Отрисовка картинки

Pawn.Sapph1re

Новичок
Автор темы
22
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Здравствуйте, помогите пожалуйста, в чём проблема.

Суть проблемы:
Я хочу вывести картинку на экран следующим кодом:
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    while true do
        wait(0)
        local image = renderLoadTextureFromFile("moonloader/config/logos.png")
        renderDrawTexture(image, 200, 200, 18, 18, 0.0, 0xFFFFFFFF)
    end
end

Но у меня ничего не появляется на экране. Путь к картинке правильный, проверял тысячу раз.
 
Решение
Да и так тоже делал. Всё равно не помогает...
Lua:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  texture = renderLoadTextureFromFile(getGameDirectory() .. '\\moonloader\\config\\logos.png')
  while true do
    wait(0)
    renderDrawTexture(texture, 200, 200, 18, 18, 0.0, 0xFFFFFFFF)
  end
end

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
Здравствуйте, помогите пожалуйста, в чём проблема.

Суть проблемы:
Я хочу вывести картинку на экран следующим кодом:
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    while true do
        wait(0)
        local image = renderLoadTextureFromFile("moonloader/config/logos.png")
        renderDrawTexture(image, 200, 200, 18, 18, 0.0, 0xFFFFFFFF)
    end
end

Но у меня ничего не появляется на экране. Путь к картинке правильный, проверял тысячу раз.
Зачем ты засунул подрузку картинки в бесконечный цикл? Тебе только выводить ее надо а не подружать
 

Pawn.Sapph1re

Новичок
Автор темы
22
1
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    image = renderLoadTextureFromFile("moonloader/config/logos.png")
    while true do
        wait(0)
        renderDrawTexture(image, 200, 200, 18, 18, 0.0, 0xFFFFFFFF)
    end
end

Да и так тоже делал. Всё равно не помогает...
 

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
Да и так тоже делал. Всё равно не помогает...
Lua:
function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  texture = renderLoadTextureFromFile(getGameDirectory() .. '\\moonloader\\config\\logos.png')
  while true do
    wait(0)
    renderDrawTexture(texture, 200, 200, 18, 18, 0.0, 0xFFFFFFFF)
  end
end