- 1,040
- 470
Ошибка:
Простите за такой вопрос, я не гуру конечно, но не получаеться.
Кто не против мне помочь напишите в лс пожайлуста.
код main.cpp
Простите за такой вопрос, я не гуру конечно, но не получаеться.
Кто не против мне помочь напишите в лс пожайлуста.
код main.cpp
C++:
#define _SILENCE_STDEXT_HASH_DEPRECATION_WARNINGS 1
#include "main.h"
#include "config.h"
void CALLBACK cmd_menu() {
Config::g_MenuActive = !Config::g_MenuActive;
};
bool CALLBACK Present( CONST RECT *pSourceRect , CONST RECT *pDestRect , HWND hDestWindowOverride , CONST RGNDATA *pDirtyRegion )
{
if( SUCCEEDED( SF->getRender()->BeginRender() ) && init )
{
if( !Config::g_MenuActive ) return true; // kill me pls
newFrame(); // because 'less' code
ImGuiIO IO = ImGui::GetIO();
UpdateImGui();
//ImGui::ShowStyleEditor(); // need imgui_demo
ImGui::Begin( "test" , &Config::g_MenuActive , ImVec2( 250 , 250 ) , 0.8f , ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize );
ImGui::Text( "Hello world!" );
ImGui::Checkbox( "test_boolean" , &Config::test_boolean );
ImGui::SliderInt( "test int" , &Config::test_int , -1337 , 228 );
ImGui::SliderFloat( "test float" , &Config::test_float , -1337.0f , 228.228f );
if( ImGui::Button( "beep" ) ) Beep(1500, 200);
ImGui::End();
endFrame(); // because 'less' code
}
return true;
}
void CALLBACK mainloop()
{
if( !init )init = startinit(); // because 'less' code
SF->getSAMP()->registerChatCommand("menu", cmd_menu);
if( SF->getGame()->isKeyPressed( VK_F5 ) )
Config::g_MenuActive = !Config::g_MenuActive;
if( menustate != Config::g_MenuActive )
{
SF->getSAMP()->getMisc()->ToggleCursor( Config::g_MenuActive );
menustate = Config::g_MenuActive;
}
}
BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule , DWORD dwReasonForCall , LPVOID lpReserved )
{
if( dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH )
SF->initPlugin( mainloop , hModule );
return TRUE;
}