Проверено Исполнитель Lua скрипты (возможно бесплатно)

CaJlaT

Овощ
Автор темы
Модератор
2,806
2,603
Занимаюсь разработкой lua скриптов на заказ.
Не пишу (возможны исключения): ботов, обходы, на RakBot, RakSamp Lite (RakSamp могу взяться, но опыта мало)
Стоимость: зависит от конкретного заказа, минимальная цена 100р.
Большие заказы выполняю по предоплате 50% стоимости заказа. Если я не смогу выполнить заказ, то верну вам деньги.

Вы даёте задание -> Я пишу скрипт -> Предоставляю демонстрацию его работы -> Вы оплачиваете скрипт -> Отправляю вам скрипт
Если у вас есть оригинальная и интересная идея для скрипта, я могу написать его абсолютно бесплатно и выложить куда угодно, права на скрипт остаются только у меня!
По желанию, могу указать вас как автора идеи.
Исправлю любые недочёты с моей стороны;
Могу отказать в исправлении скрипта из-за фикса со стороны сервера;
Доработки скрипта, которые не описаны в ТЗ оплачиваются отельно;
В редких случаях, могу отказаться от выполнения заказа в любой момент.

Способы оплаты: Qiwi / DonationAlerts / Тинькофф (СБП)

Контакты: Telegram VK (в ВК редко сижу, лучше пишите в телегу)

ВНИМАНИЕ: Я изменил id telegram и обнаружил, что старый id уже кто-то занял. Старую ссылку обновил только сейчас.

Выполняю заказы быстро, насколько возможно.
Сейчас свободен только 2/2


На вопросы/предложения в теме отвечать не буду!
 
Последнее редактирование:

Fott

Простреленный
3,426
2,257
Оставляю проплаченый отзыв, как и договаривались.
Хороший человек, приятный в общении, знает свое дело. Много работали с ним и сотрудничали, ничего плохого про него сказать не могу.
 
Последнее редактирование:

NikitaGrozzniy

Известный
271
104
Оставляю полностью объективный и не проплаченный отзыв). Человек отличный, своё дело знает, написал скрипт менее, чём за 5 минут. Смело обращайтесь, сделает всё в лучшем виде.
 
  • Нравится
Реакции: SomaGnoma

Dankar

Новичок
6
0