Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Again... - Replace CFonts::DrawText by CFonts::DrawLittleText - Replace CFonts::DrawText by CFonts::GetLittleTextScreenSize - Make texture always with even numbers - Hook CEntity__GetDistanceToCame...
Максимально противно играть, ники размываются и больно глазам. Незнаю что происходит, когда персонаж чуток движется, ник размывается и у меня из глаз течет кровь.
Кстати, это доёб, ибо код открыт и ты не смог посмотреть сам. Ну давай, посмотри как правильно будет
Кстате бывает такой прикол когда игрок находится на грани максимальной дистанции отрисовки ника и его каждый кадр колбасит туда-сюда из-за анимации но это не точно
Again... - Replace CFonts::DrawText by CFonts::DrawLittleText - Replace CFonts::DrawText by CFonts::GetLittleTextScreenSize - Make texture always with even numbers - Hook CEntity__GetDistanceToCame...
Убрал проверку на ник, поскольку это лишняя нагрузка и ники вряд ли станут меняться в какой-то период времени, всё равно после альт + таб ники снова рисуются.