Кнопка H

Tema05

Известный
Автор темы
1,429
396
Версия MoonLoader
.026-beta
Нашёл тему https://www.blast.hk/threads/37944/ в которой рассказывается как отправить нажатие кнопки на сервер. Я немного не понял как нажимать кнопки с gunid. А конкретнее как нажать кнопку H. Как можно отправить синхру о нажатии кнопки H использая функцию samp_create_sync_data?
 
Решение
Lua:
function sendClickKeySync(key)
    local data = allocateMemory(68)
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)

    local weaponId = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
    setStructElement(data, 36, 1, weaponId + tonumber(key), true)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end
Юзать sendClickKeySync и ид кнопки
Lua:
sendClickKeySync(72) -- H

Fott

Простреленный
3,431
2,268
Lua:
function sendClickKeySync(key)
    local data = allocateMemory(68)
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)

    local weaponId = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
    setStructElement(data, 36, 1, weaponId + tonumber(key), true)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end
Юзать sendClickKeySync и ид кнопки
Lua:
sendClickKeySync(72) -- H
 
  • Нравится
Реакции: PanSeek

Tema05

Известный
Автор темы
1,429
396
Lua:
function sendClickKeySync(key)
    local data = allocateMemory(68)
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)

    local weaponId = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
    setStructElement(data, 36, 1, weaponId + tonumber(key), true)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end
Юзать sendClickKeySync и ид кнопки
Lua:
sendClickKeySync(72) -- H
Кикает за чит на оружие
 

Tema05

Известный
Автор темы
1,429
396
Lua:
local data = samp_create_sync_data('player')
data.weapon = data.weapon + 72
data.send()
id кнопки 192 как я изначально и предполагал. Не знаю откуда ты взял 72. Дело в том что реализации через samp_create_sync_data тупо не работает а используя
sendClickKeySync(192) всё сработало, спасибо.