не проверяет айди диалога!

TeMAn1221

Известный
Автор темы
357
81
Версия MoonLoader
.026-beta
привет всем хакерам! я пишу одну вещь, и у меня не проверяет айди диалога, вот мой код:
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local lanes = require('lanes').configure()
local requests = require 'requests'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

function sampev.onSendDialogResponse(id, but, lis, input)
if id == 2 then
    local srvname = sampGetCurrentServerName()
    local _, pid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    local playerName = sampGetPlayerNickname(pid)
        sampAddChatMessage(srvname .. playerName .. hello, 0xFFFFFF)
    end
end
 

Andrinall

Известный
680
532
привет всем хакерам! я пишу одну вещь, и у меня не проверяет айди диалога, вот мой код:
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local lanes = require('lanes').configure()
local requests = require 'requests'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

function sampev.onSendDialogResponse(id, but, lis, input)
if id == 2 then
    local srvname = sampGetCurrentServerName()
    local _, pid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
    local playerName = sampGetPlayerNickname(pid)
        sampAddChatMessage(srvname .. playerName .. hello, 0xFFFFFF)
    end
end
1) что с табуляцией?
2) откуда взялась переменная hello ? Она объявлена выше в коде или просто из воздуха появилась?
 

TeMAn1221

Известный
Автор темы
357
81
1) что с табуляцией?
2) откуда взялась переменная hello ? Она объявлена выше в коде или просто из воздуха появилась?
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local lanes = require('lanes').configure()
local requests = require 'requests'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

function sampev.onSendDialogResponse(id, but, lis, input)
    if id == 2 then
        local srvname = sampGetCurrentServerName()
        local _, pid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local playerName = sampGetPlayerNickname(pid)
        sampAddChatMessage(srvname .. playerName, 0xFFFFFF)
    end
end
Не помогло, в логе нету ошибок, но не проверяет
 

Andrinall

Известный
680
532
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'
local lanes = require('lanes').configure()
local requests = require 'requests'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

function sampev.onSendDialogResponse(id, but, lis, input)
    if id == 2 then
        local srvname = sampGetCurrentServerName()
        local _, pid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local playerName = sampGetPlayerNickname(pid)
        sampAddChatMessage(srvname .. playerName, 0xFFFFFF)
    end
end
Не помогло, в логе нету ошибок, но не проверяет
Странно, но у меня с твоим кодом всё нормально регает.
Ты не пытаешься поймать с id локального диалога, не серверного?
 
  • Нравится
Реакции: TeMAn1221

TeMAn1221

Известный
Автор темы
357
81
Странно, но у меня с твоим кодом всё нормально регает.
Ты не пытаешься поймать с id локального диалога, не серверного?
нет, аризоновский пытаюсь. а ты это в мейн не пихал?
 

Andrinall

Известный
680
532
нет, аризоновский пытаюсь. а ты это в мейн не пихал?
Немного изменил для своего удобства строку в чате, но это врядли как-то роляет ))
id диалога подставил свой.
Lua:
function sampev.onSendDialogResponse(id, but, lis, input)
    if id == 1500 then
        local srvname = sampGetCurrentServerName()
        local _, pid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local playerName = sampGetPlayerNickname(pid)
        sampAddChatMessage(('%s : %s , hello boy, i`m alive)'):format(srvname, playerName), 0xFFFFFFFF)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: TeMAn1221