Как эмулировать входящий пакет ONFOOT_SYNC от другого игрока

kuzheren

Известный
Автор темы
484
445
Версия MoonLoader
.026-beta
Если загуглить содержимое пакета ONFOOT_SYNC, то мы найдем следующее:
  • ID_ONFOOT_SYNC - ID: 207​

Parameters: UINT8 Packet_ID, UINT16 lrKey, UINT16 udKey, UINT16 keys, float X, float Y, float Z, float quat_w, float quat_x, float quat_y, float quat_z, UINT8 health, UINT8 armour, 2_BITS additional_key, 6_BITS weapon_id, UINT8 special_action, float velocity_x, float velocity_y, float velocity_z, float surfing_offsets_x, float surfing_offsets_y, float surfing_offsets_z, UINT16 surfing_vehicle_id, INT16 animation_id, INT16 animation_flags
Указать тут ID игрока не получится, так что подскажите, как сэмулировать этот пакет от лица конкретного игрока? Желательно чтобы все было на битстриме, буду очень благодарен и поставлю свечку в церкви
 
  • Нравится
Реакции: Ya Zaregalsya
Решение
Если загуглить содержимое пакета ONFOOT_SYNC, то мы найдем следующее:
  • ID_ONFOOT_SYNC - ID: 207​

Указать тут ID игрока не получится, так что подскажите, как сэмулировать этот пакет от лица конкретного игрока? Желательно чтобы все было на битстриме, буду очень благодарен и поставлю свечку в церкви
Во входящих клиенту пакетах после id пакета идёт id игрока размером uint 16(2 байта)

Majunti

Известный
529
165
А как эмулировать этот пакет, но в additional_key изменить на 1? То ли на мордоре, то ли на флине есть проверка на additional_key, который меняется от 0 до 3
это нафлине так, на мордоре можно такое всатвить на этапе спавна, так как там теперь летит лог о возможном обходе защиты, ебани просто рандомом от 0 до 3
 

kuzheren

Известный
Автор темы
484
445
актуально
методом перебора заметил, что кватернион состоит из 3-х значений, а не из 4-х как обычно, и каждое значение занимает 2 байта, а не 4 как float
 
Последнее редактирование:

bottom_text

Известный
675
318
актуально
методом перебора заметил, что кватернион состоит из 3-х значений, а не из 4-х как обычно, и каждое значение занимает 2 байта, а не 4 как float

Зайди в samp.lua и посмотри полный разбор синхры
1625911244712.png
 

kuzheren

Известный
Автор темы
484
445
Последнее редактирование:

Fott

Простреленный
3,431
2,270

kuzheren

Известный
Автор темы
484
445
Схуяли неправильно?
Схуяли, что я уже описал проблему, я лишь неправильно выразился, в самп луа сжатие описано правильно, но оно не подходит для самостоятельной записи, потому что записывать нужно уже разжатое значение, состоящее из двух байт, а не одного