Вопрос по стилям и цветам

linmsqn

Участник
Автор темы
337
9
Версия MoonLoader
.026-beta
Короче, я в скрипте сделал два окна, первое - начальное, второе - темы скрипта. Изначально тема при включении скрипта должна стоять синяя, которая указана у меня в
Lua:
local checked_radio = imgui.ImInt(1)
- параметр 1 это синий цвет, то есть в моём файле с темами он стоит первым. По идее он должен быть загружен самым первым стилем при активации скрипта, то есть он должен быть включен по стандарту. По итогу из того что я перечислил не получилось ничего, при активации скрипта командой - тема стандартная вот такая
1634068164298.png
, а должна быть такой
1634068185506.png


вся суть с темами находится в кнопке window2
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local fa = require 'fAwesome5'
local themes = import "resource/imgui_themes.lua"
local checked_radio = imgui.ImInt(1)

-- одно из основных отличий от оригинального апи
-- все переменные, значения которых записываются в ImGui по указателю, могут использоваться только через специальные типы
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local main_window_state2 = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then -- чтение и запись значения такой переменной осуществляется через поле v (или Value)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
    -- но для передачи значения по указателю - обязательно напрямую
    -- тут main_window_state передаётся функции imgui.Begin, чтобы можно было отследить закрытие окна нажатием на крестик
    imgui.Begin('Window1', main_window_state)
    imgui.Spacing()
    imgui.Separator()
    imgui.Spacing()
    if imgui.Button(fa.ICON_PAINT_BRUSH .. " Темы") then -- а вот и кнопка с действием
      -- условие будет выполнено при нажатии на неё
    main_window_state2.v = not main_window_state2.v
    end
    imgui.End()
  end
  if main_window_state2.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(210, 220), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('Window2', main_window_state2, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Spacing()
    imgui.Separator()
    imgui.Spacing()
--   if imgui.Button('Красная') then     кнопка + функция для неё
--       themes.SwitchColorTheme(2)    

    imgui.BeginChild("ChildWindow2", imgui.ImVec2(200,175), true)
    for i, value in ipairs(themes.colorThemes) do
            if imgui.RadioButton(value, checked_radio, i) then
                    themes.SwitchColorTheme(i)
            end
        end
    imgui.EndChild()
   
               
    imgui.End()
  end
end

function main()
    imgui.Process = false
    sampRegisterChatCommand("testik", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end) -- Команда /test
  while true do
    wait(0)
    imgui.Process = main_window_state.v or main_window_state2.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
  end
  imgui.Process = show_main_window.v

  themes.SwitchColorTheme(tonumber(arg))

  imgui.SwitchContext()
  themes.SwitchColorTheme()

    end

    show_main_window = imgui.ImBool(false)

    local fa_font = nil
    local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
    function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true

        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 13.0, font_config, fa_glyph_ranges)
        end
    end
 

Rice.

Известный
Модератор
1,698
1,466
Короче, я в скрипте сделал два окна, первое - начальное, второе - темы скрипта. Изначально тема при включении скрипта должна стоять синяя, которая указана у меня в
Lua:
local checked_radio = imgui.ImInt(1)
- параметр 1 это синий цвет, то есть в моём файле с темами он стоит первым. По идее он должен быть загружен самым первым стилем при активации скрипта, то есть он должен быть включен по стандарту. По итогу из того что я перечислил не получилось ничего, при активации скрипта командой - тема стандартная вот такая Посмотреть вложение 117700, а должна быть такой Посмотреть вложение 117701

вся суть с темами находится в кнопке window2
Lua:
local imgui = require 'imgui'
local key = require 'vkeys'
local fa = require 'fAwesome5'
local themes = import "resource/imgui_themes.lua"
local checked_radio = imgui.ImInt(1)

-- одно из основных отличий от оригинального апи
-- все переменные, значения которых записываются в ImGui по указателю, могут использоваться только через специальные типы
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local main_window_state2 = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
  if main_window_state.v then -- чтение и запись значения такой переменной осуществляется через поле v (или Value)
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(150, 200), imgui.Cond.FirstUseEver) -- меняем размер
    -- но для передачи значения по указателю - обязательно напрямую
    -- тут main_window_state передаётся функции imgui.Begin, чтобы можно было отследить закрытие окна нажатием на крестик
    imgui.Begin('Window1', main_window_state)
    imgui.Spacing()
    imgui.Separator()
    imgui.Spacing()
    if imgui.Button(fa.ICON_PAINT_BRUSH .. " Темы") then -- а вот и кнопка с действием
      -- условие будет выполнено при нажатии на неё
    main_window_state2.v = not main_window_state2.v
    end
    imgui.End()
  end
  if main_window_state2.v then
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(210, 220), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.Begin('Window2', main_window_state2, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Spacing()
    imgui.Separator()
    imgui.Spacing()
--   if imgui.Button('Красная') then     кнопка + функция для неё
--       themes.SwitchColorTheme(2) 

    imgui.BeginChild("ChildWindow2", imgui.ImVec2(200,175), true)
    for i, value in ipairs(themes.colorThemes) do
            if imgui.RadioButton(value, checked_radio, i) then
                    themes.SwitchColorTheme(i)
            end
        end
    imgui.EndChild()

            
    imgui.End()
  end
end

function main()
    imgui.Process = false
    sampRegisterChatCommand("testik", function() main_window_state.v = not main_window_state.v end) -- Команда /test
  while true do
    wait(0)
    imgui.Process = main_window_state.v or main_window_state2.v -- теперь значение imgui.Process всегда будет задаваться в зависимости от активности основного окна
  end
  imgui.Process = show_main_window.v

  themes.SwitchColorTheme(tonumber(arg))

  imgui.SwitchContext()
  themes.SwitchColorTheme()

    end

    show_main_window = imgui.ImBool(false)

    local fa_font = nil
    local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })
    function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true

        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', 13.0, font_config, fa_glyph_ranges)
        end
    end

Привет, советую юзать стили в самом скрипте.
Стили имгуи - https://www.blast.hk/threads/25442/
Lua:
-- local
local theme = imgui.ImInt(1)

-- function imgui.OnDrawFrame()
    if theme.v == 0 then theme0() end -- красный стиль (пример)
    if theme.v == 1 then theme1() end -- синий стиль (пример)
  
-- где-то в имгуи
if imgui.Button('Red Style') then -- При нажатие на кнопку будем менять стиль на красный
    theme.v = 0
end
if imgui.Button('Blue Style') then -- При нажатие на кнопку будем менять стиль на синий
    theme.v = 1
end
  
-- function
function theme0() -- красный стиль (пример)
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

function theme1() -- синий стиль (пример)
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
 

jayden_daskadsasdasd

Новичок
11
1
Привет, советую юзать стили в самом скрипте.
Стили имгуи - https://www.blast.hk/threads/25442/
Lua:
-- local
local theme = imgui.ImInt(1)

-- function imgui.OnDrawFrame()
    if theme.v == 0 then theme0() end -- красный стиль (пример)
    if theme.v == 1 then theme1() end -- синий стиль (пример)
 
-- где-то в имгуи
if imgui.Button('Red Style') then -- При нажатие на кнопку будем менять стиль на красный
    theme.v = 0
end
if imgui.Button('Blue Style') then -- При нажатие на кнопку будем менять стиль на синий
    theme.v = 1
end
 
-- function
function theme0() -- красный стиль (пример)
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end

function theme1() -- синий стиль (пример)
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
нужно чтобы по умолчанию стоял синий цвет, либо же чтобы скрипт запоминал какой у человека стоял стиль

нужно чтобы по умолчанию стоял синий цвет, либо же чтобы скрипт запоминал какой у человека стоял стиль
по умолчанию типо чтобы при заходе в игру синий, а дальше игрок сам мог менять тему
 

Rice.

Известный
Модератор
1,698
1,466
нужно чтобы по умолчанию стоял синий цвет, либо же чтобы скрипт запоминал какой у человека стоял стиль


по умолчанию типо чтобы при заходе в игру синий, а дальше игрок сам мог менять тему
А я как сделал?
Чтобы скрипт запоминал - работай с ini cfg
 

Rice.

Известный
Модератор
1,698
1,466
покажи пожалуйста где именно в твоем коде работа с кфг
в моём коде нету работы с кфг, но там при запуске скрипта устанавливается синий стиль, который потом можно изменить
 

linmsqn

Участник
Автор темы
337
9
в моём коде нету работы с кфг, но там при запуске скрипта устанавливается синий стиль, который потом можно изменить
Да, эту строку где ты изначально синий цвет задал - я увидел. Но как с кфг работать чтобы он цвет запоминал? Есть темы на бх?
 

Rice.

Известный
Модератор
1,698
1,466