Lua SnailMatic 1.9 | Самый функциональный биндер [RU/ENG]

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,652
944
какой-то бред. на одной сборке работало, а на другой чего-то не фурычит
[13:46:25.969446] (error) SnailMatic: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function 'SetWindowSizeStr'
C:\Games\сборка by Miha_Svinorez\moonloader\snailmatic.luac: in function 'defaultHudSetting'
C:\Games\сборка by Miha_Svinorez\moonloader\snailmatic.luac: in function 'loadHuds'
C:\Games\сборка by Miha_Svinorez\moonloader\snailmatic.luac: in function <C:\Games\сборка by Miha_Svinorez\moonloader\snailmatic.luac:0>
удали huds.json из папки C:\Users\user\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\SnailMatic

можешь попробовать убрать колортэги из текста
 

dessealator

Новичок
3
0
никак не могу разобраться с этими переменными, объясните дибилу на примере
мне нужно, чтобы биндер нажал клавишу - откроется диалог - биндер должен выбрать пункт этого диалога под номером допустим, 5, затем он опять должен выбрать пункт в диалоге
как можно это реализовать? а то чуть башка не взорвалась
1 строка: @keyemulate(87)@
2 строка: @dialoglist(5)@
3 строка: @dialoglist(2)@
как заставить эти переменные работать? у меня все в чат просто отправилось)
 

dessealator

Новичок
3
0
что оно в чат отправило?
все эти строки, если поставить без отправки - то ничего не происходит
если с отправкой то #keyemulate(87)# и так далее
если вызвать боковое меню и нажать в нем первую строку то будет нажиматься кнопка постоянно, а меню биндера открываться перестанет
 
Последнее редактирование:

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,652
944
все эти строки, если поставить без отправки - то ничего не происходит
если с отправкой то #keyemulate(87)# и так далее
если вызвать боковое меню и нажать в нем первую строку то будет нажиматься кнопка постоянно, а меню биндера открываться перестанет
дай скрин того, что пишется в чат