Узнать пинг персонажей в зоне стрима, показать определенного персонажа в tab

komnatq

Известный
203
90
Wiki наверное просто так писалось. Если не понимаешь алгоритм, то давай подскажу: получаешь список персонажей в зоне стрима, по очереди получаешь пинг каждого из них ИЛИ через хук получаешь каждого нового персонажа в зоне стрима и уже после смотришь его пинг. Какой из двух использовать зависит от твоих целей.
 

Я кавказец

Известный
Автор темы
440
106
Wiki наверное просто так писалось. Если не понимаешь алгоритм, то давай подскажу: получаешь список персонажей в зоне стрима, по очереди получаешь пинг каждого из них ИЛИ через хук получаешь каждого нового персонажа в зоне стрима и уже после смотришь его пинг. Какой из двух использовать зависит от твоих целей.
Ладно, с тем как узнать пинг походу как-то не по русски писал что он не выдавал мне то что надо. По поводу игроков в зоне стрима, то я нашёл только максимальный ид в зоне стрима, можешь написать этот хук? А то в Lua я пока что оладушек )
 

Я кавказец

Известный
Автор темы
440
106
Нихуя не понял из твоего заголовка. Пиши на родном языке.
Короче, узнать какой пинг у персонажей в зоне стрима(ответ уже получил) и можно ли выбрать определённого игрока в табе? Ну а также хочу узнать какие игроки в зоне стрима, перебор ид. Короче мне дохуя всего надо
 

Off[Nick]=

Участник
40
39
Lua:
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
                local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                local bool_result = isCharOnScreen(v)
                local posX,posY,posZ = getCharCoordinates(v)
                local wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen( posX,posY,posZ)
                if bool_result then
                    if res then
                        if v == PLAYER_PED then
    
                        else
                            memory.setint16(sampGetBase() + 0x70D40, 0xC390, true)
                            renderFontDrawText(my_font2, "{FF0000}Name:{FFFFFF}"..sampGetPlayerNickname(id), wposX, wposY,0xFFFF0000)
                            renderFontDrawText(my_font2, "{FF0000}id:{FFFFFF}"..id, wposX, wposY+25,0xFFFF0000)
                            renderFontDrawText(my_font2, "{FF0000}Heath:{FFFFFF}"..sampGetPlayerHealth(id), wposX, wposY+50,0xFFFF0000)
                            renderFontDrawText(my_font2, "{FF0000}Armor:{FFFFFF}"..sampGetPlayerArmor(id), wposX, wposY+75,0xFFFF0000)
                            renderFontDrawText(my_font2, "{FF0000}Ping:{FFFFFF}"..sampGetPlayerPing(id), wposX, wposY+100,0xFFFF0000)
                        end
                    end
                end
            end
[code]