Lua SnailMatic | Самый функциональный биндер

myaso.

Известный
49
9
проблема в твоём коде. В мунлоге пишется ошибка, если биндер не загружает переменную

Lua:
registerVariable('pipsid', 'Возвращает ид всех игроков в радиусе', function()
    local allChars, policeMen = getAllChars(), {}
    local radius = 10 --Радиус действия, по умолчанию - 5 метров
    local myPosX, myPosY, myPosZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    for _, ped in ipairs(allChars) do
        local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
        if result and getDistanceBetweenCoords3d(myPosX, myPosY, myPosZ, getCharCoordinates(ped)) < radius then
            table.insert(policeMen, id)
        end
    end
    return #policeMen == 0 and 'None' or table.concat(policeMen, ', ')
end)
понял, спасибо. теперь буду думать как реализовать всё это. если не сложно, сможешь подсказать, как можно будет с помощью кода написать серверу команду /aheal, например, чтобы в цикле выдать всем хп, чьи айдишники вылезут.

и ещё помню когда-то была команда для создания локальной переменной, она ещё существует?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,490
884
как можно будет с помощью кода написать серверу команду /aheal, например, чтобы в цикле выдать всем хп, чьи айдишники вылезут.
с этим обращайся лучше к @RTD

и ещё помню когда-то была команда для создания локальной переменной, она ещё существует?
/smregvar
 
  • Нравится
Реакции: myaso.

myaso.

Известный
49
9
как реализовал?
ну использовал твой код добавив сразу после добавления в таблицу каждого чела который находится рядом, свою команду для пополнения хп и wait, в итоге каждый цикл когда находит чела рядом ему сразу даёт хп.
с машиной тут гдето тоже нашёл исходник, заюзал, работает, также починка по иду игрока, находит ид машины в которой он сидит.

хотел ещё узнать, при /sm.select можно мышкой крутить не закрывая этот диалог?
 
Последнее редактирование:

myaso.

Известный
49
9
Код:
[ML] (error) SnailMatic: H:\ny_times\NEW YORK TIMES\game\moonloader\snailmatic.luac:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
    H:\ny_times\NEW YORK TIMES\game\moonloader\snailmatic.luac: in function <H:\ny_times\NEW YORK TIMES\game\moonloader\snailmatic.luac:0>
    [C]: in function 'wait'
    H:\ny_times\NEW YORK TIMES\game\moonloader\snailmatic.luac: in function <H:\ny_times\NEW YORK TIMES\game\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (47CF34E4)

бывает умирает во время игры и пользования биндером, моя проблема или чёто в снаилматике?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,490
884
Код:
[ML] (error) SnailMatic: H:\ny_times\NEW YORK TIMES\game\moonloader\snailmatic.luac:0: attempt to index a nil value
stack traceback:
    H:\ny_times\NEW YORK TIMES\game\moonloader\snailmatic.luac: in function <H:\ny_times\NEW YORK TIMES\game\moonloader\snailmatic.luac:0>
    [C]: in function 'wait'
    H:\ny_times\NEW YORK TIMES\game\moonloader\snailmatic.luac: in function <H:\ny_times\NEW YORK TIMES\game\moonloader\snailmatic.luac:0>
[ML] (error) SnailMatic: Script died due to an error. (47CF34E4)

бывает умирает во время игры и пользования биндером, моя проблема или чёто в снаилматике?
не знаю

какая активация?
ctrl z
 

myaso.

Известный
49
9
ну ты мне до этого отвечал, чтобы то, что я выбирал отправлять в локальный чат в биндере, могло читаться самим же биндером, нужен хукинг адаптивный. а теперь предлагаешь поменять на другой, он будет брать свою инфу с чата или нет?