Клео - никакНу допустим есть у меня клео, как я его могу защитить данным плагином? Подробней пожалуйста)
А плагин?
Проблемы? Вполне нормально объяснил
- Скинуть файл CLicense.dll в папку с игрой.
- Скинуть файл OpenBeta.sf в папку SAMPFUNCS.
- Выбераете любой ключ из папки "Keys" (XXXXXXXXXXXXXXX.reg) и запустите его.
- Запустить игру.
Проблемы? Вполне нормально объяснил
Проблемы? Вполне нормально объяснил
И какой плагин будет защищен? Как дать кому-то право на его использование?Проблемы? Вполне нормально объяснил
Не ну по сути то можно, пишем свои опкоды в .asi, и вот и защита скрипта, никто не поймет что там написано.Клео - никак
Не напишут. Клео не будет, пока не будет придумана защита от его декомпиляции.Не ну по сути то можно, пишем свои опкоды в .asi, и вот и защита скрипта, никто не поймет что там написано.
Но есть одно но, мало кто напишет свои опкоды :sad_frog:
Я так подумал просто, что если чекать процессы винды, и если есть процессы типа там чит еджина, ну и на подобии программ, то выгружать скрипт из памяти игры? Таким образом можно уберечь его от декомпиляции,Не напишут. Клео не будет, пока не будет придумана защита от его декомпиляции.
Из памяти можно вытянуть сторонним скриптом.Я так подумал просто, что если чекать процессы винды, и если есть процессы типа там чит еджина, ну и на подобии программ, то выгружать скрипт из памяти игры? Таким образом можно уберечь его от декомпиляции,
Или не получится?
надо ставить хук на обработчик скриптов и на загрузку. при загрузке шифровать их и при выполнение опкода дешифровать только текущий опкод для выполненияЯ так подумал просто, что если чекать процессы винды, и если есть процессы типа там чит еджина, ну и на подобии программ, то выгружать скрипт из памяти игры? Таким образом можно уберечь его от декомпиляции,
Или не получится?
Наврядли.SR_team сделал защиту от слива скриптов из памяти, теперь CLEO будут?