Поставить и отслеживать маркер

AndroSamp

Известный
Автор темы
297
48
Версия MoonLoader
.026-beta
Каким образом можно поставить и отслеживать, стоит ли перс в зоне этого маркера, и после убрать и написать что-то, если перс уже в нем?
 

Shepard

Активный
457
88
Lua:
function setMarker(type, x, y, z, radius, color)
    deleteCheckpoint(marker)
    removeBlip(checkpoint)
    checkpoint = addBlipForCoord(x, y, z)
    marker = createCheckpoint(type, x, y, z, 1, 1, 1, radius)
    changeBlipColour(checkpoint, color)
    lua_thread.create(function()
    repeat
        wait(0)
        local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        until getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) < radius or not doesBlipExist(checkpoint)
        deleteCheckpoint(marker)
        removeBlip(checkpoint)
        addOneOffSound(0, 0, 0, 1149)
    end)
end
- ставит метку. В бесконечном потоке проверяй корды с переменной
 

AndroSamp

Известный
Автор темы
297
48
Lua:
function setMarker(type, x, y, z, radius, color)
    deleteCheckpoint(marker)
    removeBlip(checkpoint)
    checkpoint = addBlipForCoord(x, y, z)
    marker = createCheckpoint(type, x, y, z, 1, 1, 1, radius)
    changeBlipColour(checkpoint, color)
    lua_thread.create(function()
    repeat
        wait(0)
        local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        until getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, x1, y1, z1) < radius or not doesBlipExist(checkpoint)
        deleteCheckpoint(marker)
        removeBlip(checkpoint)
        addOneOffSound(0, 0, 0, 1149)
    end)
end
- ставит метку. В бесконечном потоке проверяй корды с переменной
Можно пример использования? Например, какие типы(type) есть, что должно быть в радиусе, что должно быть в color?