вопрос по imgui.InputText

Citrys

Участник
Автор темы
179
5
Версия MoonLoader
Другое

как сделать так, что бы при вводе в imgui.InputTex, после чего нажать на imgui.Batton, что то отправлялось в игровой чат

 
Решение
а что значит "1 input" и т.д.?
ну бля чел, изучи сначала основы луа и не лезь вперед паровоза, я же уже говорил
1 input находится в кавывчках то есть это текст который будет отправляться перед словами из инпута
в чат ничего не пишется, возможно я не правильно понял этот "1 input" и не правильно его назначил
Lua:
local input = imgui.ImBuffer(256)
local input2 = imgui.ImBuffer(256)
local input3 = imgui.ImBuffer(256)


function imgui.OnDrawFrame()
imgui.InputText('##jopa', input)
imgui.InputText('##lico', input2)
imgui.InputText('##piska', input3)

if imgui.Button(u8'Твоя кнопка') then
    sampAddChatMessage('Любой текст: '..u8:decode(input.v)..', 2-й любой текст '..u8:decode(input2.v)..', Любой текст 3 '..u8:decode(input.v))...

Sanchez.

Известный
705
189
а как сделать такую же привязку но с многими InputText на одну imgui.Batton?
Lua:
local text1 = imgui.ImBuffer(256)
local text2 = imgui.ImBuffer(256)
local text3 = imgui.ImBuffer(256)
-- и т.д

--imgui.OnDrawFrame
imgui.InputText('##1', text1)
imgui.InputText('##2', text2)
imgui.InputText('##3', text3)

if imgui.Button(u8'Вывести в чат') then
    sampAddChatMessage('1 input: '..u8:decode(text1.v)..', 2 input: '..u8:decode(text2.v)..', 3 input: '..u8:decode(text3.v))
end
 

darksoor

Известный
677
354
а как сделать такую же привязку но с многими InputText на одну imgui.Batton?
В каждом inputText своя переменная (на примере эта переменная text). Следовательно, тебе нужно подставить переменные просто свои.
 

Citrys

Участник
Автор темы
179
5
Lua:
local text1 = imgui.ImBuffer(256)
local text2 = imgui.ImBuffer(256)
local text3 = imgui.ImBuffer(256)
-- и т.д

--imgui.OnDrawFrame
imgui.InputText('##1', text1)
imgui.InputText('##2', text2)
imgui.InputText('##3', text3)

if imgui.Button(u8'Вывести в чат') then
    sampAddChatMessage('1 input: '..u8:decode(text1.v)..', 2 input: '..u8:decode(text2.v)..', 3 input: '..u8:decode(text3.v))
end
а что значит "1 input" и т.д.?
 

Neil_

Известный
204
32
а что значит "1 input" и т.д.?
1 input это текст, перед которым будет что-то выводится из текст буффера, можешь просто кавычки пустыми оставить, я не очень во всем этом разбираюсь, но все же
 

William_Roses

Активный
260
26
а что значит "1 input" и т.д.?
ну бля чел, изучи сначала основы луа и не лезь вперед паровоза, я же уже говорил
1 input находится в кавывчках то есть это текст который будет отправляться перед словами из инпута
в чат ничего не пишется, возможно я не правильно понял этот "1 input" и не правильно его назначил
Lua:
local input = imgui.ImBuffer(256)
local input2 = imgui.ImBuffer(256)
local input3 = imgui.ImBuffer(256)


function imgui.OnDrawFrame()
imgui.InputText('##jopa', input)
imgui.InputText('##lico', input2)
imgui.InputText('##piska', input3)

if imgui.Button(u8'Твоя кнопка') then
    sampAddChatMessage('Любой текст: '..u8:decode(input.v)..', 2-й любой текст '..u8:decode(input2.v)..', Любой текст 3 '..u8:decode(input.v))
end
моя вариация такаяя же как и ответ @Sanchez. только для тебя будет более понятная