Координаты гоночного чекпоинта. Клео.

SKIP_CRMP

Участник
Автор темы
93
8
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
Здравствуйте, форумчане. Задался вопросом, как получить координаты ближайшего гоночного чекпоинта на клео. Рылся на бх и нашёл такой код:
0AB1: call @StoreClosestMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@ 0AB1: call @StoreClosestRaceMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@ :storeclosestmarkerpos 12@ = 9999.0 for 0@ = 0 to 31 0085: 1@ = 0@ 1@ *= 160 1@ += 0xC7DD58 1@ += 48 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@ if 0025: 12@ > 8@ then 0087: 12@ = 8@ 0087: 9@ = 2@ 0087: 10@ = 3@ 0087: 11@ = 4@ end end 0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@ :storeclosestracemarkerpos 12@ = 9999.0 for 0@ = 0 to 31 0085: 1@ = 0@ 1@ *= 56 1@ += 0xC7F158 1@ += 16 0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ 050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@ if 0025: 12@ > 8@ then 0087: 12@ = 8@ 0087: 9@ = 2@ 0087: 10@ = 3@ 0087: 11@ = 4@ end end 0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@
Работает ли он на 0.3.7 R3? Если нет, то как вообще можно получить координаты гоночного чекпоинта?