помогите с ботом

cort

Активный
Автор темы
276
79
Версия MoonLoader
.026-beta
хочу что б было так;
1) если маркер на координатах 900, 1600, 800
2) то бежать к координатам 860 1600 859


помогите пж
 

Shepard

Активный
459
88
хочу что б было так;
1) если маркер на координатах 900, 1600, 800
2) то бежать к координатам 860 1600 859


помогите пж
Найди сниппет для бега перса на указанные координаты и сделай пару проверок, что сложного?
 

cort

Активный
Автор темы
276
79
Найди сниппет для бега перса на указанные координаты и сделай пару проверок, что сложного?
lua:
function BeginToPoint(x, y, z, radius, move_code, isSprint)
    repeat
        local posX, posY, posZ = GetCoordinates()
        SetAngle(x, y, z)
        MovePlayer(move_code, isSprint)
        local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX, posY, z)
        wait(0)
    until not enabled or dist < radius
end
function MovePlayer(move_code, isSprint)
    setGameKeyState(1, move_code)
    --[[255 - обычный бег назад
       -255 - обычный бег вперед
      65535 - идти шагом вперед
     -65535 - идти шагом назад]]
    if isSprint then setGameKeyState(16, 255) end
end

я хз какие проверки я нуб
 

Shepard

Активный
459
88
lua:
function BeginToPoint(x, y, z, radius, move_code, isSprint)
    repeat
        local posX, posY, posZ = GetCoordinates()
        SetAngle(x, y, z)
        MovePlayer(move_code, isSprint)
        local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX, posY, z)
        wait(0)
    until not enabled or dist < radius
end
function MovePlayer(move_code, isSprint)
    setGameKeyState(1, move_code)
    --[[255 - обычный бег назад
       -255 - обычный бег вперед
      65535 - идти шагом вперед
     -65535 - идти шагом назад]]
    if isSprint then setGameKeyState(16, 255) end
end

я хз какие проверки я нуб
Дед Шлёпы#2185