Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Описание: получение минимального расстояния от точки до прямой в пространстве function getCanonicalEquation(segment) local p1, p2 = segment.p1, segment.p2 local directingVector = { x = p2.x - p1.x, y = p2.y - p1.y, z = p2.z - p1.z } local point = { x = p1.x, y = p1.y, z = p1.z }...
local x, y = getScreenResolution()
local r = 1
for i = 1, 360 do
local angle = i * math.pi / 180
local ptx, pty = x + r * math.cos( angle ), y + r * math.sin( angle )
renderDrawPolygon(ptx/2, pty/2, 1, 1, 1, 0, -1)
end
Описание: получение минимального расстояния от точки до прямой в пространстве function getCanonicalEquation(segment) local p1, p2 = segment.p1, segment.p2 local directingVector = { x = p2.x - p1.x, y = p2.y - p1.y, z = p2.z - p1.z } local point = { x = p1.x, y = p1.y, z = p1.z }...