Существует ли такой опкод, как называется [CLEO]

Hitzel1920

Участник
Автор темы
38
5
Версия SA-MP
  1. Любая
всем привет, пишу одно клео, все написал, но мне нужно чтобы оно активировалось когда я просто стою и ничего не делаю.ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ??? подскажите пожалуйста. Идеально было бы, если я допустим пообщался начал стоять минуту и ничего не делаю не разговариваю, не использую анимацию, не сижу в машине, просто тупо стою, то срабатывает скрипт. через исключения? тогда другой вопрос какой опкод отвечает за движение игрока и есть ли такой?
 
Последнее редактирование:

shtcinc

Известный
127
22
всем привет, пишу одно клео, все написал, но мне нужно чтобы оно активировалось когда я просто стою и ничего не делаю.ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ??? подскажите пожалуйста.
Возможно, просто поставь проверку "Если самп запущен, тогда... и далее действие твоего скрипта"
 

Hitzel1920

Участник
Автор темы
38
5
Возможно, просто поставь проверку "Если самп запущен, тогда... и далее действие твоего скрипта"
нее, мне нужно чтобы когда я что-то сделал, поговорил допустим, прошло время
Возможно, просто поставь проверку "Если самп запущен, тогда... и далее действие твоего скрипта"
и после этого вот когда я ничего не делаю начался скрипт.
 

shtcinc

Известный
127
22
нее, мне нужно чтобы когда я что-то сделал, поговорил допустим, прошло время

и после этого вот когда я ничего не делаю начался скрипт.
Не пробовал эти проверки выставить как "Если не (открыт чат, сидит в машине, и т.д)" ?
 
  • Нравится
Реакции: Hitzel1920

Hitzel1920

Участник
Автор темы
38
5
Возможно, просто поставь проверку "Если самп запущен, тогда... и далее действие твоего скрипта"
у меня сейчас возникла только вот такая идея, добавить через исключения в условия. и тут вот как можно сделать так, чтобы если игрок стоит на одном месте и не двигается срабатывает данный срипт, допустим через иф энд если открыт чат скрипт не заработает, если я получаю урон скрипт не заработает, только через огромное количество исключений ?

других вариантов нет ?(((
 

shtcinc

Известный
127
22
у меня сейчас возникла только вот такая идея, добавить через исключения в условия. и тут вот как можно сделать так, чтобы если игрок стоит на одном месте и не двигается срабатывает данный срипт, допустим через иф энд если открыт чат скрипт не заработает, если я получаю урон скрипт не заработает, только через огромное количество исключений ?

других вариантов нет ?(((
Думаю, да. Хотя если ты пороешся в адресах памятя сможешь найти, тот который отвечает за нейтральное поведение персонажа. Потому что если ты вспомнишь, что когда персонаж долгое время стоит, то он начинает всячески развивать руками, смотреть по сторанам, нужно найти это в адресах памяти.
 
  • Нравится
Реакции: Hitzel1920

Hitzel1920

Участник
Автор темы
38
5
Думаю, да. Хотя если ты пороешся в адресах памятя сможешь найти, тот который отвечает за нейтральное поведение персонажа.
блин идея хорошая, спасибо, я отредактировал вопрос, так как не дополнил его

Думаю, да. Хотя если ты пороешся в адресах памятя сможешь найти, тот который отвечает за нейтральное поведение персонажа. Потому что если ты вспомнишь, что когда персонаж долгое время стоит, то он начинает всячески развивать руками, смотреть по сторанам, нужно найти это в адресах памяти.
по другому догадываюсь, как можно решить данную проблему, просто узнаю название анимации когда стоишь, запускается таймер, если он проходит и я еще в этой анимации, то он сработает. Ну все равно спасибо за идеи
 
Последнее редактирование:

shtcinc

Известный
127
22
блин идея хорошая, спасибо, я отредактировал вопрос, так как не дополнил его


по другому догадываюсь, как можно решить данную проблему, просто узнаю название анимации когда стоишь, запускается таймер, если он проходит и я еще в этой анимации, то он сработает. Ну все равно спасибо за идеи
Я вот придумал такой метод, но нужно его протестировать.
0A96: 0@ = ped $PLAYER_ACTOR struct // cped игрока
0A8E: 1@ = 0@ + 0x4DF // Статус проигрывания текущей анимации
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 0 virtual_protect 1 // Cчитываем результат
then // тогда совершается действие.
 
  • Вау
Реакции: Hitzel1920

Hitzel1920

Участник
Автор темы
38
5
Я вот придумал такой метод, но нужно его протестировать.
0A96: 0@ = ped $PLAYER_ACTOR struct // cped игрока
0A8E: 1@ = 0@ + 0x4DF // Статус проигрывания текущей анимации
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 0 virtual_protect 1 // Cчитываем результат
then // тогда совершается действие.
я попробую, днем напишу, сейчас нет возможности чекнуть, но идея классная хоть я и не совсем понимаю, я не имею опыта так скажем, работы с такими опкодами.

Я вот придумал такой метод, но нужно его протестировать.
0A96: 0@ = ped $PLAYER_ACTOR struct // cped игрока
0A8E: 1@ = 0@ + 0x4DF // Статус проигрывания текущей анимации
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 0 virtual_protect 1 // Cчитываем результат
then // тогда совершается действие.
0A8E не могу понять как это будет работать
 
Последнее редактирование:

shtcinc

Известный
127
22
я попробую, днем напишу, сейчас нет возможности чекнуть, но идея классная хоть я и не совсем понимаю, я не имею опыта так скажем, работы с такими опкодами.


0A8E не могу понять как это будет работать

я попробую, днем напишу, сейчас нет возможности чекнуть, но идея классная хоть я и не совсем понимаю, я не имею опыта так скажем, работы с такими опкодами.


0A8E не могу понять как это будет работать
Это опкод который отвечает за чтение памяти, посомтри видео у DarkPixel - я о write/read memory.
 

Hitzel1920

Участник
Автор темы
38
5


Это опкод который отвечает за чтение памяти, посомтри видео у DarkPixel - я о write/read memory.
спасибо щас чекну



Это опкод который отвечает за чтение памяти, посомтри видео у DarkPixel - я о write/read memory.
1632014809027.png

я теперь понял, как они работают, но зачем такие махинации ?
 
Последнее редактирование:

shtcinc

Известный
127
22

Hitzel1920

Участник
Автор темы
38
5
Обыная проверка, на то что чел стоит. (через анимационный адрес памяти)
ок, а можно вопрос? вот это за что отвечает + 0x4DF

ок, а можно вопрос? вот это за что отвечает + 0x4DF
1632015186815.png
типо это и есть стабильность ?что персонаж стоит?
 

shtcinc

Известный
127
22
ок, а можно вопрос? вот это за что отвечает + 0x4DF
Это адрес памяти, отвечающий за тип анимации персонажа в общеем.
  • CPed +0x4DF = Статус проигрывания текущей анимации:
    • 0 = ничего
    • 61 = начало/остановка
    • 62 = идёт цикл

Это адрес памяти, отвечающий за тип анимации персонажа в общеем.
  • CPed +0x4DF = Статус проигрывания текущей анимации:
    • 0 = ничего
    • 61 = начало/остановка
    • 62 = идёт цикл
C помощью 0A8D: 2@ = read_memory 1@ ((size 0)) - здесь считываешь действие (ничего) virtual_protect 1
 
  • Нравится
Реакции: Hitzel1920

Hitzel1920

Участник
Автор темы
38
5
Это адрес памяти, отвечающий за тип анимации персонажа в общеем.
  • CPed +0x4DF = Статус проигрывания текущей анимации:
    • 0 = ничего
    • 61 = начало/остановка
    • 62 = идёт цикл
лооооооооооол, по идеи должно сработать, от души, я думал просто найти название анимации, мужская стойка и как-то там женская и просто ее в условия добавить если не равно 0 то начинается срабатывание скрипта... а тут еще круче