CLEO MATERIALS FOR SAMP-RP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Negellon

Известный
Автор темы
19
1
CLEO MATERIALS FOR SAMP-RP
Описание:С помощью этого cleo вы с можете быстро взять материалы с 51 зоны и Авианосец
СКАЧАТЬ
 
Последнее редактирование:

Demenro

Новичок
10
0
Ребята, если не сложно, проверьте файл на стилер и клейлогер, а то парень не провереный, страшно как-то:pidrila:.
 

Negellon

Известный
Автор темы
19
1
Я и есть автор этого скрипта
Варнинги вроде не идут хз сколько пользуюсь не банили
Стиллера нету код открыт
 

Demenro

Новичок
10
0
Я и есть автор этого скрипта
Варнинги вроде не идут хз сколько пользуюсь не банили
Стиллера нету код открыт
Нет, не ты автор:facepalm:!
uRNV3ob.png
 

Negellon

Известный
Автор темы
19
1
Автор я просто на форуме у меня старый ник с 2014года
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
0AF8: samp add_message_to_chat "{0087DB}[MATERIALS FOR SAMP-RP]{ED760E}АВТОР СКРИПТА:RANDY" color
0AF8: samp add_message_to_chat "{0087DB}[MATERIALS FOR SAMP-RP]{ED760E}ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ:YOUTUBE.COM/RANDY_CORTEZ" color
03BC: 0@ = create_sphere_at -1526.118 561.3462 7.1764 radius 1.5
03BC: 1@ = create_sphere_at -1402.148 499.5719 11.1953 radius 1.5
03BC: 2@ = create_sphere_at 173.0 1701.54 17.6406 radius 1.5
03BC: 3@ = create_sphere_at 172.3 1834.837 17.6406 radius 1.5

:Noname_268
0001: wait 0 ms
00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 173.0 1701.54 radius 1.0 1.0
004D: jump_if_false @Noname_331
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 168.635 1834.835 17.6406
0001: wait 650 ms

:Noname_331
00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 172.3 1834.837 radius 1.0 1.0
004D: jump_if_false @Noname_390
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 170.1491 1701.339 17.6406
0001: wait 650 ms

:Noname_390
00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1526.118 561.3462 radius 1.0 1.0
004D: jump_if_false @Noname_474
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at -1460.035 537.0302 -0.576
0001: wait 800 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at -1404.617 494.9608 11.1953
0001: wait 650 ms

:Noname_474
00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1402.148 499.5719 radius 1.0 1.0
004D: jump_if_false @Noname_268
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at -1460.035 537.0302 -0.576
0001: wait 800 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at -1519.909 566.7146 7.1764
0001: wait 650 ms
0002: jump @Noname_268
 

Demenro

Новичок
10
0
Автор я просто на форуме у меня старый ник с 2014года
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
0AF8: samp add_message_to_chat "{0087DB}[MATERIALS FOR SAMP-RP]{ED760E}АВТОР СКРИПТА:RANDY" color
0AF8: samp add_message_to_chat "{0087DB}[MATERIALS FOR SAMP-RP]{ED760E}ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ:YOUTUBE.COM/RANDY_CORTEZ" color
03BC: 0@ = create_sphere_at -1526.118 561.3462 7.1764 radius 1.5
03BC: 1@ = create_sphere_at -1402.148 499.5719 11.1953 radius 1.5
03BC: 2@ = create_sphere_at 173.0 1701.54 17.6406 radius 1.5
03BC: 3@ = create_sphere_at 172.3 1834.837 17.6406 radius 1.5

:Noname_268
0001: wait 0 ms
00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 173.0 1701.54 radius 1.0 1.0
004D: jump_if_false @Noname_331
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 168.635 1834.835 17.6406
0001: wait 650 ms

:Noname_331
00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 172.3 1834.837 radius 1.0 1.0
004D: jump_if_false @Noname_390
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 170.1491 1701.339 17.6406
0001: wait 650 ms

:Noname_390
00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1526.118 561.3462 radius 1.0 1.0
004D: jump_if_false @Noname_474
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at -1460.035 537.0302 -0.576
0001: wait 800 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at -1404.617 494.9608 11.1953
0001: wait 650 ms

:Noname_474
00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1402.148 499.5719 radius 1.0 1.0
004D: jump_if_false @Noname_268
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at -1460.035 537.0302 -0.576
0001: wait 800 ms
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at -1519.909 566.7146 7.1764
0001: wait 650 ms
0002: jump @Noname_268
Нет, без доказательств, я тебе не поверю, что ты автор:buba:. Кстати говоря, видео выложено 6 дней назад, а на форуме опубликовано сейчас, расскажи нам, почему так:mda:?
 

Negellon

Известный
Автор темы
19
1
Нет, без доказательств, я тебе не поверю, что ты автор:buba:. Кстати говоря, видео выложено 6 дней назад, а на форуме опубликовано сейчас, расскажи нам, почему так:mda:?
Потому что я сначала выложил на c***t-master но меня там забанили я ко бы стиллер
и перешел сюда.
 

Demenro

Новичок
10
0
Потому что я сначала выложил на c***t-master но меня там забанили я ко бы стиллер
и перешел сюда.
На том сайте просто так не блокируют, так что уже есть повод волноваться:happy:. Кстати говоря, ты мог отредактировать код и просто удалить от туда стилер, затем показать этот код мне:don-t_mention:. Вывод один, по моим подозрениям, ты мошенник и пока администрация не подтвердит, что файл безопасен, я не зайду с ним в игру и другим не советую:unknw:.
 

Negellon

Известный
Автор темы
19
1
На том сайте просто так не блокируют, так что уже есть повод волноваться:happy:. Кстати говоря, ты мог отредактировать код и просто удалить от туда стилер, затем показать этот код мне:don-t_mention:. Вывод один, по моим подозрениям, ты мошенник и пока администрация не подтвердит, что файл безопасен, я не зайду с ним в игру и другим не советую:unknw:.
Ну хочешь не качай дело твое.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.