вопрос по imgui.Button()

Citrys

Участник
Автор темы
179
5
Версия MoonLoader
Другое
как сделать так, что бы при нажатии на imgui.Button() то справа что то появлялось (InputText, imgui.Button или же imgui.Text)
 
Решение
а как сделать так, что бы когда я нажимал на вторую кнопку, все что открывалось при нажатии на первую закрывалось, при этом появилось все что должно при нажатии на вторую кнопку
Вот примерыч
Lua:
local bool1 = false
local bool2 = false

if imgui.Button(u8'Первая кнопка') then
    bool1 = true -- присваиваем bool1 true чтобы показывалось что в первой кнопке
end
if bool1 then
    imgui.Text(u8'Все что находится в первой кнопке')
end

if imgui.Button(u8'Вторая кнопка') then
    bool2 = true -- присваиваем bool2 true чтобы показывалось что во второй кнопке
    bool1 = false -- присваиваем bool1 false чтобы не показывалось что в первой кнопке
end

if bool2 then
    imgui.Text(u8'Это все вторая кнопка')
end

Citrys

Участник
Автор темы
179
5
Значит проблемы у тебя. Код должен работать. Это понятно, если подумать логикой
у меня все равно крашит, сам код я вставил в DrawFrame
сами local куда только не пихал, все равно крашит (и в drawFrame и в main и не в main)
 

Sanchez.

Известный
705
189
у меня все равно крашит, сам код я вставил в DrawFrame
сами local куда только не пихал, все равно крашит (и в drawFrame и в main и не в main)
Ты должен эти переменки в самое начало скрипта поставить -______________-
 

Citrys

Участник
Автор темы
179
5
Ты должен эти переменки в самое начало скрипта поставить -______________-
я же говорю, куда я только не вставлял (я только что попробовал вставить в начало скрипта, все равно крашит)
Ты должен эти переменки в самое начало скрипта поставить -______________-
я нашел причину краша :D
 
  • Нравится
Реакции: Sanchez.

William_Roses

Активный
260
26
Вот примерыч
Lua:
local bool1 = false
local bool2 = false

if imgui.Button(u8'Первая кнопка') then
    bool1 = true -- присваиваем bool1 true чтобы показывалось что в первой кнопке
end
if bool1 then
    imgui.Text(u8'Все что находится в первой кнопке')
end

if imgui.Button(u8'Вторая кнопка') then
    bool2 = true -- присваиваем bool2 true чтобы показывалось что во второй кнопке
    bool1 = false -- присваиваем bool1 false чтобы не показывалось что в первой кнопке
end

if bool2 then
    imgui.Text(u8'Это все вторая кнопка')
end
не легче:
Lua:
bool = not bool
?