Таймер 5 секунд после урона

Pesto

Участник
Автор темы
192
12
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Помогите найти( или самому сделать хули) таймер, который будет считать 5 секунд после попадания по модельке игрока( по мне ) и после прохождения этих 5 секунд будет писать что-то в чат или выводить на экран что-то, ну или звук какой-нибудь. Главное чтобы таймер на 5 секунд и после этого рабочий сигнал
 
Решение
Lua:
se = require('lib.samp.events')
myfont = renderCreateFont('Cambria', 10, 5)-- 10 = размер
take_damag = 0
posx = 10--позиция по x
posy = 50--позиция по y
function main()
    while true do wait(0)
        local null_time_armour = os.time() - take_damag
        if null_time_armour > 5 or take_damag == nil or take_damag == 0 then
            renderFontDrawText(myfont, '{008000}armor', posx, posy, 0xFFFFFFFF)
        elseif null_time_armour <= 5 then
            renderFontDrawText(myfont, 5-null_time_armour..' {FF0000}armor', posx, posy, 0xFFFFFFFF)
        end
    end
end

function se.onSendTakeDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    take_damag = os.time()
end
дальше думай сам

Nicolas

Активный
114
66
Lua:
se = require('lib.samp.events')
myfont = renderCreateFont('Cambria', 10, 5)-- 10 = размер
take_damag = 0
posx = 10--позиция по x
posy = 50--позиция по y
function main()
    while true do wait(0)
        local null_time_armour = os.time() - take_damag
        if null_time_armour > 5 or take_damag == nil or take_damag == 0 then
            renderFontDrawText(myfont, '{008000}armor', posx, posy, 0xFFFFFFFF)
        elseif null_time_armour <= 5 then
            renderFontDrawText(myfont, 5-null_time_armour..' {FF0000}armor', posx, posy, 0xFFFFFFFF)
        end
    end
end

function se.onSendTakeDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    take_damag = os.time()
end
дальше думай сам
 
  • Нравится
Реакции: Kirkjubaijaarklaustur

Pesto

Участник
Автор темы
192
12
Lua:
se = require('lib.samp.events')
myfont = renderCreateFont('Cambria', 10, 5)-- 10 = размер
take_damag = 0
posx = 10--позиция по x
posy = 50--позиция по y
function main()
    while true do wait(0)
        local null_time_armour = os.time() - take_damag
        if null_time_armour > 5 or take_damag == nil or take_damag == 0 then
            renderFontDrawText(myfont, '{008000}armor', posx, posy, 0xFFFFFFFF)
        elseif null_time_armour <= 5 then
            renderFontDrawText(myfont, 5-null_time_armour..' {FF0000}armor', posx, posy, 0xFFFFFFFF)
        end
    end
end

function se.onSendTakeDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    take_damag = os.time()
end
дальше думай сам
ебать мужик мой уровень развития не настолько хорош, поэтому я не могу даже его скомпилировать, спаси
 

woodware

Потрачен
Проверенный
4,512
1,253

Вложения

  • zalupa.lua
    707 байт · Просмотры: 52