музыка bass.dll

Red Fox

Новичок
Автор темы
19
0
Доброе время суток
В чём может быть проблема кода ? Музыка проигрывается везде, даже не смотря что игрока нету в этих кординатах
код:
HSTREAM stream;
char filename[] = "test.mp3";
BASS_3DVECTOR pos_mus = { -212.7076f, -123.0333f, 32.7910f };
stream = BASS_StreamCreateFile(FALSE, filename, 0, 0, 0);
BASS_ChannelSet3DPosition(stream, &pos_mus, NULL, NULL);
BASS_Apply3D();
BASS_ChannelPlay(stream, TRUE);

позицию устанавливаю через BASS_Set3DPosition

код:
BASS_Set3DPosition(&BASS_3DVECTOR(0.0f, 0.0f, 0.0f), 0, 0, 0); //для тестов кидаю игрока на 0 кординаты
 

.deserve

Участник
32
36
ставлю после BASS_ChannelSet3DPosition толку 0, хотя изменения обновляю BASS_Apply3D
код:
BASS_ChannelSet3DAttributes(stream, -1, 1.0f, 0.5f, -1, -1, -1);
вообще атрибуты задаются до установки 3D позиции (хотя по сути тут это не важно)

У тебя при вызове функции указан флаг -1, для режима 3D обработки. Этот флаг оставляет текущее состояние. А я не помню, какое оно. Попробуй поставить BASS_3DMODE_RELATIVE или BASS_3DMODE_NORMAL. В зависимости от того чё ты хочешь
 
Последнее редактирование:

Red Fox

Новичок
Автор темы
19
0
вообще атрибуты задаются до установки 3D позиции (хотя по сути тут это не важно)

У тебя при вызове функции указан флаг -1, для режима 3D обработки. Этот флаг оставляет текущее состояние. А я не помню, какое оно. Попробуй поставить BASS_3DMODE_RELATIVE или BASS_3DMODE_NORMAL. В зависимости от того чё ты хочешь
всё равно, музыка везде