Как запретить глушить двигатель?

Kepler

Новичок
Автор темы
12
3
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
Здравствуйте, уважаемые.
Есть такая ситуация, что на одном сервере при использовании транспортного средства Hydra пропадает возможность нормально летать из-за того, что стрельба и включение/выключение двигателя на клавишу СTRL.
Скажите пожалуйста, как сделать так, чтоб заблокировать информация о том, что я пытаюсь заглушить двигатель?
Один мой друг предложил вот такой вариант:
Код:
function sampev.onSetVehicleParamsEx(vehicleId, params, doors, windows)
    sampAddChatMessage(vehicleId..' '..params.engine, -1)
    if vehicleId == 798 and params.engine == 0 then
        params.engine = 1
        return {vehicleId, params, doors, windows}
    end
end
Но в данном случае использование данного скрипта можно прировнять к читу, так как двигатель не глушиться визуально и другие игроки видят, как я двигаюсь с выключенным двигателем, при этом топливо так же не уходит.

Всех с праздниками!
 
Решение
У
  • Удалённый пользователь 123482

К сожалению так ты не сможешь заглушить двигатель, но можешь привязать к активации по команде, чтобы решить эту проблему.
Lua:
local sampEvents = require('lib.samp.events')

function sampEvents.onSendVehicleSync(vehicleSyncData)
    if vehicleSyncData.keysData and isCharInModel(PLAYER_PED, 520) and isCarEngineOn(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then
        vehicleSyncData.keysData = 0x0
    end
end
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
К сожалению так ты не сможешь заглушить двигатель, но можешь привязать к активации по команде, чтобы решить эту проблему.
Lua:
local sampEvents = require('lib.samp.events')

function sampEvents.onSendVehicleSync(vehicleSyncData)
    if vehicleSyncData.keysData and isCharInModel(PLAYER_PED, 520) and isCarEngineOn(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then
        vehicleSyncData.keysData = 0x0
    end
end
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Kepler и chapo

Kepler

Новичок
Автор темы
12
3
К сожалению так ты не сможешь заглушить двигатель, но можешь привязать к активации по команде, чтобы решить эту проблему.
Lua:
local sampEvents = require('lib.samp.events')

function sampEvents.onSendVehicleSync(vehicleSyncData)
    if vehicleSyncData.keysData and isCharInModel(PLAYER_PED, 520) and isCarEngineOn(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then
        vehicleSyncData.keysData = 0x0
    end
end
Спасибо большое, способ очень хороший, двигатель не глушит, но появилась проблема((
Из-за этого перестала работать и стрельба, он стала визуальной, видна только у меня и урон перестает проходить. Реально решить эту проблему?
С праздником Вас.
 
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
Спасибо большое, способ очень хороший, двигатель не глушит, но появилась проблема((
Из-за этого перестала работать и стрельба, он стала визуальной, видна только у меня и урон перестает проходить. Реально решить эту проблему?
С праздником Вас.
Уууу... Думаю на этом можно закончить. Мне кажется такое сделать невозможно. Недоработка сервера
 
  • Грустно
Реакции: Kepler