вопрос по imgui.Button()

Citrys

Участник
Автор темы
179
5
Версия MoonLoader
Другое
как сделать так, что бы при нажатии на imgui.Button() то справа что то появлялось (InputText, imgui.Button или же imgui.Text)
 
Решение
а как сделать так, что бы когда я нажимал на вторую кнопку, все что открывалось при нажатии на первую закрывалось, при этом появилось все что должно при нажатии на вторую кнопку
Вот примерыч
Lua:
local bool1 = false
local bool2 = false

if imgui.Button(u8'Первая кнопка') then
    bool1 = true -- присваиваем bool1 true чтобы показывалось что в первой кнопке
end
if bool1 then
    imgui.Text(u8'Все что находится в первой кнопке')
end

if imgui.Button(u8'Вторая кнопка') then
    bool2 = true -- присваиваем bool2 true чтобы показывалось что во второй кнопке
    bool1 = false -- присваиваем bool1 false чтобы не показывалось что в первой кнопке
end

if bool2 then
    imgui.Text(u8'Это все вторая кнопка')
end

ARMOR

Я будто попал в другое измерение
Модератор
5,041
7,178
Lua:
if imgui.Button("Press") then
    activate = not activate
end
imgui.SameLine()
if activate then
    imgui.Text("Text")
end
С остальными также.
В imgui.SameLine() нужено вводить аргумент насколько пикселей сдвигаешь следующий елемент imgui типо вот так: imgui.SameLine(20).
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,513
1,140
В imgui.SameLine() нужено вводить аргумент насколько пикселей сдвигаешь следующий елемент imgui типо вот так: imgui.SameLine(20).
Необязательно. Можешь код сам проверить. ;)
 

ARMOR

Я будто попал в другое измерение
Модератор
5,041
7,178

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,513
1,140
как сделать так что бы этот Text выходил за рамки BeginChild?
Не использовать в BeginChild, наверное, нет?)
После imgui.EndChild() вставь этот код:
Lua:
imgui.SameLine()
if activate then
    imgui.Text("Text")
end
 

Citrys

Участник
Автор темы
179
5
Не использовать в BeginChild, наверное, нет?)
После imgui.EndChild() вставь этот код:
Lua:
imgui.SameLine()
if activate then
    imgui.Text("Text")
end
а как сделать так, что бы когда я нажимал на вторую кнопку, все что открывалось при нажатии на первую закрывалось, при этом появилось все что должно при нажатии на вторую кнопку
 

Sanchez.

Известный
705
189
а как сделать так, что бы когда я нажимал на вторую кнопку, все что открывалось при нажатии на первую закрывалось, при этом появилось все что должно при нажатии на вторую кнопку
Вот примерыч
Lua:
local bool1 = false
local bool2 = false

if imgui.Button(u8'Первая кнопка') then
    bool1 = true -- присваиваем bool1 true чтобы показывалось что в первой кнопке
end
if bool1 then
    imgui.Text(u8'Все что находится в первой кнопке')
end

if imgui.Button(u8'Вторая кнопка') then
    bool2 = true -- присваиваем bool2 true чтобы показывалось что во второй кнопке
    bool1 = false -- присваиваем bool1 false чтобы не показывалось что в первой кнопке
end

if bool2 then
    imgui.Text(u8'Это все вторая кнопка')
end
 
  • Нравится
Реакции: Rice.

Citrys

Участник
Автор темы
179
5
Вот примерыч
Lua:
local bool1 = false
local bool2 = false

if imgui.Button(u8'Первая кнопка') then
    bool1 = true -- присваиваем bool1 true чтобы показывалось что в первой кнопке
end
if bool1 then
    imgui.Text(u8'Все что находится в первой кнопке')
end

if imgui.Button(u8'Вторая кнопка') then
    bool2 = true -- присваиваем bool2 true чтобы показывалось что во второй кнопке
    bool1 = false -- присваиваем bool1 false чтобы не показывалось что в первой кнопке
end

if bool2 then
    imgui.Text(u8'Это все вторая кнопка')
end
крашит скрипт при открытии меню
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,083
2,112
Я не то чтобы имел какие небудь притензии к твоему коду, просто ему обьяснил на будущее что там должен быть аргумент
Он не обязателен и параметры определены -_-
1630092940105.png
 
  • Нравится
Реакции: kizn