Не работает coords := getPlayerCoordinates()

Rafaelofff

Потрачен
Автор темы
120
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем вставил такой код
Код:
#CommentFlag //
#include UDF.ahk

SendKey(key := "", state := "") {
    if (state == "")
        ControlSend,, {%key% down}{%key% up}, ahk_exe amazing.exe
    else
        ControlSend,, {%key% %state%}, ahk_exe amazing.exe
}
DistToCam(x, y) {
    if (!checkHandles())
        return -1

    coords := getPlayerCoordinates()
    VectorX := x - coords[1]
    VectorY := y - coords[2]

    return Sqrt(VectorX * VectorX + VectorY * VectorY)
}
MoveCoordinate(x, y, collision := false) {
    loop {
        distPoint := DistToCam(x, y)
        collPlayer := getPlayerCollision()

        TurnCamToCoordXY(x, y) ; move camera
        SendKey("w", "down") ; walk
        SendKey("space", distPoint > 5 ? "down" : "up") ; acceleration walk

        if (distPoint < 0.7 && (!collision || collPlayer > 5)) {
            SendKey("w", "up")
            SendKey("space", "up")
            break
        }
    }
}
TurnCamToCoordXY(x, y, ex := 0.06) {
    if (!checkHandles())
        return -1

    coords := getPlayerCoordinates()
    VectorX := x - coords[1]
    VectorY := y - coords[2]

    AngleYaw := atan2(VectorY, -VectorX) - 3.14 / 2 + ex

    writeFloat(hGTA, 0xB6F258, AngleYaw)
}
L::
    MoveCoordinate(1649.221924, 2210.174316)
    MsgBox % "Вы пришли в точку B"
return

End::
    ExitApp
return

Не работает и пишет типо на эту строчку coords := getPlayerCoordinates() что делать?
 

P0M61K

Активный
264
54
Я уже давно на акх не кодил, но похоже что координаты нужно в массив занести(ну на луа так делают) а я бачу шо ты присваиваешь координаты одной переменной не занося в массив, а потом вызываешь из массива хотя его нету в коде.