SetGameKeyState

Vabots

Участник
Автор темы
62
0
Версия MoonLoader
Другое
Какое поставить значение для выключения этой кнопки? Потому что при частом вызове её, начинает крашить.
И если можно подскажите, какое лучше значение поставить?


SetGameKeyState:
if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
    wait(ini.settings.zaderzhkachecka)
    setGameKeyState(19, 256)
end
 
Решение
Какое поставить значение для выключения этой кнопки? Потому что при частом вызове её, начинает крашить.
И если можно подскажите, какое лучше значение поставить?


SetGameKeyState:
if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
    wait(ini.settings.zaderzhkachecka)
    setGameKeyState(19, 256)
end
setGameKeyState (19, 1) -- нажмется один раз

Manuel Leon

Известный
266
166
Я не парюсь и юзаю это:
Код:
lua_thread.create(function() -- поток
    setVirtualKeyDown(13, true) -- включить нажимание Enter
    wait(100) -- задержка
    setVirtualKeyDown(13, false) -- выключить нажимание Enter
end)
Поток юзай, если вне main бесконечного цикла
 
  • Bug
Реакции: Vabots и MrBidloKoder

F. Salisburry

Участник
42
11
Какое поставить значение для выключения этой кнопки? Потому что при частом вызове её, начинает крашить.
И если можно подскажите, какое лучше значение поставить?


SetGameKeyState:
if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
    wait(ini.settings.zaderzhkachecka)
    setGameKeyState(19, 256)
end
setGameKeyState (19, 1) -- нажмется один раз