Lua SnailMatic | Самый функциональный биндер

myaso.

Известный
49
9
ну ты мне до этого отвечал, чтобы то, что я выбирал отправлять в локальный чат в биндере, могло читаться самим же биндером, нужен хукинг адаптивный. а теперь предлагаешь поменять на другой, он будет брать свою инфу с чата или нет?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,441
847
ну ты мне до этого отвечал, чтобы то, что я выбирал отправлять в локальный чат в биндере, могло читаться самим же биндером, нужен хукинг адаптивный. а теперь предлагаешь поменять на другой, он будет брать свою инфу с чата или нет?
какую инфу ты в чат отправляешь? Почему ты её не записываешь в переменную, а пытаешься делать это через костыль?
 

myaso.

Известный
49
9
какую инфу ты в чат отправляешь? Почему ты её не записываешь в переменную, а пытаешься делать это через костыль?
а блин реально, чёто для одного додумался переменную делать, а для другого нет. ладно, спасибо, ахаха

какую инфу ты в чат отправляешь? Почему ты её не записываешь в переменную, а пытаешься делать это через костыль?
а нет, всё-таки я не зря делал это.
мне нужно получить ник и ид игрока из диалога с окном ввода текста.
там выдаётся Nick_Name(id). Даже если я выдерну эту строчку, мне не назначить таргет по иду, потому что dialogitem полностью копирует строчку Nick_Name(id).
 
Последнее редактирование:

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,441
847
а нет, всё-таки я не зря делал это.
мне нужно получить ник и ид игрока из диалога с окном ввода текста.
там выдаётся Nick_Name(id). Даже если я выдерну эту строчку, мне не назначить таргет по иду, потому что dialogitem полностью копирует строчку Nick_Name(id).
Код:
@takewords(Alesha_alex11(44))@ -> Alesha_alex11
@takenumber(Alesha_alex11(44))@ -> 44
@takenumber(@dialogitem(33))@
 

Вложения

  • nickid.lua
    205 байт · Просмотры: 2
  • Нравится
Реакции: myaso.

myaso.

Известный
49
9
Код:
@takewords(Alesha_alex11(44))@ -> Alesha_alex11
@takenumber(Alesha_alex11(44))@ -> 44
@takenumber(@dialogitem(33))@
Благодарю!!

Код:
@takewords(Alesha_alex11(44))@ -> Alesha_alex11
@takenumber(Alesha_alex11(44))@ -> 44
@takenumber(@dialogitem(33))@
а если со стороны сервера возвращается ник без "_"? Даже в табе все без подчёркивания.
то-есть пишу я @nick(44)@ -> Alex Alex мне высветится.
Нуждаюсь, чтобы обязательно было подчёркивание, как тогда быть?
 
Последнее редактирование:

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,441
847
а если со стороны сервера возвращается ник без "_"? Даже в табе все без подчёркивания.
то-есть пишу я @nick(44)@ -> Alex Alex мне высветится.
Нуждаюсь, чтобы обязательно было подчёркивание, как тогда быть?
ты сразу пиши что ты хочешь сделать
 

myaso.

Известный
49
9
Код:
[21:25:08.485986] (system)    Loading script 'H:\game\moonloader\snailmatic.luac'...
[21:25:08.485986] (debug)    New script: 168D635C
[21:25:08.501012] (system)    SnailMatic: Loaded successfully.
[21:25:21.805569] (error)    SnailMatic: H:\game\moonloader\lib\encoding.lua:77: bad argument #1 to 'iconv' (string expected, got nil)
stack traceback:
    [C]: in function 'iconv'
    H:\game\moonloader\lib\encoding.lua:77: in function 'decode'
    H:\game\moonloader\snailmatic.luac: in function 'loadSetting'
    H:\game\moonloader\snailmatic.luac: in function <H:\game\moonloader\snailmatic.luac:0>
[21:25:21.805569] (error)    SnailMatic: Script died due to an error. (168D635C)
как быть? с чем связано?
 

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,441
847
Код:
[21:25:08.485986] (system)    Loading script 'H:\game\moonloader\snailmatic.luac'...
[21:25:08.485986] (debug)    New script: 168D635C
[21:25:08.501012] (system)    SnailMatic: Loaded successfully.
[21:25:21.805569] (error)    SnailMatic: H:\game\moonloader\lib\encoding.lua:77: bad argument #1 to 'iconv' (string expected, got nil)
stack traceback:
    [C]: in function 'iconv'
    H:\game\moonloader\lib\encoding.lua:77: in function 'decode'
    H:\game\moonloader\snailmatic.luac: in function 'loadSetting'
    H:\game\moonloader\snailmatic.luac: in function <H:\game\moonloader\snailmatic.luac:0>
[21:25:21.805569] (error)    SnailMatic: Script died due to an error. (168D635C)
как быть? с чем связано?
после чего это началось?
 

myaso.

Известный
49
9
после чего это началось?
играл-играл. потом или во время игры биндер перестал работать, или после перезахода, тут уже не помню. но суть в том, что вообще ничего не делал и никуда не лез, нового не ставил.

после чего это началось?
а, после одного из перезаходов мой профиль со всеми биндами слетел, я свернувшись с игры его бекап перезакинул в папку профилей в документах, и вот потом он вообще не запускался)
 
Последнее редактирование:

GrezeeBal

Известный
Автор темы
Проверенный
1,441
847
играл-играл. потом или во время игры биндер перестал работать, или после перезахода, тут уже не помню. но суть в том, что вообще ничего не делал и никуда не лез, нового не ставил.


а, после одного из перезаходов мой профиль со всеми биндами слетел, я свернувшись с игры его бекап перезакинул в папку профилей в документах, и вот потом он вообще не запускался)
это конечно всё печально, но баги со слетами профилей и настроек с твоей стороны никак не починить, разве что удалить поломанный профиль или файл с настройками