CLEO DRP TP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

woksonal

Известный
Автор темы
Проверенный
268
154
Описание: Нашел скрипт, которому уже 2 год доходит, поковырялся чуток, и теперь он снова работает)))
Обзор от Joe Mo


Требования: SAMPFUNCS
Активация:

/drptp - открыть менюшку
Автор: supra
Автор модификации: я
PS пикапы за это время могли измениться, пишите куда не тпшает - исправлю
 

Вложения

  • drptp.cs
    27.5 KB · Просмотры: 556
Последнее редактирование:

test132

Новичок
28
2
кикает античит иногда
 
Последнее редактирование:

jdm17

Известный
228
55
Почему скрипт в сб не открывается? Мне кажется это стиллер
 

jdm17

Известный
228
55
тема проходит проверку перед публикацией
пардоньте, но скрипт я щас попытаюсь открыть... Мб все таки стиллер :ROFLMAO:
UPD: Действительно не стиллер, прошу прощения, и вопрос: зачем криптить? Все равно же декриптанут
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Romelo

bumer

Потрачен
29
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пардоньте, но скрипт я щас попытаюсь открыть... Мб все таки стиллер :ROFLMAO:
UPD: Действительно не стиллер, прошу прощения, и вопрос: зачем криптить? Все равно же декриптанут
Можешь код кинуть? Или декриптор свой?
 
  • Нравится
Реакции: test132

TataTarin228

Потрачен
4
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
красавчик помню такой скрипт артурка его писал был еще!!
 

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,261
Можешь код кинуть? Или декриптор свой?
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
NOP
NOP
thread "tp"
if
13@ = SAMP.Base()
else_jump @tp_28
0A93: end_custom_thread

:tp_28
wait 400
   SAMP.Available
else_jump @tp_28
cmd "drptp" @tp_1267

:tp_56
wait 0
if
  30@ == 1
else_jump @tp_1260
Dialog.Create(3@, "Diamond-RP teleportation menu")
call @tp_1294 3 3@ 300 350
Dialog.AddButton(3@, 0, "Адм.През.", 5, 5, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 1, "Мэрия ЛС", 5, 30, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 2, "Мэрия ЛВ", 5, 55, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 3, "Мэрия СФ", 5, 80, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 4, "LSPD", 5, 105, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 5, "LVPD", 5, 130, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 6, "SFPD", 5, 155, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 7, "Болька ЛС", 5, 180, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 8, "Болька ЛВ", 5, 205, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 9, "Болька СФ", 5, 230, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 10, "СВ", 5, 255, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 11, "ВВС", 5, 280, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 12, "ВМФ", 5, 305, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 13, "LSFM", 100, 5, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 14, "LVFM", 100, 30, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 15, "SFFM", 100, 55, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 16, "Автошкола", 100, 80, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 17, "Казино", 100, 105, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 18, "Военком.", 100, 130, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 19, "Банк ЛС", 100, 155, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 20, "Банк ЛВ", 100, 180, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 21, "Банк СФ", 100, 205, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 22, "Grove", 100, 230, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 23, "Ballas", 100, 255, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 24, "Vagos", 100, 280, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 25, "Rifa", 100, 305, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 26, "Колумбы", 195, 5, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 27, "Мексы", 195, 30, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 28, "Яки", 195, 55, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 29, "Завод", 195, 80, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 30, "ФБР", 195, 105, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 31, "Мин.", 195, 130, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 32, "Exit", 195, 155, 95, 25)
SAMP.SetCursorMode(2)

:tp_910
   Dialog.IsVisible(3@)
else_jump @tp_1260
wait 0
if
key 1
else_jump @tp_1129
0B5E: get_cursor_pos 28@ 27@
Dialog.GetRECT(3@, 26@, 25@, 0@, 0@)
if and
001D:   28@ > 26@ // (int)
001D:   27@ > 25@ // (int)
else_jump @tp_1129
26@ += 340
25@ += 20
if and
001D:   26@ > 28@ // (int)
001D:   25@ > 27@ // (int)
else_jump @tp_1129
26@ -= 340
25@ -= 20
0062: 28@ -= 26@ // (int)
0062: 27@ -= 25@ // (int)

:tp_1066
key 1
else_jump @tp_1129
wait 0
0B5E: get_cursor_pos 26@ 25@
0062: 26@ -= 28@ // (int)
0062: 25@ -= 27@ // (int)
Dialog.SetRECT(3@, 26@, 25@, 300, 350)
jump @tp_1066

:tp_1129
if
   Dialog.PopEvent(3@, 4@, 2@)
else_jump @tp_1253
if
  2@ == 32
else_jump @tp_1194
Dialog.SetVisible(3@, 0)
SAMP.SetCursorMode(0)
30@ = 0
jump @tp_1253

:tp_1194
call @tp_1426 1 2@ 4@ 5@ 6@
call @tp_1331 3 4@ 5@ 6@
Dialog.SetVisible(3@, 0)
SAMP.SetCursorMode(0)
30@ = 0

:tp_1253
jump @tp_910

:tp_1260
jump @tp_56

:tp_1267
if
  30@ == 0
else_jump @tp_1292
30@ = 1

:tp_1292
SAMP.CmdRet

:tp_1294
SAMP.GetScreenResolution(3@, 4@)
0063: 4@ -= 2@ // (float)
Dialog.SetRECT(0@, 1, 4@, 1@, 2@)
ret 0

:tp_1331
SAMP.Spawn
wait 200
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
alloc 4@ 68
0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
free 4@
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
ret 0

:tp_1426
if
  0@ == 0
else_jump @tp_1474
1@ = 1122.71
2@ = -2036.92
3@ = 69.89

:tp_1474
if
  0@ == 1
else_jump @tp_1522
1@ = 1481.07
2@ = -1771.68
3@ = 18.18

:tp_1522
if
  0@ == 2
else_jump @tp_1570
1@ = 2388.96
2@ = 2465.96
3@ = 10.82

:tp_1570
if
  0@ == 3
else_jump @tp_1618
1@ = -2765.99
2@ = 375.55
3@ = 6.33

:tp_1618
if
  0@ == 4
else_jump @tp_1666
1@ = 1555.41
2@ = -1675.66
3@ = 16.19

:tp_1666
if
  0@ == 5
else_jump @tp_1714
1@ = 2340.24
2@ = 2458.75
3@ = 14.96

:tp_1714
if
  0@ == 6
else_jump @tp_1762
1@ = -1605.21
2@ = 710.58
3@ = 13.86

:tp_1762
if
  0@ == 7
else_jump @tp_1810
1@ = 2034.13
2@ = -1402.27
3@ = 17.29

:tp_1810
if
  0@ == 8
else_jump @tp_1858
1@ = 1607.39
2@ = 1815.24
3@ = 10.82

:tp_1858
if
  0@ == 9
else_jump @tp_1906
1@ = -2655.0
2@ = 640.16
3@ = 14.45

:tp_1906
if
  0@ == 10
else_jump @tp_1954
1@ = 324.76
2@ = 1954.02
3@ = 21.77

:tp_1954
if
  0@ == 11
else_jump @tp_2002
1@ = 252.64
2@ = 2621.33
3@ = 20.69

:tp_2002
if
  0@ == 12
else_jump @tp_2050
1@ = -1610.9
2@ = 335.08
3@ = 7.18

:tp_2050
if
  0@ == 13
else_jump @tp_2098
1@ = 1654.05
2@ = -1654.76
3@ = 22.51

:tp_2098
if
  0@ == 14
else_jump @tp_2146
1@ = 2127.62
2@ = 2379.56
3@ = 10.82

:tp_2146
if
  0@ == 15
else_jump @tp_2194
1@ = -2056.84
2@ = 454.48
3@ = 35.17

:tp_2194
if
  0@ == 16
else_jump @tp_2242
1@ = -2026.4
2@ = -101.92
3@ = 35.16

:tp_2242
if
  0@ == 17
else_jump @tp_2290
1@ = 2019.43
2@ = 1007.5
3@ = 10.82

:tp_2290
if
  0@ == 18
else_jump @tp_2338
1@ = 1165.55
2@ = 1344.51
3@ = 10.29

:tp_2338
if
  0@ == 19
else_jump @tp_2386
1@ = 1548.79
2@ = -1271.2
3@ = 17.4

:tp_2386
if
  0@ == 20
else_jump @tp_2434
1@ = 2364.89
2@ = 2377.46
3@ = 10.82

:tp_2434
if
  0@ == 21
else_jump @tp_2482
1@ = -2650.03
2@ = 375.94
3@ = 6.15

:tp_2482
if
  0@ == 22
else_jump @tp_2530
1@ = 2486.38
2@ = -1644.53
3@ = 14.07

:tp_2530
if
  0@ == 23
else_jump @tp_2578
1@ = 2000.08
2@ = -1114.05
3@ = 27.12

:tp_2578
if
  0@ == 24
else_jump @tp_2626
1@ = 2756.21
2@ = -1182.74
3@ = 69.4

:tp_2626
if
  0@ == 25
else_jump @tp_2674
1@ = 2736.65
2@ = -1952.65
3@ = 13.54

:tp_2674
if
  0@ == 26
else_jump @tp_2722
1@ = 937.91
2@ = 1733.08
3@ = 8.85

:tp_2722
if
  0@ == 27
else_jump @tp_2770
1@ = 1456.89
2@ = 2773.1
3@ = 10.82

:tp_2770
if
  0@ == 28
else_jump @tp_2818
1@ = 2634.06
2@ = 1824.03
3@ = 11.01

:tp_2818
if
  0@ == 29
else_jump @tp_2866
1@ = -1006.64
2@ = -696.06
3@ = 32.0

:tp_2866
if
  0@ == 30
else_jump @tp_2914
1@ = -1740.01
2@ = 789.8
3@ = 24.89

:tp_2914
if
  0@ == 31
else_jump @tp_2962
1@ = 1014.53
2@ = 1049.78
3@ = 11.0

:tp_2962
ret 3 1@ 2@ 3@
 
  • Нравится
Реакции: Madison1337

bumer

Потрачен
29
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
NOP
NOP
thread "tp"
if
13@ = SAMP.Base()
else_jump @tp_28
0A93: end_custom_thread

:tp_28
wait 400
   SAMP.Available
else_jump @tp_28
cmd "drptp" @tp_1267

:tp_56
wait 0
if
  30@ == 1
else_jump @tp_1260
Dialog.Create(3@, "Diamond-RP teleportation menu")
call @tp_1294 3 3@ 300 350
Dialog.AddButton(3@, 0, "Адм.През.", 5, 5, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 1, "Мэрия ЛС", 5, 30, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 2, "Мэрия ЛВ", 5, 55, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 3, "Мэрия СФ", 5, 80, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 4, "LSPD", 5, 105, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 5, "LVPD", 5, 130, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 6, "SFPD", 5, 155, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 7, "Болька ЛС", 5, 180, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 8, "Болька ЛВ", 5, 205, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 9, "Болька СФ", 5, 230, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 10, "СВ", 5, 255, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 11, "ВВС", 5, 280, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 12, "ВМФ", 5, 305, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 13, "LSFM", 100, 5, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 14, "LVFM", 100, 30, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 15, "SFFM", 100, 55, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 16, "Автошкола", 100, 80, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 17, "Казино", 100, 105, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 18, "Военком.", 100, 130, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 19, "Банк ЛС", 100, 155, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 20, "Банк ЛВ", 100, 180, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 21, "Банк СФ", 100, 205, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 22, "Grove", 100, 230, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 23, "Ballas", 100, 255, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 24, "Vagos", 100, 280, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 25, "Rifa", 100, 305, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 26, "Колумбы", 195, 5, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 27, "Мексы", 195, 30, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 28, "Яки", 195, 55, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 29, "Завод", 195, 80, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 30, "ФБР", 195, 105, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 31, "Мин.", 195, 130, 95, 25)
Dialog.AddButton(3@, 32, "Exit", 195, 155, 95, 25)
SAMP.SetCursorMode(2)

:tp_910
   Dialog.IsVisible(3@)
else_jump @tp_1260
wait 0
if
key 1
else_jump @tp_1129
0B5E: get_cursor_pos 28@ 27@
Dialog.GetRECT(3@, 26@, 25@, 0@, 0@)
if and
001D:   28@ > 26@ // (int)
001D:   27@ > 25@ // (int)
else_jump @tp_1129
26@ += 340
25@ += 20
if and
001D:   26@ > 28@ // (int)
001D:   25@ > 27@ // (int)
else_jump @tp_1129
26@ -= 340
25@ -= 20
0062: 28@ -= 26@ // (int)
0062: 27@ -= 25@ // (int)

:tp_1066
key 1
else_jump @tp_1129
wait 0
0B5E: get_cursor_pos 26@ 25@
0062: 26@ -= 28@ // (int)
0062: 25@ -= 27@ // (int)
Dialog.SetRECT(3@, 26@, 25@, 300, 350)
jump @tp_1066

:tp_1129
if
   Dialog.PopEvent(3@, 4@, 2@)
else_jump @tp_1253
if
  2@ == 32
else_jump @tp_1194
Dialog.SetVisible(3@, 0)
SAMP.SetCursorMode(0)
30@ = 0
jump @tp_1253

:tp_1194
call @tp_1426 1 2@ 4@ 5@ 6@
call @tp_1331 3 4@ 5@ 6@
Dialog.SetVisible(3@, 0)
SAMP.SetCursorMode(0)
30@ = 0

:tp_1253
jump @tp_910

:tp_1260
jump @tp_56

:tp_1267
if
  30@ == 0
else_jump @tp_1292
30@ = 1

:tp_1292
SAMP.CmdRet

:tp_1294
SAMP.GetScreenResolution(3@, 4@)
0063: 4@ -= 2@ // (float)
Dialog.SetRECT(0@, 1, 4@, 1@, 2@)
ret 0

:tp_1331
SAMP.Spawn
wait 200
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
alloc 4@ 68
0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
free 4@
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
ret 0

:tp_1426
if
  0@ == 0
else_jump @tp_1474
1@ = 1122.71
2@ = -2036.92
3@ = 69.89

:tp_1474
if
  0@ == 1
else_jump @tp_1522
1@ = 1481.07
2@ = -1771.68
3@ = 18.18

:tp_1522
if
  0@ == 2
else_jump @tp_1570
1@ = 2388.96
2@ = 2465.96
3@ = 10.82

:tp_1570
if
  0@ == 3
else_jump @tp_1618
1@ = -2765.99
2@ = 375.55
3@ = 6.33

:tp_1618
if
  0@ == 4
else_jump @tp_1666
1@ = 1555.41
2@ = -1675.66
3@ = 16.19

:tp_1666
if
  0@ == 5
else_jump @tp_1714
1@ = 2340.24
2@ = 2458.75
3@ = 14.96

:tp_1714
if
  0@ == 6
else_jump @tp_1762
1@ = -1605.21
2@ = 710.58
3@ = 13.86

:tp_1762
if
  0@ == 7
else_jump @tp_1810
1@ = 2034.13
2@ = -1402.27
3@ = 17.29

:tp_1810
if
  0@ == 8
else_jump @tp_1858
1@ = 1607.39
2@ = 1815.24
3@ = 10.82

:tp_1858
if
  0@ == 9
else_jump @tp_1906
1@ = -2655.0
2@ = 640.16
3@ = 14.45

:tp_1906
if
  0@ == 10
else_jump @tp_1954
1@ = 324.76
2@ = 1954.02
3@ = 21.77

:tp_1954
if
  0@ == 11
else_jump @tp_2002
1@ = 252.64
2@ = 2621.33
3@ = 20.69

:tp_2002
if
  0@ == 12
else_jump @tp_2050
1@ = -1610.9
2@ = 335.08
3@ = 7.18

:tp_2050
if
  0@ == 13
else_jump @tp_2098
1@ = 1654.05
2@ = -1654.76
3@ = 22.51

:tp_2098
if
  0@ == 14
else_jump @tp_2146
1@ = 2127.62
2@ = 2379.56
3@ = 10.82

:tp_2146
if
  0@ == 15
else_jump @tp_2194
1@ = -2056.84
2@ = 454.48
3@ = 35.17

:tp_2194
if
  0@ == 16
else_jump @tp_2242
1@ = -2026.4
2@ = -101.92
3@ = 35.16

:tp_2242
if
  0@ == 17
else_jump @tp_2290
1@ = 2019.43
2@ = 1007.5
3@ = 10.82

:tp_2290
if
  0@ == 18
else_jump @tp_2338
1@ = 1165.55
2@ = 1344.51
3@ = 10.29

:tp_2338
if
  0@ == 19
else_jump @tp_2386
1@ = 1548.79
2@ = -1271.2
3@ = 17.4

:tp_2386
if
  0@ == 20
else_jump @tp_2434
1@ = 2364.89
2@ = 2377.46
3@ = 10.82

:tp_2434
if
  0@ == 21
else_jump @tp_2482
1@ = -2650.03
2@ = 375.94
3@ = 6.15

:tp_2482
if
  0@ == 22
else_jump @tp_2530
1@ = 2486.38
2@ = -1644.53
3@ = 14.07

:tp_2530
if
  0@ == 23
else_jump @tp_2578
1@ = 2000.08
2@ = -1114.05
3@ = 27.12

:tp_2578
if
  0@ == 24
else_jump @tp_2626
1@ = 2756.21
2@ = -1182.74
3@ = 69.4

:tp_2626
if
  0@ == 25
else_jump @tp_2674
1@ = 2736.65
2@ = -1952.65
3@ = 13.54

:tp_2674
if
  0@ == 26
else_jump @tp_2722
1@ = 937.91
2@ = 1733.08
3@ = 8.85

:tp_2722
if
  0@ == 27
else_jump @tp_2770
1@ = 1456.89
2@ = 2773.1
3@ = 10.82

:tp_2770
if
  0@ == 28
else_jump @tp_2818
1@ = 2634.06
2@ = 1824.03
3@ = 11.01

:tp_2818
if
  0@ == 29
else_jump @tp_2866
1@ = -1006.64
2@ = -696.06
3@ = 32.0

:tp_2866
if
  0@ == 30
else_jump @tp_2914
1@ = -1740.01
2@ = 789.8
3@ = 24.89

:tp_2914
if
  0@ == 31
else_jump @tp_2962
1@ = 1014.53
2@ = 1049.78
3@ = 11.0

:tp_2962
ret 3 1@ 2@ 3@
А декриптор свой можешь кинуть?
 

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,261
200р декриптор, покупал с ср_тима, можешь постучать в лс я тебе декриптану что хочешь
По теме: Кикает меня(
Это клео не CDDшкай открыл. СDD редко пользуюсь, если уж не получается что то декрептнуть, тогда CDD идет в ход
 

bumer

Потрачен
29
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.