Прорисовка GTA SA(нет тумана)

gurency

Новичок
Автор темы
22
0
Вступление: есть два вида регулируемых ограничений дистанции в гта, с помощью которых можно изменять прогрузку объектов или их текстур. Первый - в настройках игры, с помощью него более дальние объекты имеют более сжатые текстуры. Второй - с помощью таймцикла. Изменяя его дистанцию мы сокращаем существенно расстояние прогрузки объектов и текстур одновременно.
sa-mp-039.png


Суть проблемы: Регулировать дистанцию прорисовки я умею, но у меня почему-то нет тумана, который визуально делает этот процесс более плавным и приятным на глаз. Я не могу понять, что за него отвечает. Таймцикл уже выставлял стоковый, сам решения не нашел. Надеюсь на вашу помощь.
sa-mp-042.png
sa-mp-040.png
 

gurency

Новичок
Автор темы
22
0
у тебя нет тумана потому что он убран
почему он вообще должен быть
я про туман/градиент/плавный переход между доступной зоной стрима карты (у меня же это просто стена какая-то, которая смещается в зависимости от моего движения или вращения камерой)
у некоторых игроков переходы более плавные, я хочу добиться того же результата.
Пример того, как должно это выглядеть:
1625152263130.png
1625152322111.png
 

rvng

не вернусь назад
Модератор
10,770
5,986
я про туман/градиент/плавный переход между доступной зоной стрима карты (у меня же это просто стена какая-то, которая смещается в зависимости от моего движения или вращения камерой)
у некоторых игроков переходы более плавные, я хочу добиться того же результата.
Пример того, как должно это выглядеть:
Посмотреть вложение 103427Посмотреть вложение 103428
на первом скриншоте в таймцикле или где то еще стандартный таймцикл с маленькой прорисовкой и фодом
второй скриншот это либо тот же стандартный таймцикл с какой то погодой либо какой нибудь мод на такую графику как в ps2

а у тебя кристальное чистое небо
 

gurency

Новичок
Автор темы
22
0
на первом скриншоте в таймцикле или где то еще стандартный таймцикл с маленькой прорисовкой и фодом
второй скриншот это либо тот же стандартный таймцикл с какой то погодой либо какой нибудь мод на такую графику как в ps2

а у тебя кристальное чистое небо
так я писал же, что со стоковым таймциклом у меня тоже самое
у меня просто нет этой туманности при переходе и я пытаюсь это решить
 

rvng

не вернусь назад
Модератор
10,770
5,986
так я писал же, что со стоковым таймциклом у меня тоже самое
у меня просто нет этой туманности при переходе и я пытаюсь это решить
что блять значит стоковый таймцикл
 

gurency

Новичок
Автор темы
22
0

Вложения

  • skygfx1.ini
    6.5 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

rvng

не вернусь назад
Модератор
10,770
5,986
я изначально не понял, что ты имеешь в виду.
не могу найти нужный параметр
ищи в пунктах раздела " Color filter "
можешь попробовать всё в настройках отключить и зайти посмотреть, если у тебя всё такая же графика без тумана, то этот скрипт может её просто убирать без какой либо настройки