SF | Не реагирует на нажатия окно Imgui и как включить курсор при открытом окне

ANZR

Известный
Автор темы
168
104
Даров, снова проблема
Поставил imgui, все хорошо, все отлично. Окошко сделал, добавил разные кнопки, хуёпки, но вот прикол
При нажатии на них, нет никакой реакции, мб это связано с тем, что у меня не включен курсор
Подскажите, почему окно imgui не реагирует на нажатия и как включить курсор
 
Последнее редактирование:
Решение
По скрину ты явно не передавал. Стрелкой указанные какие функции параметры поддерживают.
1617380454117.png
Кстати, ты обработчик событий окна не забыл подключить?
1617380590462.png

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,075

ANZR

Известный
Автор темы
168
104
Разные ли лейблы у элементов?

SF->getSAMP()->getMisc()->ToggleCursor()
Вызывать до того момента пока тебе курсор нужен (я это делаю в хуке WndProc'a, к примеру).
Можно спросить, че такое лейблы)
 
Последнее редактирование:

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,075
Можно спросить, че такое лейблы)
ID элемента*, в кнопках это 1 параметр, в чекбоксах это текст, то есть тоже 1 параметр. Вот кнопка к примеру, 1 параметр так и называется:
C++:
IMGUI_API bool          Button(const char* label, const ImVec2& size = ImVec2(0, 0));
Чтобы элементы нормально функционировали, у каждого должен быть свой лейбл, если нужен одинаковый текст, то после текста ставь "##" и число, к примеру:
C++:
ImGui::Button( "Button##1", &bool1 );
ImGui::Button( "Button##2", &bool2 );
 

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
597
819
Чтобы элементы нормально функционировали, у каждого должен быть свой лейбл, если нужен одинаковый текст, то после текста ставь "##" и число, к примеру:
C++:
ImGui::Button( "Button##1", &bool1 );
ImGui::Button( "Button##2", &bool2 );
имгуи сам это делает
 

ANZR

Известный
Автор темы
168
104
ID элемента*, в кнопках это 1 параметр, в чекбоксах это текст, то есть тоже 1 параметр. Вот кнопка к примеру, 1 параметр так и называется:
C++:
IMGUI_API bool          Button(const char* label, const ImVec2& size = ImVec2(0, 0));
Чтобы элементы нормально функционировали, у каждого должен быть свой лейбл, если нужен одинаковый текст, то после текста ставь "##" и число, к примеру:
C++:
ImGui::Button( "Button##1", &bool1 );
ImGui::Button( "Button##2", &bool2 );
Аа. Не, все правильно. С имгуи я дружить умею, просто такая хуйня возникла
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
По скрину ты явно не передавал. Стрелкой указанные какие функции параметры поддерживают.
1617380454117.png
Кстати, ты обработчик событий окна не забыл подключить?
1617380590462.png
 
  • Нравится
Реакции: ANZR

ANZR

Известный
Автор темы
168
104
По скрину ты явно не передавал. Стрелкой указанные какие функции параметры поддерживают.
Кстати, ты обработчик событий окна не забыл подключить?
По поводу обработчика. По этому поводу я проебался, однако, когда я его подключал, все работало заебись, но после отгрузки плагина, крашилась игра.
Именно из-за этого я обработчик событий после и не подключал. Можешь сказать, как ты его подключил, т.к при моем подключении, после отгрузки плагина случался краш
 
Последнее редактирование: