй добавление dff и txd в samp.img и gta3.img, третий прописать в samp.ide новую текстуру для SWATArmour1, например SWATArmour1.txd
 

B.Nice

Участник
Автор темы
38
4
Попробуй создать отдельную папку в modloader и туда запихнуть файлы бронижилета

Если не заработает, поставь приоретет на +1 больше
Это я с самого начала и делал. Либо белый, либо его отсутствие. И ещё обычный тоже

херню не неси


Чел...
Первый вариант.
Создаешь папку в modloader кидаешь туда своего swat.dff и swat.dff и SWATArmour1.dff затем


В
торой и третий лень описывать, второй добавление dff и txd в samp.img и gta3.img, третий прописать в samp.ide новую текстуру для SWATArmour1, например SWATArmour1.txd
Ладно, спасибо огромное. И так сильно помог. Пойду сам как-нить пробовать.

херню не неси


Чел...
Первый вариант.
Создаешь папку в modloader кидаешь туда своего swat.dff и swat.dff и SWATArmour1.dff затем


В
торой и третий лень описывать, второй добавление dff и txd в samp.img и gta3.img, третий прописать в samp.ide новую текстуру для SWATArmour1, например SWATArmour1.txd
Короче, какой формат растра при создании нового пункта в swat.txd выставлять? Извини за заёб. Да и вообще, как окошко выглядеть должно? Какие галки ставить?
 
Последнее редактирование: